АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
592 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in July 2015
01.07.15 - 23.07.15
- Do not recommend the hotel
3.2
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую этот отель, если вы хотите отдыхать, а не выбивать себе номер!!!

Translate

Отдыхали в июле 3 взрослых и 1 ребёнок. Приехали в отель в 18:00, нам сказали, что наш номер занят и пока поживите 1 ночь в двухместном, при этом вай-фай бесплатный в номере, сейф, 4 ресторана и поставят кроватку детскую. Мы согласились на 1 ночь. НО, так так кровать рассчитана на 2-х человек, мы спали штабелями. Детскую кровать нам не принесли, сейф нам не открыли, вай-фай очень медленно работал. В первую ночь у нас как-то уполз ночью ребёнок вниз кровати и упал с приличной высоты об пол, естественно у ребёнка была огромная шишка на лбу, потом перешла в сине-зелёный синяк, так он ходил весь отдых. Мы пошли утром на ресепшен (к ним лучше не ходите, они не понимают по-русски и даже если поймут, то все просьбы бесполезны, у них там аврал, им не до вас - русских!!!) Мы обратились к Наталье (она сказала, что нам придётся ещё жить 1 ночь в этом номере, т.к. поставили нам бронь в этом номере на 2 ночи!) Мы были в ШОКЕ!!!Пошли к Гидам, они позвонили в турфирму Пегас, но номер нам так и не дали. С Пегасом советую Вам тоже не связываться, потому что перед нами ещё было 3 семьи с такой же проблемой и они приехали от турфирмы Пегас!!!Нам пришлось ещё ночевать в этом номере.Кроватку поставили вечером, когда я разогнала русско-говорящих на ресепшене. Сейф открыли. На утро нам сказали переселяться в наш номер. (Точнее в тот, который освободился, я просила в первый день приезда корпуса дальние, чтобы музыку не было слышно, но нам дали D, который напротив музыкальной сцены, но мы уже и этому были согласны, лишь бы не спать штабелями на двухместной кровати). В первый день мы умудрились потерять детский рюкзак с игрушками на территории отеля, но сколько бы мы не обращались к русским Наталье и Марии, всё безрезультатно!!!Поэтому не теряйте там свои вещи, вам их никто не вернёт!!!!Наталья хоть как то советовала, помогала нам, а Мария ни рыба, ни мясо!Делает вид, что работает!!!Поэтому после 2-х обращений к ней с просьбами, мы поняли, что обращаться к ней бесполезно и больше к ней не подходили. А Наталье спасибо!))) Тапки в 4-х местный номер нам принесли в предпоследний день, до этого мы пару раз просили тапки. Аниматоры толстые танцевали к нам спиной, главную из них все дети и родители называли Карлосон. Эмблема отеля ужасная!!!В двухместном номере, где мы жили 2-е суток ни разу не убирались!!!Ни разу не было пенной дискотеки, хотя ведущий каждый день её обещал. Рекомендую посетить итальянский ресторан и китайский. В нем хорошие официанты, которые понимают по-русски и быстро обслуживают.

  • много еды
  • новая мебель
  • классная анимация для взрослых
  • ходила машинка от отеля до моря
  • однообразная анимация для детей
  • толстые аниматоры
  • горелые шашлыки и рыба
  • нет баранины
  • нет черешни
  • эмблема отеля
Added: 23.07.2015 13:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 513 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Наталья и Мария ничего сами не решают, они только посредники. Обращаться с проблемами лучше сразу на ресепшен, английский там знают хорошо и быстро реагируют, подходить лучше в любое время, кроме обеда (с 13 до 15 - время заселения, точно не до Вас будет). Моя дочка на дискотеке потеряла кошелёк, я подошел на ресепшен перечислил его содержимое, на следующий день в двери номера было письмо: "Ваш кошелек нашелся". В кошельке было всё на месте: деньги, mp3 - плеер и магнитный ключ от номера. Я только не понял у Вас "стандарт" был с одной кроватью, или две двуспальные?
А я английским владею плохо, поэтому на ресеншен обращаться бесполезно. Мы 9 дней ходили к русскоговорящим (они этими проблемами и занимаются), но всё безрезультатно. Как можно работать в этом отеле и не знать, где находится общая комната, куда приносят вещи???
13:45 29.07.15
Уважаемая Людмила,
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии.
При возможности мы всегда стараемся помогать гостям, однако есть ситуации которые от нас не зависят и решить их мы не можем, так например потерянные вещи, конечно мы знаем куда их сносят, но на территории теряется такое огромное количество вещей, что все наути просто не получается, и не важно насколько дорога эта вещь, если она найдена персоналом, ее обязательно возвращают, будь то телефон или золото или др. Но если вещи не были найдены то к сожалению тут мы ничем помомчь не можем.
Очень обидно читать такие слова как "толстые аниматоры" ведь девочки в мини клубе работают с 800 детьми в пик сезона, большинство родителей за своими вдумя уследить не могут, не говоря уже о сотнях. И их вес никак не влиет на работу с детьми.
Команда отеля выражает Вам наилучшие пожелания!
С уважением, Мария ПОПОВА, Guest Relation T: +90.242.352 44 44 F: +90.242.352 40 50 gr@gplhotels.com www.grandparklara.com
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (674) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Людмила
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 592