отель просто издевался над нашими туристами!
Забронировали отель Iberostar Bellevue для наших туристов еще в начале апреля. 11.07 – за 1 день!! до заезда в отель приходит информация от туроператора, что оказывается в отеле overbooking (отель несколько раз продал один и тот же номер разным туристам!!!) и 2 номера из компании наших туристов не заселят в Iberostar, а заселят в соседний отель Tara на 2 ночи из 7ми.
Мы связывались с отелем и с принимающей стороной (Pilon и R-tours) и доказывали причины по которым, туристы отказываются переселяться в другой отель: тур на июль был забронирован и подтвержден еще в апреле; туристы ехали одной компанией – разрывать компанию на отдыхе просто не уместно; у туристов с собой было оборудование для дайвинга – что еще больше затрудняло переселение из одного отеля в другой, некоторые туристы были с детьми и даже и ребенком до 2х лет!
Мы общались с отделом бронирования в отеле (который вообще ни за что не отвечает) и менеджером бронирования Райкой – сотрудники отеля абсолютно не чувствовали свою вину и только повторяли как заклинание «что ничем не могут помочь и номеров нет». Причем сотрудники отеля заявили, что не только наших туристов не заселят, а еще 20 номеров!!! И такие случае овербукинга в отеле уже случались неоднократно!
Когда мы обратились за помощью к принимающей стороне «Pilon» - работница Пилона Владислава вообще заявила, что «ей плевать на негативные отзывы». Туристы также звонили в отель, так как были категорически против переселения! После длительных ссор удалось добиться того, что все наши двухместные и трехместные номера заселили в отель, но 1-местный номер все-таки заселили в отель Tara – это был ребенок 16 лет, а его родители остались в Iberostar, что само по себе является абсурдом, поскольку туристы ехали все вместе. В итоге ребенок 16 лет жил в отеле Tara не 2 ночи как обещали вначале, а всю неделю, свободного номера в отеле Iberostar для него так и не нашлось! Туристу надели 2 браслета – ночевал он в Таре, а питался по концепции «все включено» в Iberostar (как было забронировано изначально).
На 6ой день отдыха при входе в главный корпус отеля Iberostar нашего туриста остановила охрана, сорвала с него браслет и заявила, что находиться тут он не имеет права, браслет ему не принадлежит и попал к нему обманным путем (хотя ранее сами же сотрудники отеля ему предоставили 2 браслета). У нас (турагентства) было такое впечатление, что отель Iberostar делает все возможное, чтоб испортить отдых нашим туристам!!! После очередных звонков в Черногорию и разъяснений на туриста снова одели браслет и извинились.
Поэтому, уважаемые туристы, если вы хотите спокойного отдыха, без переселений по отелям с чемоданами (за немаленькие деньги), не едьте в отель Iberostar Bellevue!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}