Отель оправдал свое название
Начну с того, что были в отеле 3-й год подряд. В 2013 году были в отеле первый раз, поразила фантастическая природа. Белек, в который ездили в предыдущие годы показался голой пустыней. Также порадовало, что дети не подхватили никаких инфекций (что также в отелях Белека к сожалению не редкость, либо нам и нашим знакомым просто не везло). Именно по этим причинам для отдыха с детьми в 2014 выбрали именно этот отель. Читая отзывы в 2014 перед отпуском волосы вставали дыбом (отсутствие уборки, мест в ресторанах и т.д.). К сожалению большинство из этих проблем подтвердились по приезду, и в 2015 году долго размышляли ехать в Euphoria или выбрать что-то другое. В итоге остановились на Euphoria, решив, что все проблемы отеля нам известны, и что большинство из них решалось обращением на ресепшн или в службу Guest Relation.
Были в отеле в июле 2015 года. В организации нашего отдыха в этом году очень помогла Алена (Guest Relation Manager), за что огромное спасибо. Трансфер был отличный, номер - 5130, самый любимый, шатер на пляже именно там, где мне хотелось. Отдельное спасибо за комплимент в номере - очень вкусненькие пирожные и вино.
Номер по приезду был идеально чистым и прохладным. Горничная (Kudret) порадовала ежедневной уборкой и бантиками из одеял на детской кровати.
Очереди в главный ресторан - были в зависимости от количества отдыхающих. Когда мы приехали и в 1 вечер пошли на ужин где-то в 8 вечера, показалось что людей в отеле нет вообще. А вообще удобнее всего приходить на ужин либо в начале восьмого (чтобы рассосалась очередь из особо голодных, которые выстраивались у входа в ресторан еще перед его открытием). Мест всегда достаточно. Либо уже после 20-30. Бесплатные аля-карт оценить снова не удалось, т.к. само слово очередь пугает со времен 90-х годов. А вот Mangolian BBQ (10 $ с человека) как всегда на высоте.
Обедать ходили только в Trocadero. Все очень вкусно, к тому же не нужно ходить за едой самостоятельно. Отличный компромис главному ресторану.
Приятно удивил VIP pavillion на пляже. 3 раза меняли занавески, 2 раза меняли махровые простыни на матрасах, на второй неделе нашего отдыха ночью покрасили полы. И в довершение всего принесли большую пепельницу. Также порадовал сервис напитков, официант каждый час записывал заказ и все приносил. Такого в предыдущие годы не было не разу. И я честно думала, что простыни меняют 1 раз в сезон, т.к. их все равно нужно застилать желтыми полотенцами.
Также порадовал мини-клуб. Большое спасибо Ане и Нане. Дети даже пошли прощаться с аниматорами в последний день отдыха, а в предыдущие годы отказывались от мини клуба категорически.
Отдельная благодарность Директору отеля за повышение уровня сервиса в целом. Были очень рады личному знакомству с Вами. Коктейль на пирсе запомнился, пожалели, что не пошли в 2014 году.
В целом - по сравнению с 2014 годом уровень сервиса в отеле повысился в несколько раз. Качество и разнообразие блюд в главном ресторане как всегда на высоте. Кстати меню из года в год неизменно, жаль что в этом году мясо индейки в большинстве блюд заменили на куриное филе. В номера вернулась уборка. Официанты в главном ресторане снова стали успевать убирать столы и приносить напитки.
Спасибо за отличный отдых. Вы оправдываете свое название полностью.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
спасибо, что вы, как наша постоянная гостья, уделили время написанию отзыва о нашем отеле. Для нас было большой радостью принимать вас и вашу семью и мы счастливы, что стараниями наших сотрудников мы оправдали ваши ожидания от отдыха. В свою очередь благодарим вас за столь позитивный отзыв и высокие оценки. С нетерпением будем ждать новой встречи с вами и вашими близкими.
С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts
Читать полностью на TopHotels