АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.07.12
Countries, cities: 7 / 8
Reviews: 8
Comments: 33
Readership: 12799
Photos: 102
Отзыв об отеле Grand Oasis by Look Hotels (отель был переименован 01.11.18)
Vacation as a With family in
July 2015
09.07.15 - 20.07.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Как жаль, что возле такого красивого рифа такой слабый отель.

Прилагается видео, иллюстрирующее наш отдых.

http://rutube.ru/video/7c55334470c57e12865a3e7badd06ae9/

Были в отеле с 9.07 - 20.07. 2015 года. Погода была отличная - максимум 40 градусов, которые легко переносились нами в любое время дня и ночи.

Начну по порядку: Прибыли в отель мы примерно в 16.00, нам сразу предложили пообедать, а потом разбираться с заселением. С большими глазами мы быстро перекусили, что было в ресторане, и отправились на ресепшен. Сразу мной было оговорено, что мне нужен номер в отдельном корпусе с видом на море, за что была указана цена 50$, сбитая за 1 минуту до 30$, как я и рассчитывал. Нам дали номер в 5 корпусе на 2 этаже (номер 5205). Номер хороший, просторный, мебель старенькая, но чистая и исправная. По ванной комнате нет претензий. Интересно получилось с багажом: носильщик в наглую просил деньги около номера, не желая уходить. Причем минимум 5$. Если говоришь, что нет долларов мелких, просит рубли или любую валюту. Убирались регулярно, тщательно, полотенца меняли, если они валялись на полу. Кондиционер работал, но шумно. В номере 5202 периодически громко похрюкивал, так что спать с ним было невозможно. Заселению и номеру оценка - 4.

Далее. Территория зеленая, ухоженная, крутая.

Дорога на пляж занимает максимум 5 минут. Пляж ярусами, но это не проблема, поверьте. Лежаков всегда хватало, состояние удовлетворительное. Главная проблема на пляже - наглый бармен, наливает по пол стакана, заставляет ждать, все время переспрашивает, что налить...после каждого стакана. Вид постоянно раздраженный, недовольный. Это очень портило впечатление.

Понтон короткий, неустойчивый, но терпимый, при нас с ним проблем ни у кого не было. Море шикарное, теплое. Риф живой, красочный, много разных рыб. Отведено хорошее, специально огражденное место для детей. Также на пляже вам предлагаются различные экскурсии, начиная от бананов и парашютов, заканчивая турами в Израиль и Иорданию (плюшка, банан (5$ на человека), водные лыжи, парашют (50$ на двоих), дайвинг (30$ час с понтона). Душ, туалет присутствуют. Пляжу и морю оценка - 5 (не считая нагловатого бармена).

Питание: отвратительное. Нельзя сказать, что выбор скудный, но то, что предлагается, есть невозможно - еда острая (даже в детском уголке), колбасы, сосиски, сыры по вкусу напоминают что угодно, но только не мясные и молочные продукты. Десерты все одинаково безвкусные. Фруктов мало, один раз посчастливилось застать зеленый арбуз, зеленая дыня была каждый день, что радости не приносило. Методом проб и ошибок поняли, что есть можно только то, что готовят на веранде, но так как там каждый день одно и тоже, на 5 день в горло это уже не лезет (утром яичница, оладьи...ребенку рисовая молочная каша и йогурт, не фонтан, но есть можно; обед - картошка фри, макароны в остром соусе, неизвестный бургер, иногда крабы, что я считаю лишь закуской к пиву, но никак не горячее; ужин - те же макароны в остром соусе, котлеты из баранины). Кстати, чтобы попробовать всю эту вкусноту, нужно было отстоять в большой очереди, которая собиралась за 20 минут до открытия ресторана. Также там большая проблема с ложками - 1 на стол, независимо от количества персон. Однажды попросили дополнительную ложку, в ответ недовольное "А зачем?!". Повсюду недовольный наглый персонал, подгоняют на ужин, чтобы быстрее ели и не сидели, потому что за закрытыми дверями стоит толпа отдыхающих, пришедших через 15 минут после открытия ресторана. С понятием "все включено" тоже возникали разногласия с персоналом: напитки выдаются только по 2 в руки, поэтому, чтобы взять на всю компанию, надо идти всем табуном =(. Также напрягали постоянно просящие глаза бармена и недовольство, если им не дашь на чай, чего делать конечно не хотелось. Ресторану и питанию оценка - 2.

