АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.02.14
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 499
Photos: 0
Vacation as a With family in
November 2011
07.11.11 - 11.11.11
- Abstained

3.3

3 accommodation

3 service

4 food

 
Complaint - does not affect the rating

Хамское отношение персонала

Живу недалеко от этого пансионата, один раз приезжала отдыхать с проживанием. Часто ездили сюда в бассейн и летом купаться на пруд. Каких-то особых проблем во время проживания не было. Номера довольно изношены - в ламинаде дырки. Питание хорошее, но без изысков, диетическое, много блюд на пару. Решила написать этот отзыв по другой причине - откровенно хамское отношение персонала к тем гостям, которые не проживают, а просто приехали в бассейн или оплатили гостевой абонемент на день. Причем все эти услуги платные и стоят недешево. Администраторы постоянно подчеркивают что в приоритете гости пансионата. Я с этим согласно, но если уж отель берется предоставлять услугу сторонним посетителям, то почему это не делается в полном объеме? Приехали в бассейн - оплатили в администрации, никаких замечаний не было, приходим в сам корпус бассейна - говорят у нас скоро санитарный час - вам хватит пол часа поплавать - говорим хорошо. Через пятнадцать минут заявляется дама со шваброй начинает убираться, все фонтаны, джакузи выключаются, потом появляется еще она дама и практически выталкивает нас из бассейна - оказывается бассейн надо покинуть за 15 мин до начала санитарного часа. Притом что мы были с маленьким ребенком. Почему изначально еще в администрации при оплате нам не сказали, что вот-вот начнется санитарный час? Еще у меня был оч милый опыт общения с сотрудниками пансионата - приехали купаться в пруду - оплатили весь день пребывания - хотели пообедать - шведский стол стоит недешево - но самое интересное - нам говорят можете прийти к концу обеда, когда все поедят - доесть остатки)) К сожалению точно не помню сумму за обед, но точно не 200 руб. В общем не знаю, где отель набирал этих работников, но человеческое отношение безобразное.

TRANSLATE
Added 24.07.15 15:13 (1 751 characters in the review)
Add comment
Complain

15:51 07.12.15

Уважаемая Мира, приносим свои глубочайшие извинения за доставленные неудобства во время пребывания на территории КО "Бекасово". Смею Вас заверить, что для нас важны все Гости без исключения: и проживающие на территории нашего пансионата, и Гости, отдыхающие без проживания. Ваш отзыв был рассмотрен, после его рассмотрения было проведено дополнительное обучение персонала по обслуживанию и общению с Гостями. Надеемся, что при следующем посещении нашего Комплекса отдыха у Вас будет возможность лично убедиться, что весь персонал отеля клиентоориентирован и настроен доброжелательно по отношению ко всем Гостям.

С уважением,
начальник отдела маркетинга КО "Бекасово"
Шляхова Виктория

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up