АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.02.12
Countries, cities: 11 / 15
Reviews: 15
Comments: 0
Readership: 11830
Photos: 54
Отзыв об отеле Iberotel Il Mercato (отель был переименован 03.04.16)
Vacation as a With family in
July 2015
10.07.15 - 19.07.15
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

"Ревизорро" бы в этот отель!

Отель для непривередливых туристов. Терпимо, конечно, но не 5 звёзд!

Главное здание в 4 этажа и семь корпусов . В отель приехали в 9 вечера, нас заселили в 4-й корпус, дали 2 карточки для полотенец и 1 ключ. Не хочется уже и рассказывать о всех " хитростях" ресепшна...

НОМЕР: номер в четвёртом корпусе считается улучшенным. Маленький. Две односпальные кровати, сдвинутые в одну, 2 тумбочки, шкаф с 5 плечиками и сейфом, стол, холодильник пустой, кресло с кофейным столиком (из-за которого невозможно было пройти к кровати, в итоге выдвинули его в коридор). Был чайник, пакетики чая, кондиционер с настенным пультом (не удобно), есть сейф. Балкона, конечно, нет, шторы у нас были все в дарах и пятнах( Мебель старенькая, но в нормальном состоянии. Ванная комната: Очень маленькая. Душ без двери (пол быстро превращался в лужу), раковина, унитаз. Никаких принадлежностей для душа нет. Есть сухие салфетки, аппарат с жидким мылом на стене, фен. Полотенец 5, чаще клали только 4. Номер старенький, маленький, потёртый, но не грязный, это плюс.

Прибирались в номере каждый день. Не поняла только меняли ли бельё.

ТЕРРИТОРИЯ: её скорее нет. Улица с магазинами и есть территория отеля, окна многих номеров выходят на неё. На этой улице есть и известные рестораны, бренды одежды, можно погулять, но всё дорого. Однажды решила прогуляться до последнего корпуса отеля (7-го). Это действительно далеко, идти минут 10 от главного корпуса. Представляю, какого тащиться туда по жаре... :(

БАССЕЙНЫ и СПОРТ:На крыше здания 2 бассейна (на одном из них работает анимация, лежаков много, души работают кое-как, но спасибо, что вообще есть), ещё один бассейн на самом нижнем этаже (огромные сколы на дне! душа нет), есть бассейн недалеко от ресепшна, + бассейн на пляже. Итого 5 бассейнов. Полотенца получить можно на каждом из них. Из развлечений настольный теннис, настольный футбол, маленький тренажёрный зал бесплатно.

ЕДА, РЕСТОРАНЫ И БАРЫ: Один ресторан, в котором проходит завтрак, обед и ужин. Столы и стулья всегда грязные, в крошках, столовые приборы официанты действительно не всегда меняют(специально понаблюдала), тарелки все со сколами, а однажды взяла очень жирную тарелку( Впервые столкнулась с тем, что официанты не спрашивают, что бы мы хотели выпить, приходилось просить самим. Часто не знала, что поесть, но это уже дело вкуса. Не буду перечислять, что там было покушать и чего не было, если возникнут вопросы - отвечу. Днём можно пообедать в ресторане на крыше - мы там не ели, на пляже тоже. Бар есть в лобби и на крыше - напитки прохладительные, коктейли цветастые, бармены, которые будто делают одолжение, стаканы гразноватые, советую одноразовые стаканы + трубочки. Бутилированные напитки все платные, приходилось набирать воду в бутылочку из кулеров ( и это отель 5*).

ПЛЯЖ: Конечно, я знала, что до пляжа нужно ехать, что автобусы раз в час. Но, когда с этим сталкиваешься на деле, понимаешь, как это не удобно. Как вообще можно отдыхать, зная, что тебе бежать на автобус по расписанию? Это пол беды. Не факт, что ты вообще в него попадёшь. Все быстрее бегут, толкаются, занимают друг другу места. Конечно, никто не хочет остаться под палящим солнцем ещё на 10 минут до следующего автобуса. Пляж только один - песок, лежаков полно, есть душ, полотенца получить можно на пляже, на дне большие камни , лучше заходить правее. Слева пляж с глазеющими местными, дальше понтон без спуска в воду, пляжи других отелей. Глубина удобная, рыб мало, на пляже отеля караллов нет.

