АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1614
Photos: 0
Отзыв об отеле Sentido Turan Prince (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Не в коем случае не отправляйтесь в это ДНО!!!

Добрый день.

У нас был не совсем обычный тур, а именно: Я, супруга и ребенок (один год) отправились в отпуск из Омск 18.06.15, затем 01.07.15 Я уехал, а к ним прилетела Бабушка (02.07.15. расселилась в отдельном номере) и затем 15.07.15 они все вместе вылетели в Омск.

Встреча, трансферы и прочее - претензий не вызывает, претензии вызывает - ОТЕЛЬ. Начнем по порядку:

- Разместить нас были обязаны в 12:00, разместили нас только в 15:00.

- Разместили нас на пятый этаж (под крышу) в самый первый корпус, где практически не работает кондиционер.

- Состояние номерного фонда вызвало массу вопросов, а именно: не закрывающиеся двери в ванну с туалетом, ржавчина на сантехнике, трещины на раковине и унитазе, старая мебель.

- Теперь о чистоте - это отдельная и больная тема: чьи то волосы на полу (не наши, так как цвет наших волос отличается), опять же чьи то волосы на полу в ванне и в туалете, но уже более кучерявого характера, на стенах в ванне и на душе слизь или плесень черного цвета, плитка скользкая, зеркала заляпанные, полотенца серо-черного цвета и постельное белье такого же цвета.

Если описать это в двух словах - то это АНТИСАНИТАРИЯ и ПРИТОН!!! А напоминаем, что отель является пятизвездочным.

После того, как мы все это увидели, помчались на ресепшн, где запросили переселения в другой номер, нам ответили - что может быть завтра Вас переселят.

На следующий день я буквально дежурил у Респшена, чтобы не упустить "номер получше". К 14.00, после того, как мои ожидания составили уже 4 часа мне на конец то дали "зеленый" свет и провели меня в мой новый номер. Он оказался с первого взгляда чуть чище и находился на первом этаже.

Я согласился на переезд и отправился в свой номер ожидать, когда придет носильщик. Прождав 40!!! минут, я махнул на нерадивых сотрудников "Фешенебельного" отеля рукой и перенес все свои вещи собственноручно включая "детскую" кроватку - которая на самом деле является манежем.

Расположившись в новом номере, мы всей семьей принялись за уборку помещения: помыли пол, вытерли пыль, отмыли всю сантехнику и плитку от такой же плесени, как и в первом номере, вытерли какую то воду с балкона который выходил на сад, в обще привели данное убожество в более или менее дельный вид.

Ребенок у нас еще сам не ходит (ей год) но очень любит ползать, как можно было бы отправить ребенка ползать по это грязи??? А ведь отель позиционируется, как семейный отель.

- Питание:

Первое время казалось, что с едой все в порядке - стандартная "Турецко-отельная кухня", но все чаще стали обращать внимание на чистоту и здесь: посуда не промыта с налипшими остатками еды прежнего туриста.

Стаканы не промыты и с налетом.

Если в зелень, которая находилась в миске рядом с супом оказывались сухари, то сотрудник отеля мог себе позволить достать их руками (без перчаток) и переложить в чашку к сухарям.

"Детский стол" заслуживает отдельного внимания!!! Детский стол - это варенная курица и картофель (причем сварены они не до конца и заветрены), а так же горстка тушеных овощей. Это и есть детское питание в понимании отеля.

- Чистота территории и ухоженность пляжа:

На территории, а именно на плитки у бассейна (в котором мы НЕ купались, а лишь иногда сидели с ребенком на лежаках), ноги буквально разъезжались от какой то слизи.

Пляж с многочисленными окурками, а песок который находился на пляже под шезлонгами буквально закаменел и напоминал берег какой нибудь нашей "говнотечки".

Хотелось бы вернуться к чистоте номеров, после того, как мы устроили очередной скандал о чистоте номера, местные уборщицы начали мыть нам пол с мылом или с каким то моющим средством. Средства было налито столько, что ноги по полу скользили и после каждой "качественно" уборки, нам приходилось по 30 минут вымывать пол от моющего средства.

- Полотенца которые выдавались на пляж - грязные и порванные.

За 4 дня до окончания отпуска у меня поднялась температура 38, а на следующий день скосила слабость и понос, на лицо все признаки отравления. Причем кушали мы только в отели, воду пили бутилированную и зубы чистили ей же!!! Так что мой 14-дневный отдых превратился в 10-дневный, так как последние 4 суток я по сути не выходил из номера. Пообщавшись с другими Русскими поняли, что у меня не одного такая беда и в отеле очень много постояльцев с такой же проблемой, которые отлеживаются в номерах.

Отдельно бы хотелось сказать о работе "Гида" (Татьяны), она ни как не вмешивается в жизнь Русских туристов, а лишь впихивает им экскурсии и не более. Так же заверяет всех, что в отеле нет ни каких вирусов и прочего, но на деле же все оказывается по другому и я это испытал, минус 5 килограмм было привезено домой. Вот такая Турецкая диета.

Отношение к Русским я такого еще не испытывал, немцам достаются лучшие номера и им облизывают все части тела, а нашего брата селят в самое дальнее гамно и игнорируют даже малейшие просьбы. В общем СВИНСТВО!!!

Единственное, что вызывало уважение и умиление в этом отеле - это работа двух садовников, которые с утра до ночи работали не покладая рук и нужно отметить, что газоны, цветы, деревья не вызывают претензий!!!

Не в коем случае НЕ отправляйтесь в этот отель, если не хотите испортить себе отпуск и пошатнуть здоровье!!!

На фото полотенце после мытья пола...

TRANSLATE

Михаил voted hotel services

1.3 Services and maintenance quality

1.3 Suitable for a holiday

1.3 Beach

1.7 Children services

1.3 Location convenience

1.0 Rooms

2.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
работа садовников
Disadvantages
номерной фонд частота номеров пляж питание и все все все!!!
Added 24.07.15 13:14 (5 320 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 31.07.15

Никогда б не подумала, что за такую космическую цену можно попасть в такой отстой...

12:04 15.08.15

благодарю за отзыв, не знала, что бывают такие пятерки!!!!!

20:47 15.09.15

Добрый вечер! Не могу пройти мимо таких отзывов, я сама была в этом отеле, Турция это конечно не Монте Карло, но это очень хороший отель!!! и если вам не повезло с расселением так как такие в кавычках супер номера есть в любом отеле мира. И только его величество случай можно винить в том что вы попали в такой номер: без окон, кондиционера, с заляпанным ковром и т.д. Все очень достойно и питание и сервис и территория. Отличная анимация и детская и взрослая, а немцы тоже люди, с ними можно и подружиться, а не завидовать. Им в Германии тоже не сладко живется. Не надо грязи, вам просто не повезло. Будьте более позитивны и добры и тогда ваш отдых будет в радость и вам и окружающим!!!)))

10:42 18.03.16

Уважаемые Гости ,

Прежде всего благодарим Вас за выбор нашего отеля. Ваши замечания принесли большой вклад в развитие услуг нашего отеля.Ваши замечания мы передали менеджменту отеля. Будем рады видеть Вас снова в SENTIDO Turan Prince, желаем Вам здоровья и прекрасных дней.С уважением

АДМИНИСТРАЦИЯ SENTIDO TURAN PRINCE

16:10 28.03.17

Вас никто не обязан размещать в 12:00.Заселение всегда происходит после 14:00,это мировой стандарт!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up