Анимация спокойная, ненавязчивая, но регулярно проводились различные мероприятия (зарядка, йога, дартс, водное поло). Каждый вечер устраивались разнообразные по тематике представления (файер шоу, факиры, шоу с кобрами, национальные танцы).

Wi-Fi есть через день, 2 часа в день. В основном за час до завтрака.

Отдельно - площадь Сохо в 5 минутах ходьбы от отеля. Яркая, красивая, интернет, много магазинов, поющие фонтаны, хорошие кальяны (в отличие от отеля, за те же деньги 4$).

Вернусь ли я в Египет? Да! Вернусь ли я в этот отель? Нет! И никому его не порекомендую, в основном из-за наглого обслуживающего персонала.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Эта очередь образовалась через 15 минут после открытия ресторана. Эти люди ждут, пока освободится столик.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Hotel

Очень удивило, что у "участника ТопХотелса" такой низкий уровень обслуживания.

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Несъедобный краб, острая лапша.

Фото туриста отеля

Rooms

TRANSLATE

Николай voted hotel services

2.8 Services and maintenance quality

4.3 Suitable for a holiday

4.5 Beach

4.0 Children services

4.3 Location convenience

4.3 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
море риф сохо анимация
Disadvantages
персонал еда
Added 23.07.15 20:57 (4 405 characters in the review)
Add comment
Complain

11:33 27.07.15

"напитки выдаются только по 2 в руки" - думаю, было бы у вас больше рук, то и напитков выдали бы больше.

07:21 28.07.15

Извините, но я могу взять 4 стакана за 1 раз! Дело не в способности унести, а в том, что на туристах экономят - это очевидно.

10:59 28.07.15

Так берите. Мне никогда не отказывали и наливали столько, сколько я скажу. Нужно уметь ставить на место обслугу, но без хамства. И вообще, для таких целей есть менеджмент отеля. Одна жалоба и бармен(официант, уборщик) становиться ласковым и пушистым. Просто некоторые являются терпилами и позволяют к себе за свои же деньги относиться как к мусору.

17:44 28.07.15

Это бред. Еще я на отпуске не поднимал бучу по поводу обслуги. Я считаю, что даже думать об этом не должен. А если я думаю, значит сервис гавно. Об этом я и пишу. У меня в 3х странах с этим не было проблем, только в этой ну и соответственно в этом отеле. Поэтому я предупреждаю туристов.

17:09 29.07.15

Благодарим Вас за выбор 'AA Grand Oasis для вашего отдыха и спасибо за отзыв на Tophotels.
Мы сожалеем о том, что Вы испытали неудобства во время отпуска. Мы обещаем Вам поставить негативные комментарии в стадию рассмотрения и решим, как мы можем улучшить это, чтобы удовлетворить всех наших гостей. Мы будем принимать соответствующие меры.
Надеюсь, мы сможем получить еще один шанс, чтобы приветствовать Вас вновь в нашем отеле.

17:22 28.08.15

ну про "только два стакана" это бред полный,у моего мужа рука большая(рост 207),он мог в одну руку по три стаканчика брать,итого 6 за один поход на бар,когда за напитками ходила я - на соседней стойке с едой брала подложку и выставляла стаканчики в неё,а вот бармен на пляже действительно хамоватый и дерзкий,видать работа с людьми это не его,но руководство отеля это не особо интересует....а поводу отношения...если вы едете к "черножопым тварям",если вы едете с желанием там всех построить,если вы едете в период ПМС или вы чрезмерно агрессивны,то может на безлюдных островах вам будет лучше?а если у вас на родине куча комплексов и вы хотите отыграться на арабах,- то вы просто испортили себе отдых и боритесь с комплексами дома..мы из Украины,приятно проводили время и с украинцами,и русскими,и с армянами пошутить успели,и арабы были веселы,приветливы и общительны насколько могли....будьте проще и к вам потянутся люди,даже без чаевых

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up