АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.06.13
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 5
Comments: 7
Readership: 5240
Photos: 0
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a C маленькими детьми in
June 2015
01.06.15 - 30.06.15
- Abstained

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Еще вернемся :)

Это было наше уже третье путеществие в Амару.

Пэтому отзыв скорее будет сравнением с 2014 годом, тем более в этом году Амара сменила хозяина и перемены в связи с этим многих интересуют.

Если кратко, то нам снова и снова понравилось, отель для нас родной, с понятной и подходящей нам концепцией.

Он устал по номерам, есть ослабления по питанию в этом году, но плохим для нас он не стал и мы постараемся туда еще не раз вернуться.

Размещение - на 5. Заранее на ТХ писала представителю отеля и пожелания были учтены. Спасибо большое!

Приехали ближе к ужину, заполнили карты и через 5 минут были в номере (5 корпус).

Номер - ну новее он не стал, скажем прямо. В душе был поломанный держатель и постоянно шланг с грохотом падал. Сказала раза два по телефону гестам - ничего не изменилось, потом мы просто не обращали на это внимание.

Раскладной диванчик видел и лучшие времена, халаты по запросу принесли, но на одном была дырка (опять же я не стала на это жаловаться - нам это не важно, но пишу тут, чтобы не было ожиданий лакшери).

Белье нормальное - белое, без дефектов, меняли (не только заправляли) раз в дня 3-4, тапочки и чайник есть.

По запросу принесли мнговенно горшок и ступеньку ребенку.

Уборка - слабое место как и в прошлом году. Не смотря мои просьбы убирать до обеда, горничная приходила в дневной сон как правило. А если и приходила в нужное время, то сильно не напрягалась с уборкой - ну т.е конечно она меняля каждый день полотенца, застилала кровати, выносила мусор и мыла в ванне. Но скажем пол пылесосили у нас раза два (в лучшем случае) за 2 недели. И о хорошем - если уборщица пришла в неудобное время, то потом всегда можно позвонить гестам и попросить прислать кого-то убраться. Конечно, это будет просто замена полотенец и вынос мусора, но лучше чем ничего.

Работа с гостями - выделю шефа Ирину, она молодец и профессионал, спокойная и деловая. А вот другие девочки часто просто улыбаются и на этом все :)

Анимация - взрослая нас не интересовала . Единственное нигде нет расписания вечерних шоу на неделю - это неудобно. Вечером бывали очень интересные представления - фокусы например, а бывали откровенно слабые. Гала вечерм очень понравился - салют и танцы бальные были замечательные.

Десткая анимация - кроме Натальи все новые в этом году. И все кроме Натальи и новой девочки Наташи (она хоть улыбается) - полный провал. Инна и Влада даже не улыбаются. Для меня это нонсенс. Работать с детьми и не быть дружелюбными и общительными. Мне кажется работа их тяготит по тому как они её делают. Все через силу, с постным лицом. Это конечно не годится.

В первые пару дней на мини диско была такой громкости музыка что у меня даже уши закладывало, а ребенок заплакал и ушел после первой песни! Но потом я на встрече с постоянными гостями пожаловалась и стало гораздо лучше. после этого ходили на мини диско каждый день. Песни отличные, правда много детей и малова-то для них места на сцене но тут ничего не сделаешь.

Питание - основное питание отличное, как в прошлом году. Десерты - меньше выбор, слабее как показалось, но для нас совершенно не критично. Черешня к сожалению была не каждый день, и только на ужин. Тут экономия присутствует, но опять же не критично. Фрукты мы покупаем круглый год :)

Для ребенка по-прежнему все отлично - есть куриный бульон и на обед и на ужин, приличный диет стол и на базе бульона и диет стола + рис макароны делается отличные супы для детей.

Супы на общем столе тоже детям могут подойти, но суп- пюре мой ребенок не ест, а борщ оказался не вкусным, жирным каким-то.

Про алкоголь ничего сказать не могу - не пьем, а соки - хорошие. Ребенок пил персиковый по 3 раза в день без проблем для живота.

Море - все такое же чистое и замечательное. С лежаками проблем нет, приходили в 8 или чуть позже и занимали 3 рядом. В 10 уже видели народ бродил искал места, но если что - есть на пирсе всегда место.

Вход как и в прошлом году - конечно с камнями, но вполне себе отличный для бедьбиди. Подходит и маленьким и плохо плавающим. Пляж убирают каждый вечер. Огромное спасибо, что курить на пляже нельзя!

