Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Vacation as a With family in
July 2015
- Do not recommend the hotel
10.07.15 - 19.07.15
3
3 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
"Ревизорро" бы в этот отель!
Отель для непривередливых туристов. Терпимо, конечно, но не 5 звёзд!
Главное здание в 4 этажа и семь корпусов . В отель приехали в 9 вечера, нас заселили в 4-й корпус, дали 2 карточки для полотенец и 1 ключ. Не хочется уже и рассказывать о всех " хитростях" ресепшна...
НОМЕР: номер в четвёртом корпусе считается улучшенным. Маленький. Две односпальные кровати, сдвинутые в одну, 2 тумбочки, шкаф с 5 плечиками и сейфом, стол, холодильник пустой, кресло с кофейным столиком (из-за которого невозможно было пройти к кровати, в итоге выдвинули его в коридор). Был чайник, пакетики чая, кондиционер с настенным пультом (не удобно), есть сейф. Балкона, конечно, нет, шторы у нас были все в дарах и пятнах( Мебель старенькая, но в нормальном состоянии. Ванная комната: Очень маленькая. Душ без двери (пол быстро превращался в лужу), раковина, унитаз. Никаких принадлежностей для душа нет. Есть сухие салфетки, аппарат с жидким мылом на стене, фен. Полотенец 5, чаще клали только 4. Номер старенький, маленький, потёртый, но не грязный, это плюс.
Прибирались в номере каждый день. Не поняла только меняли ли бельё.
ТЕРРИТОРИЯ: её скорее нет. Улица с магазинами и есть территория отеля, окна многих номеров выходят на неё. На этой улице есть и известные рестораны, бренды одежды, можно погулять, но всё дорого. Однажды решила прогуляться до последнего корпуса отеля (7-го). Это действительно далеко, идти минут 10 от главного корпуса. Представляю, какого тащиться туда по жаре... :(
БАССЕЙНЫ и СПОРТ:На крыше здания 2 бассейна (на одном из них работает анимация, лежаков много, души работают кое-как, но спасибо, что вообще есть), ещё один бассейн на самом нижнем этаже (огромные сколы на дне! душа нет), есть бассейн недалеко от ресепшна, + бассейн на пляже. Итого 5 бассейнов. Полотенца получить можно на каждом из них. Из развлечений настольный теннис, настольный футбол, маленький тренажёрный зал бесплатно.
ЕДА, РЕСТОРАНЫ И БАРЫ: Один ресторан, в котором проходит завтрак, обед и ужин. Столы и стулья всегда грязные, в крошках, столовые приборы официанты действительно не всегда меняют(специально понаблюдала), тарелки все со сколами, а однажды взяла очень жирную тарелку( Впервые столкнулась с тем, что официанты не спрашивают, что бы мы хотели выпить, приходилось просить самим. Часто не знала, что поесть, но это уже дело вкуса. Не буду перечислять, что там было покушать и чего не было, если возникнут вопросы - отвечу. Днём можно пообедать в ресторане на крыше - мы там не ели, на пляже тоже. Бар есть в лобби и на крыше - напитки прохладительные, коктейли цветастые, бармены, которые будто делают одолжение, стаканы гразноватые, советую одноразовые стаканы + трубочки. Бутилированные напитки все платные, приходилось набирать воду в бутылочку из кулеров ( и это отель 5*).
ПЛЯЖ: Конечно, я знала, что до пляжа нужно ехать, что автобусы раз в час. Но, когда с этим сталкиваешься на деле, понимаешь, как это не удобно. Как вообще можно отдыхать, зная, что тебе бежать на автобус по расписанию? Это пол беды. Не факт, что ты вообще в него попадёшь. Все быстрее бегут, толкаются, занимают друг другу места. Конечно, никто не хочет остаться под палящим солнцем ещё на 10 минут до следующего автобуса. Пляж только один - песок, лежаков полно, есть душ, полотенца получить можно на пляже, на дне большие камни , лучше заходить правее. Слева пляж с глазеющими местными, дальше понтон без спуска в воду, пляжи других отелей. Глубина удобная, рыб мало, на пляже отеля караллов нет.