АНИМАЦИЯ: слабенькая. Хотя русские девочки стараются, утром проводят зарядку, днём дартс и йогу. Когда мы уезжали, должна была состоятся дискотека в отеле, мы на неё уже не попали. Но идея хорошая. Вечером в отеле делать совершенно нечего. Дискотеки бы не помешали. На крыше каждый день в 21.30 проводятся шоу и конкурсы. За 9 дней, 3 раза шоу повторялось... наверно, стоит разнообразить программу.

"TUI" и "ЯМАЛ": К отелю отношение не имеет, но кратко. Ездили на экскурсию с TUI, разочарование полное. В начале экскурсии привезли в магазин, сказали, покупайте ласты, маски, жилеты - потому что на экскурсии без этого нечего делать..Как это понимать вообще! Обратный вылет перенесли на 10 часов раньше! Это время я ещё должна была быть в отеле, загорать, я заплатила за это время в конце концов. Во время выезда оказалось, что опять перенесли вылет, и только через 2 часа нас заберут. Чартеры...:(

ИТОГ: Понятно, что отель недорогой, но люди пашут весь год на такой отпуск. Да, это Египет, но всё же это 5-ти звёздочный отель... Я поставлю 3.

Надеюсь мой отзыв поможет определиться с выбором, старалась быть максимально объективной и деликатной. Отвечу на все вопросы. И напоминаю, что это МОЙ отзыв, а значит МОЁ мнение.

Фото туриста отеля

Beach

Бассейн на пляже.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

На крыше. Здесь проходили вечерние программы.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Лестница на нижний этаж к ресторану.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

"ресторан" на пляже

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Грязнущие столы в лобби

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Красивая мебель?

Фото туриста отеля

Hotel

На крыше у бассейна

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Перед отелем. Здесь ждали автобус на пляж.

TRANSLATE

Татьяна rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.0 Beach

Children services

3.0 Location convenience

3.7 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
много бассейнов много лежаков чистый пляж русская анимация
Disadvantages
грязные стаканы и посуда грязные стёкла старая мебель пляж далеко еда не вкусная нет территории отеля
Added 23.07.15 13:14 (4 735 characters in the review)
Add comment
Complain

08:29 26.07.15

Такой интересный у вас отзыв. Я за 20 дней пребывания в данном отеле ни разу не наткнулась на жирную тарелку. А то, что посуда вся со сколами-преувеличение, встречались иногда чашки для супа или кофе со сколами, но чтобы вся...
Я не знаю где вы живете и что вы едите, но писать, что там невкусная еда...полное вранье. Там отличная многообразная кухня на любой вкус.
Идти от 7 корпуса вразвалочку, не спеша, медленным шагом до главного корпуса всего 6 минут. Но вы не упомянули про электромобили, которыми можно пользоваться для того, чтобы добраться до номера.

08:47 26.07.15

Не понимаю как можно назвать объективным отзыв автора... Вы когда отель выбирали, вам не сообщили про то, что это 2я береговая линия? По поводу еды - соглашусь с комментарием выше - еда замечательная, вкусная и разнообразная. Видел я там таких людей - лицо кислое, вечно недовольные, ищут изъяны да несоответствия. Совковый менталитет одним словом.

12:48 26.07.15

Это МОЁ мнение!!! я не сижу и сочиняю, пишу как есть, и "защитников", которым будто доплачивают, прошу не умничать!
Отзыв и правда интересный,потому что правдивый, здесь я заметила вообще плохие отзывы удаляются, так и быть поставила "нормально", хотя и это завышено!
Уважаемая, посуды со сколами вообще быть не должно, а её оочень много, и если вы об этом умалчиваете, хоть и видели, значит Вы уже необъективны! И я не говорила, что посуда вся жирная, я сказала, что попалась один раз очень жирная тарелка, я поставила её рядом, чтобы унесли и вымыли! (читать внимательней надо)
Для меня еда не вкусная! в чем проблема?! ВСЕГДА холодная! даже в начале обеда или ужина. Мясо всегда жесткое! Суп всегда пресный. Булочки несвежие. Фрукты неспелые! (наверно, фото зелёных апельсинов и абрикосов надо было сделать...) Написала же - "дело вкуса"!!!