Территория - как была так и осталась прекрасной, садовнику большое спасибо. Гуляли и думали что работа садовника наверно очень приятная :) Лебеди на месте, но по-моему их плохо в этом году кормят. Если кинуть траву бросаются на нее и моментально съедают. В прошлом году такого не было. Всегда в прошлом году у них листья салата лежали и хлеб. Как-то обидно за лебедей. Также стало меньше кошек. Буквально 2-3 всего встретилось. Мы кошек любим :)

Сервис - тут сложно сказать. Официанты в ресторане отлично работают, лучше чем в прошлом году. БЫстро и вежливо, спасибо! А бармены были и так себе. Особенно днем в пул баре, занимаются своими делами когда очередь стоит например. Сюда же отнесу встречающиеся грязные туалеты на территории. Пару раз утром всего в 9 утра уже в туалете у рыбного ресторана было грязно и по листочку, где отмечаются уборщики, понятно было что как положено раз в полчаса туда никто не ходил. Надо за этим внимательно персоналу следить.

Контингент - русские и украина в основном. Ну и как-то культуры мало. Классические - пописай в море, пописай прям тут у лежаков и тп.. В баре компания одна с детьми сидела и на мате расзговаривала. Но это вряд ли к отелю претензия.

TRANSLATE

люка rated hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

5.0 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

3.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория питание
Disadvantages
уборка
Added 24.07.15 13:49 (5 295 characters in the review)
Add comment
Complain

19:46 24.07.15

Вполне адекватное сравнение. Тоже собираемся в третий раз посетить отель и по отзывам понимаю, что Амара лучше на стала, а понемногу сдает свои позиции (хотя наверно, как и вся Турция и Египет). Встречи с постоянными гостями особо ни чего не решают (говорили и не только мы про плохой сток воды в душе и т.д.) результат никакой. Конечно, приятно и красиво организованны встречи, но больше на показ. Про Наталью понял, что на месте, а главная по взрослой анимации работает (вроде Хинду зовут)?

00:37 25.07.15

нет, она работает в другом отеле...

11:07 27.07.15

Посоветуйте, пожалуйста, по номерам, какие Вам понравились корпуса, где лучше располагаться. Первый либо второй этаж. Наши предпочтения: первый этаж с выходом на лужайку, по удаленности что-то среднее между развлечениями и морем и ресепшн.
И подскажите, не столкнулись ли с детскими инфекциями во время отдыха. Будем благодарны за ответ.!

16:00 27.07.15

С инфекциями не столкнулись. По расположению мне больше всего нравится 4-5 линия. Но там не прям тишина. Если бы у меня например ребенок был совсем маленький и коляска, я бы на 2 предпочла у ресепшен. Вот там вообще тишина как в лесу ))

13:43 30.07.15

Новый хозяин придет в ноябре 2015, это старый решил не напрягаться. По крайней мере в Amara Wing именно так, но там (на май месяц) ухудшений точно не было, как сейчас предстоит только проверить.

14:34 30.07.15

Только что прилетели - отзыв напишем чуть позже.... по детским инфекциям - она есть - отдыхали с двумя детьми 2 года и 5 лет. Старшая - всё нормально, а младшей в середине отпуска поплохело - поднялась температура (небольшая), стала жаловаться на живот, пару раз вывернуло... (самостоятельно пропоили суспензией-антибиотиком, два дня в номере....) на третий день уже снова бегала, загорала и купалась. До этого происшествия с нами, дважды лично наблюдали как маленьких детей "полоскало" в основном ресторане и возле него на выходе у "ларька с надувными матрасами"...

20:37 30.07.15

Не хочу ни кого обидеть, мой комментарий относится ко всем отелям и не только к Амаре. Народ, какие инфекции вы все ищите и пытаетесь обвинить отели? В той же Амаре одновременно отдыхает 1500 человек и очень много детей, за которыми очень слабо смотрят родители, а потом пишут, что они подхватили инфекцию. Сам наблюдал (на встрече с представителем туроператора), дети ползают по полу, а потом руки тянут в рот, а родители в это время заняты выбором экскурсий. В детском бассейне некоторые малыши купаются голые, соответственно сами понимаете, что они в этот бассейн делают, а рядом купаются другие дети. В ресторан народ идет, и большая половина даже не заходит в туалет, чтобы помыть руки (хотя на входе висит аппарат для обработки рук и им тоже мола кто пользуется). Народ, Ваш отдых проходит в жарком регионе Турции (не буду вдаваться в тонкости медицины), но в жаре все прекрасно понимают, что получить расстройство желудка или подхватить инфекцию (и т.д. и т.п.) вероятность во много раз больше. Мы, по совету врача всегда берем средства для обработки рук (благо они везде продаются) и не пускаем в бассейны ребенка первые 3-4 дня, только море, а по возможности только море (но перед горками конечно детей трудно удержать). Конечно, я не написал ничего нового, и сейчас поселиться много отрицательного в мой адрес, но это так и есть, как я написал.