АНИМАЦИЯ: слабенькая. Хотя русские девочки стараются, утром проводят зарядку, днём дартс и йогу. Когда мы уезжали, должна была состоятся дискотека в отеле, мы на неё уже не попали. Но идея хорошая. Вечером в отеле делать совершенно нечего. Дискотеки бы не помешали. На крыше каждый день в 21.30 проводятся шоу и конкурсы. За 9 дней, 3 раза шоу повторялось... наверно, стоит разнообразить программу.
"TUI" и "ЯМАЛ": К отелю отношение не имеет, но кратко. Ездили на экскурсию с TUI, разочарование полное. В начале экскурсии привезли в магазин, сказали, покупайте ласты, маски, жилеты - потому что на экскурсии без этого нечего делать..Как это понимать вообще! Обратный вылет перенесли на 10 часов раньше! Это время я ещё должна была быть в отеле, загорать, я заплатила за это время в конце концов. Во время выезда оказалось, что опять перенесли вылет, и только через 2 часа нас заберут. Чартеры...:(
ИТОГ: Понятно, что отель недорогой, но люди пашут весь год на такой отпуск. Да, это Египет, но всё же это 5-ти звёздочный отель... Я поставлю 3.
Надеюсь мой отзыв поможет определиться с выбором, старалась быть максимально объективной и деликатной. Отвечу на все вопросы. И напоминаю, что это МОЙ отзыв, а значит МОЁ мнение.
Beach
Бассейн на пляже.
Restaurants and bars
Beach
Hotel territory
На крыше. Здесь проходили вечерние программы.
Rooms
Restaurants and bars
Лестница на нижний этаж к ресторану.
Restaurants and bars
"ресторан" на пляже
Restaurants and bars
Грязнущие столы в лобби
Restaurants and bars
Красивая мебель?
Hotel
На крыше у бассейна
Nearby the hotel
Перед отелем. Здесь ждали автобус на пляж.
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Татьяна rated hotel services
3.5 Services and maintenance quality
— Suitable for a holiday
4.0 Beach
— Children services
3.0 Location convenience
3.7 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
много бассейнов
много лежаков
чистый пляж
русская анимация
Disadvantages
грязные стаканы и посуда
грязные стёкла
старая мебель
пляж далеко
еда не вкусная
нет территории отеля
Added
23.07.15
13:14
(4 735 characters in the review)
say Thanks
08:29 26.07.15
Такой интересный у вас отзыв. Я за 20 дней пребывания в данном отеле ни разу не наткнулась на жирную тарелку. А то, что посуда вся со сколами-преувеличение, встречались иногда чашки для супа или кофе со сколами, но чтобы вся...
Я не знаю где вы живете и что вы едите, но писать, что там невкусная еда...полное вранье. Там отличная многообразная кухня на любой вкус.
Идти от 7 корпуса вразвалочку, не спеша, медленным шагом до главного корпуса всего 6 минут. Но вы не упомянули про электромобили, которыми можно пользоваться для того, чтобы добраться до номера.
08:47 26.07.15
Не понимаю как можно назвать объективным отзыв автора... Вы когда отель выбирали, вам не сообщили про то, что это 2я береговая линия? По поводу еды - соглашусь с комментарием выше - еда замечательная, вкусная и разнообразная. Видел я там таких людей - лицо кислое, вечно недовольные, ищут изъяны да несоответствия. Совковый менталитет одним словом.
12:48 26.07.15
Это МОЁ мнение!!! я не сижу и сочиняю, пишу как есть, и "защитников", которым будто доплачивают, прошу не умничать!
Отзыв и правда интересный,потому что правдивый, здесь я заметила вообще плохие отзывы удаляются, так и быть поставила "нормально", хотя и это завышено!
