Как по мне - так вроде не так все ужасно, как пишут!
Только прилетели с отдыха, отдыхали с 14 по 21 июля. Поехали втроем - я и сестра с мужем. Тоже читала отзывы, и, как всегда, были и плохие, и хорошие! Здесь не угадаешь, кому что... После последнего пребывания в Египте (это был декабрь 2014, отдыхали в Шарме, в El Hayat 4*) этот отель показался мне раем и сказкой. Возможно, если бы до этого в Египте я отдыхала в отеле лучшей категории (не в звездной, а в принципе), то и я бы нашла к чему придраться.
Теперь по порядку:
1. Прилетели мы в 19:30, заселяли в отель после ужина. Если скажу, что заселение было организовано, то совру, поэтому здесь нам помогли 30$, после них нас быстро заселили в 3 корпус. Номера у нас были 3319 и 3320. В 3319 номере намного тише, нежели в 3320, т.к. окна 3320 выходят на бассейн с анимацией.
2. Еда. По мне - все хорошо! Да, есть очереди. Да, если не придешь в началу, то будешь стоять долго и нудно. Но блин, ну от этого никуда не убежишь в огромных отелях. Я согласна, что бывают исключения, но тем не менее выбор есть и это не плохо! Поэтому голодными мы не были. По поводу несварения желудка - у моей сестры было. у нас с зятем - нет. Лично я принимала до отдыха и во время по 1 табл. Бифиформа, чтобы как-то обезопасить себя, чего и всем советую.
А что касаемо немцев и арабов без очереди - лично я ни разу за неделю не видела!! Все стоят в очереди, ВСЕ!!!! Без очереди все время пытаются пролезть, как правило, наши дети... Аж бесило и все время ругалась с ними. Наш народ очень наглый)) Наш - это все славяне, не важно с каким паспортом. Арабы, что там находятся, по сути ведут себя культурно - не орут, тихо и мирно плавают себе в своих мантиях.
3. Номера. Не скажу, что они идеальны, это не так! Номера чистые, кровать, полотенца - у нас все было чистым. Полотенца нам меняли ежедневно без всяких чаевых. Полы правда мыли только когда делали замечание по этому поводу.
Минус номера - ванна. Она повидала жизни)) Но для меняя было важнее наличие холодной и горячей воды, а также чистые полотенца. Кстати, по поводу отсутствия воды - при нас ни разу этого не было. Может это зависит от корпуса... Не знаю...
4. Пляж. 50/50. Как писали ранее, все тусуются на бассейне. Возле бассейнов занимать лежаки нужно с самого утра. Если мы ходили на бассейн возле отеля - то занимали лежаки в 6:30-7:00, если возле пляжа, то чуть позже. Лежаки под козырьками занимаются быстрей всего, оно и понятно))
5. Контингент. Ну ооооооочень смешанный. Да, много арабов, но это не дикари, а более-менее нормальные люди. Много немцев, украинцев. Да всех там по чуть-чуть. Тоже видела как расставляли столы возле бассейна, но опять же - никаких оров и криков слышно не было. Все тихо и культурно.
6. Анимация. Нормальная. Не скучно, вечером интересные программы.
7. Разницы между Le Jardin и Reviera не увидела. Территория общая, бассейны общие. Да, может кухня и номера разные, но не вижу смысла переплачивать. Тем более, что очень многие с 5-ки находятся на территории Le Jardin. Как по мне - в четверку интересней. Пятерка - более тихая и спокойная.
8. Экскурсии. У гида ничего не брали, заранее договоривались об экскурсиях через интернет. Были на Сафари - так себе. И были на Острове - вот эта экскурсия нам очень понравилась! Единственно - на самом острове было ужасно - море, просто море арабов местных и вдоволь не покупаешься и не пофотографируешься. Ужасно дикий народ. Понравилась вторая часть - открытое море и дайвинг.
И еще - в отеле есть русскоговорящий персонал, который ходит и спрашивает все ли хорошо и все ли устраивает. Если что-то не так - то стараются сразу устранить.
Если будут вопросы - пишите)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Ничего, ни кровать поменять, ни душ починить. Зато сказала что если мы приедем еще раз, нас пригласят на ВИП ужин возле отеля.
К сожалению, на своем веку не видела я еще идеальных отелей, хотя бывала во многих... Возможно, я так спокойно отношусь к персоналу Жардина, и его видимым недоработкам, лишь потому, что морально была к этому готова... После предыдущего отыха в Египте мне уже ничего не страшно, как говорится))
Спасибо Вам за то, что нашли время и оставили отзыв на сайте!
Спасибо, что вы отметили работу Guest Service Senter.
Мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Хотим сообщить Вам, что на данный момент в отеле проводится обновление части номерного фонда, шезлонгов, пляжных полотенец, также планируется обновление лобби отеля.
Все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание!
Надеемся, что Вы приедете к нам снова!
С уважением, администрация Festival Le Jardin Resort