09:04 31.07.15

Абсолютно ничего отрицательного в Ваш адрес. Понятно что первоисточник всех проблем сами туристы - нет туристов, нет проблем, и чем больше в отеле детей тем сложнее... что у взрослого пройдет незамеченным у ребенка протекает тяжело... А инфекции в Отелях по довольно простой и очевидной причине - персоналу надо чаще и лучше мыть и убирать. По бактериям в жарком климате тоже вопросов нет, только вот если блевотина под солнцем сутками лежит и киснет, а персонал мимо нее ходит и "не замечает", не удосуживаясь сразу же убрать, то на жаре конечно процесс пойдет быстрее… стаканы от коктейлей на скамейках не часами, а днями стоят и киснут…. в туалет (за релакс - зоной на пляже) уже с 11-00 зайти не возможно - жуткая вонь ?почему? - а его просто никто не убирает... (хотя в других туалетах порядок). Ответ тоже очевиден, отдыхающим самим не надо гадить. Но люди на отдыхе и все люди разные. А Отелю в свою очередь надо держать заявленную высокую планку – оказывать оплаченные туристами услуги качественнее. Про средства гигиены слов нет, надо использовать, мы брали с собой гору влажных салфеток, гелей для рук и спреев для носа, арендованную детскую коляску практически постирали, аппаратом при ресторане пользовались, часть стола где садились дети и ложки с вилками каждый раз сами дополнительно протирали, в бассейне дети не купались ни в детском, ни во взрослом, горки 2-х летний ребенок очевидно что тоже не посещал... Но в итого уберегли только старшую, младшей повезло чуть меньше.

10:00 31.07.15

Ну, тут да, сервис в Амаре, как и везде в Турции с годами только ухудшается. В прошлом году очень часто стекла лежали на полу и в главном ресторане (сразу при открытии) и в баре возле бассейна, а официанты обходят их, делая вид, что не замечают, пока я лично не подвел одного и носом не ткнул, тогда убрали. Так же был свидетелем разборок, поэтому же поводу (мужчина распорол ногу стеклом в ресторане через шлёпанец), ему, конечно, оказали помощь, а он оказался постоянный клиент и вечером вокруг него человек пять менеджеров крутились и извинялись. Вот как то так.

12:34 31.07.15

Согласен, по сервису в Амаре год от года постоянный спад (цена растет - сервис падает). Уборка так вообще стала слабым местом - чисто формально, кровать заправили, поменяли полотенца и типа хватит (в этот раз жили в улучшенном стандарте в который чуть больше по площади и с детской двух-ярусной кроватью), так старшему ребенку (на втором ярусе) кровать заправили 1 раз за 13 дней (по видимому лезть толи высоко толи просто лень...), белье на родительской кровати меняли как положено - на детских поменяли 1 раз к концу отпуска и то только после звонка (тогда же к стати и заправили в первый и последний раз второй ярус). Из соседнего номера съехали соседи - прибрали номер, сложили всё в синие здоровущие пакеты и поставили их нам под дверь (принципиально не стали сразу звонить, решили подождать сколько они будут тут маячить) прошло 2 дня, уборщицы мимо них ходят, запинаются, пакеты стоят... когда к концу 3-го дня из них начало пованивать - позвонил - пришли убрали. Уборщица развешивая полотенца вырвала полотенцедержатель с корнем из стены - все детали "аккуратно" сложила на полу и по-тихому на ногу : ))), почему самой сразу не сообщить об этом куда следует? - опять звоним мы ... То есть они реагируют вроде адекватно и быстро но только после пинка... (может это только нам так не повезло в этот раз) до этого в 2012 и 2013 годах, претензий к уборке у нас не было.

12:35 31.07.15

Я могу писать только то, что видела сама. Наш отдых в наших руках. Если мне что-то не нравилось - я говорила гестам. В том числе после звонка про туалет у рыбного явно уборка лучше стала. Да, плохо что это не само собой происходит. Но надо не давать менеджменту расслабиться - не убирают - скажите гестам.

12:39 31.07.15

С полотенцедержателем была та же история! Мы смеялись, что уборщица все это на полу оставила. Никуда не звонили. Вечером пришли - все починено. Т.е все же она передала информацию куда нужно сама.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up