Уважаемая, посуды со сколами вообще быть не должно, а её оочень много, и если вы об этом умалчиваете, хоть и видели, значит Вы уже необъективны! И я не говорила, что посуда вся жирная, я сказала, что попалась один раз очень жирная тарелка, я поставила её рядом, чтобы унесли и вымыли! (читать внимательней надо)
Для меня еда не вкусная! в чем проблема?! ВСЕГДА холодная! даже в начале обеда или ужина. Мясо всегда жесткое! Суп всегда пресный. Булочки несвежие. Фрукты неспелые! (наверно, фото зелёных апельсинов и абрикосов надо было сделать...) Написала же - "дело вкуса"!!!
Роман, вот людям заняться нечем... комментировать чужие отзывы. Безумно понравился отель? Я Вас поздравляю! И отзыв мой так понравился?Тогда постарайтесь прочитать его еще раз от начала до конца! ("Конечно, я знала, что до пляжа нужно ехать, что автобусы раз в час. Но, когда с этим сталкиваешься на деле, понимаешь, как это неудобно").
Значит всё-таки есть люди, которым не нравится? а по рейтингу отеля так не скажешь:D Даже искать изъяны не приходится в этом отеле, они везде! А совковый менталитет у вас ,у людей, которые сами себя не уважают... и рады довольствоваться малым.
10:48 27.07.15
Некоторые люди не понимают, что в отеле с 5ю звездами все должно быть на пять звезд. Очень неприятно видеть на чашках чью то губную помаду, а на стаканах отпечатки жирных пальцев от предыдущих пользователей). А пляж это вообще ЭЕопа.
Изобилие низкокачественного алкоголя притупляет восприятие действительности и оставляет наилучшие воспоминания об отдыхе.
Очень интересно эту проблему описал российский хирург, доктор медицинских наук, Фёдор Григорьевич Углов - Алкоголь и мозг (можно найти в поисковике)))
17:08 28.07.15
Здравствуйте! Сегодня вновь оставила свой отзыв о данном отеле. Мои отзывы удаляют т.к. считают что я свой отзыв пишу неправдиво. Я целиком и полностью согласна с комментариями Евгения и Татьяны. Мы были в этом отеле 11 дней и все 11 дней мы ждали возвращения домой(впервые именно в этом отеле на нам этого захотелось) т.к. отель ужасен!!!! Ужасное обслуживание, сервис, грязь во всем отеле включая посуду из которой ели и пили люди, ужасное человеческое отношение к нашим туристам!!! И в довесок ко всему наша семья (я , муж и ребенок) отравились. Никогда в жизни не забуду этот отель!!! Всем рассказываю друзьям и знакомым правду об этой пятерке. Знакомые нам люди, которые планировали после нас посетить Шарм в ближайшее время и колебались с выбором отеля просили нас о данном отеле дать объективный отзыв и мы рассказали о нем ВСЮ правду!!! После этого могу с точностью сказать что этот отель потерял 7 гостей минимум, кторые могли бы к ним приехать. Делайте выводы!!!
14:58 31.07.15
Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!
Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.
Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.
С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями
21:53 06.08.15
на счет грязной посуды, не часто но пару раз тоже столкнулась, один раз грязноватая супница попалась в ресторане, видно что мытая но не до конца, и второй раз когда просили налить колу в лобби баре, взяла стакан а верх весь в жирых разводах, может он и был хорошо помыт но были грязные руки у бармена, а мложет и стакан не домыли, но такие моменты могут быть где угодно, это человеческий фактор, люди не роботы.
21:53 07.08.15
Человеческий фактор - это когда официант не улыбнулся вам за ужином... А когда в ресторане 5-ти звездочного отеля "грязноватая супница", "стакан весь в жирых разводах", "грязные руки у бармена", "стакан не домыли" - это уже сервис хромает.
Почему-то мне кажется, что люди, заплатившие за отдых, имеют право есть и пить из чистой посуды.
Add a comment
Add a comment