Роман, вот людям заняться нечем... комментировать чужие отзывы. Безумно понравился отель? Я Вас поздравляю! И отзыв мой так понравился?Тогда постарайтесь прочитать его еще раз от начала до конца! ("Конечно, я знала, что до пляжа нужно ехать, что автобусы раз в час. Но, когда с этим сталкиваешься на деле, понимаешь, как это неудобно").
Значит всё-таки есть люди, которым не нравится? а по рейтингу отеля так не скажешь:D Даже искать изъяны не приходится в этом отеле, они везде! А совковый менталитет у вас ,у людей, которые сами себя не уважают... и рады довольствоваться малым.

10:48 27.07.15

Некоторые люди не понимают, что в отеле с 5ю звездами все должно быть на пять звезд. Очень неприятно видеть на чашках чью то губную помаду, а на стаканах отпечатки жирных пальцев от предыдущих пользователей). А пляж это вообще ЭЕопа.

Изобилие низкокачественного алкоголя притупляет восприятие действительности и оставляет наилучшие воспоминания об отдыхе.

Очень интересно эту проблему описал российский хирург, доктор медицинских наук, Фёдор Григорьевич Углов - Алкоголь и мозг (можно найти в поисковике)))

17:08 28.07.15

Здравствуйте! Сегодня вновь оставила свой отзыв о данном отеле. Мои отзывы удаляют т.к. считают что я свой отзыв пишу неправдиво. Я целиком и полностью согласна с комментариями Евгения и Татьяны. Мы были в этом отеле 11 дней и все 11 дней мы ждали возвращения домой(впервые именно в этом отеле на нам этого захотелось) т.к. отель ужасен!!!! Ужасное обслуживание, сервис, грязь во всем отеле включая посуду из которой ели и пили люди, ужасное человеческое отношение к нашим туристам!!! И в довесок ко всему наша семья (я , муж и ребенок) отравились. Никогда в жизни не забуду этот отель!!! Всем рассказываю друзьям и знакомым правду об этой пятерке. Знакомые нам люди, которые планировали после нас посетить Шарм в ближайшее время и колебались с выбором отеля просили нас о данном отеле дать объективный отзыв и мы рассказали о нем ВСЮ правду!!! После этого могу с точностью сказать что этот отель потерял 7 гостей минимум, кторые могли бы к ним приехать. Делайте выводы!!!

14:58 31.07.15

Уважаемый Гость,
Приветствуем Вас из отеля Iberotel Il Mercato!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что посетили наш отель и оставили ваш отзыв. Похоже, что у нас не совсем удалось соответствовать вашим ожиданиям, за что приносим Вам наши извинения от имени всей команды отеля.

Пожалуйста, имейте в виду, что мы принимаем ваши комментарии очень серьезно, и мы намерены действовать по ним без дальнейшего промедления. Через ваши комментарии мы можем улучшить наш сервис и выявить области, требующие дальнейшей модернизации, так как наша основная цель состоит в том, чтобы наши гости всегда оставались довольны услугами, которые они получают в нашем отеле.

С Уважением,
Mенеджмент отеля и отдел по работе с гостями

21:53 06.08.15

на счет грязной посуды, не часто но пару раз тоже столкнулась, один раз грязноватая супница попалась в ресторане, видно что мытая но не до конца, и второй раз когда просили налить колу в лобби баре, взяла стакан а верх весь в жирых разводах, может он и был хорошо помыт но были грязные руки у бармена, а мложет и стакан не домыли, но такие моменты могут быть где угодно, это человеческий фактор, люди не роботы.

21:53 07.08.15

Человеческий фактор - это когда официант не улыбнулся вам за ужином... А когда в ресторане 5-ти звездочного отеля "грязноватая супница", "стакан весь в жирых разводах", "грязные руки у бармена", "стакан не домыли" - это уже сервис хромает.
Почему-то мне кажется, что люди, заплатившие за отдых, имеют право есть и пить из чистой посуды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up