Рассчитывали на большее!
Отдыхали семьей (двое взрослых и ребенок - 9 лет). Начитались отзывов и выбрали этот отель! Еще раз убеждаюсь, что отзывы, конечно, не могут дать объективной картины! На ресепшене нас сразу огорчили, тем, что не дают 2 карты от номерf. Только одну и никаких разговоров. Просили и за дополнительную плату. Нет и все! Якобы карт мало! У нас ребенок ложится спать, а мы с мужем хотим еще погулять! Что делать? - спросили мы! Нам предложили обращаться каждый раз на ресепшн, чтобы они нам открывали дверь! Глупость какая то! Через день, решительно настроенная на выяснение отношений, я подошла на ресепшн и снова попросила карту! Уже другая администратор, без вопросов, в течение минуты оформила мне вторую карту! Как же это понимать? Зачем портить с самого начала людям настроение, если вопрос решается так быстро и легко! Второй неприятный момент случился уже в номере. Забронирован был номер в корпусе "Элит". Номер был грязный, на полу какие то крошки, шторы в пятнах, покрывало в пятнах, зеркало грязное! Шторы, конечно, задвинули, покрывало убрали! Но осадок остался! Не похож этот номер на элит! Интересно, какая тогда обстановка в не "элит"?!
Заселение у нас было вечернее, поэтому сразу пошли на ужин! Не разобравшись толком, что есть ресторан в корпусе элит, попали в ресторан в главном корпусе! На ужин было , конечно, не просто попасть, вернее, найти место за столиком! ужин начинается в 19ч., до 20-30 свободных столиков не было...В ресторане корпуса Элит было посвободнее, но не намного...
С едой здесь тоже не все хорошо! Мороженное по вкусу очень странное. Детям вообще не рекомендую! Все однообразно! Нам есть с чем сравнить! Несколько лет подряд отдыхаем в Турции. Такого не встречали! Арбузы не зрелые! При мне был момент, работник ресторана порезал не зрелый арбуз, женщина его попросила порезать другой, с указанием "ну вы же видите, что он не зрелый". Пожал плечами и ушел! Черешня помыта кое-как! Можно сказать, что ее просто збрызнули водой! Я брала в номер и мыла бутылированной водой! Через 4 дня с момента прибывания в данном отеле произошел совсем неприятный случай! У дочери с утра началась рвота, тошнота и дикие боли в животе! С нами такое произошло впервые, хотя путешествуем не первым год с ребенком! Доктора вызвали по страховке! Доктор, конечно, тот еще "профессионал". Но к отелю это не имеет отношения! К вечеру мы уже были в больнице, всю ночь под капельницей! Анализы показали, что это кишечная инфекция! Вот и пойми откуда она взялась ?! Из бассейна, от еды?
В целом территория у отеля хорошая, ухоженная!
Команда аниматоров просто отличная! Нигде не видела таких веселых, позитивных, отзывчивых ребят! Молодцы!
Отелю ставлю 4 с натяжкой!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы очень рады, что для свонго отдыха вы выбрали наш отель Киликия Палас Гейнюк, сожалеем, что отдых в нашем отеле не оставил должного положительного впечатления.
Мороженное у нас стандартное, по всем нормам абсолютно нормальное, в чем состоял странный вкус, не очень поняла, поподробнее, пожалуйста.
Что каксается кишечной инфекции, не на момент вашего пребывания, не до вас, не после вас никаких вспышек каких либо кишечных заболеваний нет и не было. Периодечески вся вода и во всех бассейнах сдается анализы, пожалуйста, напишите ваш мейл, я вышлю вам все результаты анализов воды на содержание хлора, а также на отсутствие каких либо микроорганизмов, это же касается и продуктов питания.
Надо также иметь ввиду, что кишечная инфекция разная, равно как и ее возбудители, их десятки, многие заболевания передаются воздушно - капельным путем, к сожалению, гости не соблюдают правила непосещения ресторана, бассейна и т.д., т.е. свободно передвигаются по отелю, который является общественным местом.
Спасибо большое за благодарность нашим аниматорам, я очень рада, что хотя бы анимация т территория вам понравились.
Желаем вам успешного отдыха в дальнейшем,
Ярослава Тарасова
Руководитель отдела по работе с гостями
gr@kilikyapalace.com