АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 592
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Do not recommend the hotel

3.2

2 accommodation

3 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель, если вы хотите отдыхать, а не выбивать себе номер!!!

Отдыхали в июле 3 взрослых и 1 ребёнок. Приехали в отель в 18:00, нам сказали, что наш номер занят и пока поживите 1 ночь в двухместном, при этом вай-фай бесплатный в номере, сейф, 4 ресторана и поставят кроватку детскую. Мы согласились на 1 ночь. НО, так так кровать рассчитана на 2-х человек, мы спали штабелями. Детскую кровать нам не принесли, сейф нам не открыли, вай-фай очень медленно работал. В первую ночь у нас как-то уполз ночью ребёнок вниз кровати и упал с приличной высоты об пол, естественно у ребёнка была огромная шишка на лбу, потом перешла в сине-зелёный синяк, так он ходил весь отдых. Мы пошли утром на ресепшен (к ним лучше не ходите, они не понимают по-русски и даже если поймут, то все просьбы бесполезны, у них там аврал, им не до вас - русских!!!) Мы обратились к Наталье (она сказала, что нам придётся ещё жить 1 ночь в этом номере, т.к. поставили нам бронь в этом номере на 2 ночи!) Мы были в ШОКЕ!!!Пошли к Гидам, они позвонили в турфирму Пегас, но номер нам так и не дали. С Пегасом советую Вам тоже не связываться, потому что перед нами ещё было 3 семьи с такой же проблемой и они приехали от турфирмы Пегас!!!Нам пришлось ещё ночевать в этом номере.Кроватку поставили вечером, когда я разогнала русско-говорящих на ресепшене. Сейф открыли. На утро нам сказали переселяться в наш номер. (Точнее в тот, который освободился, я просила в первый день приезда корпуса дальние, чтобы музыку не было слышно, но нам дали D, который напротив музыкальной сцены, но мы уже и этому были согласны, лишь бы не спать штабелями на двухместной кровати). В первый день мы умудрились потерять детский рюкзак с игрушками на территории отеля, но сколько бы мы не обращались к русским Наталье и Марии, всё безрезультатно!!!Поэтому не теряйте там свои вещи, вам их никто не вернёт!!!!Наталья хоть как то советовала, помогала нам, а Мария ни рыба, ни мясо!Делает вид, что работает!!!Поэтому после 2-х обращений к ней с просьбами, мы поняли, что обращаться к ней бесполезно и больше к ней не подходили. А Наталье спасибо!))) Тапки в 4-х местный номер нам принесли в предпоследний день, до этого мы пару раз просили тапки. Аниматоры толстые танцевали к нам спиной, главную из них все дети и родители называли Карлосон. Эмблема отеля ужасная!!!В двухместном номере, где мы жили 2-е суток ни разу не убирались!!!Ни разу не было пенной дискотеки, хотя ведущий каждый день её обещал. Рекомендую посетить итальянский ресторан и китайский. В нем хорошие официанты, которые понимают по-русски и быстро обслуживают.

TRANSLATE
Advantages
много еды новая мебель классная анимация для взрослых ходила машинка от отеля до моря
Disadvantages
однообразная анимация для детей толстые аниматоры горелые шашлыки и рыба нет баранины нет черешни эмблема отеля
Added 23.07.15 13:00 (2 513 characters in the review)
Add comment
Complain

12:23 25.07.15

Наталья и Мария ничего сами не решают, они только посредники. Обращаться с проблемами лучше сразу на ресепшен, английский там знают хорошо и быстро реагируют, подходить лучше в любое время, кроме обеда (с 13 до 15 - время заселения, точно не до Вас будет). Моя дочка на дискотеке потеряла кошелёк, я подошел на ресепшен перечислил его содержимое, на следующий день в двери номера было письмо: "Ваш кошелек нашелся". В кошельке было всё на месте: деньги, mp3 - плеер и магнитный ключ от номера. Я только не понял у Вас "стандарт" был с одной кроватью, или две двуспальные?

18:50 25.07.15

А я английским владею плохо, поэтому на ресеншен обращаться бесполезно. Мы 9 дней ходили к русскоговорящим (они этими проблемами и занимаются), но всё безрезультатно. Как можно работать в этом отеле и не знать, где находится общая комната, куда приносят вещи???

13:45 29.07.15

Уважаемая Людмила,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
При возможности мы всегда стараемся помогать гостям, однако есть ситуации которые от нас не зависят и решить их мы не можем, так например потерянные вещи, конечно мы знаем куда их сносят, но на территории теряется такое огромное количество вещей, что все наути просто не получается, и не важно насколько дорога эта вещь, если она найдена персоналом, ее обязательно возвращают, будь то телефон или золото или др. Но если вещи не были найдены то к сожалению тут мы ничем помомчь не можем.
Очень обидно читать такие слова как "толстые аниматоры" ведь девочки в мини клубе работают с 800 детьми в пик сезона, большинство родителей за своими вдумя уследить не могут, не говоря уже о сотнях. И их вес никак не влиет на работу с детьми.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up