АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 577
Photos: 7
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
July 2015
05.07.15 - 16.07.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Oтдых в отеле в целом понравился, но отрицательные впечатления все же есть.

Отдыхали с сыном в период с 5.07-16.07.2015. Перелет был с Pegas без задержек, приехали в отель около 17.00 часов по египетскому времени, расселили сразу не заставили ждать и 5 мин, пришлось отдать чаевые за номер 20$ (деньги вымогают, 10$ оказалось недостаточно), но номер дали хороший 109 это 1 этаж от главного здания с видом на море, недалеко от столовой, номер не новый конечно, как и весь отель, но в номере все работало и телевизор, и кондиционер (с регулировкой), фен, душ правда не держался на стене, но это не страшно, его и в руках держать можно. Убирались почти все дни, но полотенца меняли не каждый день. Оставишь доллар поменяют полотенца, не оставишь доллар полотенца висят старые-грязные. До пляжа ходить далековато было, нужно было спуститься по большой лестнице, спускаться то можно, но подниматься по ней в 12.00 часов было тяжело и жарко. Автобус который должен ходить до пляжа и от пляжа ходит не регулярно - не дождешься!!! маленький, помещается только 5 человек. Поэтому очень часто приходилось ходить пешком. Только вечером в 17.00 почему-то пускали большой паровоз, вот он перевозил большое количество людей.

Дорогие туристы не ездите отдыхать в Египет в период праздника Рамодан (в этом году он был 17 июля) - за неделю до него!!!! Иностранных туристов видимо предупреждают в турагенствах и они все выехали где-то 10 июля. Остались только русские. А это я говорю к тому, что с 10 июля начали заселяться в отель огромное количество египтян, причем огромными семьями, и куда ни пойдешь кругом они!!!!! Лежаков не хватало, к бассейну (он и так небольшой) не подступиться, египтяне там сидят, на горках не протолкнуться. А на пляже вообще беда, залезут семьями в море и сидят болтают в нем кучками (фото приложила). Весь берег моря был занят ими. Кругом слюни ихние плавают!!!! Они не плавают, а просто сидят в море и болтают. Очень шумные, на пляже стоит гул от них. На следующий день после их посиделок в море было столько мусора - и бумаги, и стаканчиков, пакетов. Свое же море засоряют!!! В общем если хотите спокойного отдыха не ездите в этот период.

Питание в основном ресторане было хорошее, все вкусно, разнообразное мясо и говядина, и курица, и котлетки, шашлык, курица в панировке, рыба (морской язык, тунец). Я ела отварные овощи. Ребенку понравились макароны - паста. Вкусные пироженные. Вино все разбавленное, пиво понравилось. Фрукты очень сладкие апельсины, бананы, один раз давали инжир, но он быстро был разобран. По вечерам через день давали арбуз и дыню. Но так как был большой заезд египтян везде были огромные очереди. Если пойдешь чуть позже 13.00 и 19.00 то столик найти проблематично, и подносы с едой многие пустые, а вокруг подносов все в грязи. Сами египтяне видимо постились, не ели, и набирали столько еды, что явно невозможно было съесть, и все эти практически наполненные тарелки с едой потом выбрасывались в помойку. Не приятно!

Рекомендация к представителям отеля, наверно стоит ограничить приезд туристов из других стран в такое время, т.е. в период праздника Рамодан. Или питаться туристам в одно время, своим людям в другое время.

Еще минусы увиденные мной - раздатчик мороженного в баре Аврора уронил стаканчики, куда накладывается мороженное на пол, потом их быстренько собрал и стал в них накладывать мороженное. Из очереди за мороженным я конечно ушла.

Полотенце на пляже раздатчик при мне уронил на пол, затем мне же начал давать как чистое. Или они думают что нам и такое пойдет - мы грязнули?!

Еще очень надоели, приставучие египтяне, которые ходят по пляжу и предлагают услуги массажа, тур-поездки.

Много мусора , который валяется по территории отеля и не убирается!

Как то вечером пришли служащие отеля и попытались открыть номер своим ключом, мы были в номере, сказали, что хотят починить телевизор, но телевизор у нас работал, и я никого не вызывала, благо была защелка и они не смогли войти. Честно скажу, что я испугалась.

Вряд ли я поеду еще раз в этот отель, отель явно не 5 звезд, максимум 4-ка, но если не обращать внимания на все эти минусы и не приезжать в период Рамодан, то отдых можно считать нормальным! Спасибо за внимание.

Фото туриста отеля

Other pictures

посиделки египтян в море!!!

Фото туриста отеля

Other pictures

посиделки египтян в море!!!

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

не подступиться к горкам, кругом египтяне!!!

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

не подступиться к горкам, кругом египтяне!!!

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

хороший заход в море, песок, ранее утро 8.00 египтяне еще не пришли на пляж!

Фото туриста отеля

Beach

посиделки египтян в море!!!

TRANSLATE

Ирина voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.0 Beach

4.0 Children services

3.0 Location convenience

4.0 Rooms

3.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна удобный вход в море песочек можно ходить без корраловых тапок хорошее разнообразное питание фрукты
Disadvantages
плохо ходит автобус на пляж плохо убирают в отеле мало зелени
Added 22.07.15 14:11 (4 122 characters in the review)
Add comment
Complain

08:52 23.07.15

Спасибо за отзыв). Так же как и вы попали в Рамадан 2 года назад. Это было что-то... Во первых они работают через пень-колоду в этот период, т.к. им нельзя работать , да еще и голодные, злые).В самую главную для них ночь они должны лечь до темноты, а встать после восхода солнца, не раньше (все это рассказал один из сотрудников отела, мы давно сюда ездим, некоторых из них уже неплохо знаем, общаемся). Поэтому вечером в ресторане осталось 2 !!! официанта, а утром еще в 7.30. ресторан был закрыт, гора подносов, посуды и объедков валялись на террасе, внутри ресторана. А по открытии оного там было снова только 2 официанта. Мда..., нам нужно быть заранее осведомленными о предстоящем нашествии местного населения и их традициях... Теперь смотрю информацию заранее - когда же у них этот священный праздник))).

09:49 23.07.15

Мы были в конце мая, когда не было Рамадана, но все равно с местными была почти такая же картина. Этот отель, видимо, очень популярен среди египтян, поэтому их там всегда много. Да уж, напрягают они по полной! ПОЛНОЕ ОТСУТСВИЕ КУЛЬТУРЫ!!!! А еще что-то про русских говорят...

12:23 26.07.15

Верно сказано!

18:00 26.07.15

Уважаемая Госпожа Ирина!
Приветствуем Вас из отеля Аль Набиля!
Благодарим Вас за отзыв и ждем Вас с нетерпением!
С уважением,
Администрация отеля

09:49 05.08.15

Плохо замаскировали отель,ну а отписки представителей просто супер.
Мы туда больше не поедем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up