Отличный отдых
Приветствую Всех! Хотелось бы рассказать о нашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort 5* в период с 24.12.2014-04.01.2015г. Отдыхали с мужем и двухлетнем ребенком. Хочется рассказать обо всем по порядку.
Сначала о заселении. Привезли нас в отель из аэропорта в 16.30 по местному времени. Ключи от номера вручили очень быстро. Корпус 3000, номер на первом этаже. Так как в самолете нас очень ужасно покормили, мы были просто оооочень голодными, и поэтому забежали бегом в номер, бросили чемоданы и сумки и пошли на поиски еды. При этом не обратив никакого внимания на сам вид внутри номера и на его состояние (вернусь к этому чуть позже). Еды мы в это время, естественно, не нашли. Так как все закусочные у моря закрываются в 17.00, а в главном ресторане "Пальма" ужин с 19.00. Что ж, вернулись в номер. Тут то и разглядели его получше. Мебель старая и обшарпаная, но нас это не смутило, отзывы читали, знали куда едем. Но вот туалет... Стены все грязные, в плесени, пол грязный, полка металлическая, где лежали чистые полотенца была вся ржавая. В самом номере пыль хоть картошку сажай)) Хотели пойти поменять номер в этот же вечер, но решили отложить вопрос до утра, так как сил и настроения ругаться совсем не было. Утром, после встречи с гидом, подошли на ресепш и решили проблему с номером в мгновение. Номер дали в этом же корпусе, только на втором этаже. Стояла только одна двухспальняя кровать, но по нашему звонку для ребенка принесли дополнительную. Это номер был уже чистым, претензий не было.
Еда. Очень разнообразная!!!! Есть из чего выбирать. Завтрак - каши, ометы, пудинги, йогурты и тд. На обед куча гарниров, супов. На ужин всегда готовили изумительное мясо в разных исполнениях!!!!! К еде нареканий никаких не было, разве что только очень-очень мало фруктов. Но мы понимали что не сезон был. А какие там десерты!!!!! Боже....таких сладостей я не ела никогда... Разнообразные торты, песочные печенья, булочки, слоеные пирожные и так далее. Рай для сладкоежек!!! К слову, отдыхали мы 11 ночей, и какой бы разнообразной еда не была, через неделю все равно захотелось домашней пищи - борщика, пельмешек и так далее. Есть пять ресторанов а ля-карт. Но побывали мы только в двух. Ливанский и Итальянский. В первом были на обеде - понравилось оооочень!!! Вкуснейшая восточная кухня. Вот только персонал очень медлительный и не улыбчивый. Про Итальянский начитались отзывов - шли счастливые что сейчас поедим вкусно, но очень разочаровались когда начали кушать . Карбонара отвратетельна, сухая и безвкусная, пицца Маргарита ужасно жирная! Прям принесли на подносе и она плавала в масле! Тирамису ни о чем... Короче полное разочарование. В других ресторанах побывать не удалось. Мексиканский был закрыт на ремонт, а в рыбный не рискнули идти, так как постоянно проходя мимо него чувствовался запах чего-то испорченного.
Что касается детского меню. В ресторане есть отдельный детский зал где стоят столы "типа" с детской пищей. Но ребенка мы этим кормить не рискнули..... Там постоянно было одно и тоже и на завтра, и на обед, и на ужин. Такое ощущение складывалось что это как поставили в один день так и не убирали до нашего отъезда. Смешного мало...были люди которые кормили этим детей! Из ассортимента там были макароны, сухая курица, какие-то котлеты, похожие на полуфабрикат из коробок, и ужасные сосиски. Поэтому дочку мы кормили тем что кушали сами. На завтрак омлет или кашку, на обед макарошки с мяском. На ужин салатик овощной и плюсом еще что-нибудь.
Уборка номеров. На слабую четверочку. Первые дня три убирали замечательно, мы уходили с утра и приходили где-то к часу - уже было все убрано. Но потом не знаю что произошло и уборка испортилась. Мы приезжали после 16.00 с экскурсий несколько дней подряд и номера были не убраны, приходилось звонить жаловаться. Либо приходили и убирали, либо не приходили вовсе.... Так что потом до конца отпуска приходилось оставлять чаевые чтобы убирали так же как и превые дни отлично.
Персонал очень приветливый! Все всегда здороваются, спрашивают как дела. Очень подружились с одним официантом в ресторане, всегда ходили кушать только к нему в зал. Бармены тоже очень хорошие! Территорию постоянно убирают, в клумбах садовники возятся круглосуточно!
Территория отеля огромная! Такое ощущение что мы ее так полностью и не обошли. Везде цветы и газоны, все ухожено и красиво! Три больших бассейна, но в зимнее время подогревается только один, поэтому народу там всегда было ужасно много. Есть аквапарк, но мы там так и не побывали, так как вода там в бассейне просто ледяная. Полотенец всегда хватало, проблем с этим никогда не было. На море лежаков всегда хватало, чего не скажешь бассейне. Раз мы были в зимнее время - лагуна была прохладная. Да и не очень она нам понравилась... какая то грязноватая. А так как у бассейна было не протолкнуться, нашли для себя выход в море слева от лагуны, радом с рыбным рестораном "Дельфин". Заход там не песчаный, на дне камни, но если пройти чуть подальше, то начинается песчаное дно. С пирса ныряли, если запастись маской и ластами, то можно посмотреть на косяки рыб и кораллы. В общем море нам понравилось, а лагуна нет, не впечатлила. Многие ее мертвой называли.
Отдельное хотелось бы рассказать о анимации! Ребята просто молодцы! Выкладывались каждый день по полной! Всегда было весело, не скучно и есть чем заняться! Йога, аэробика, боча, волейбол, водное поло и так далее. Каждый вечер в зимнем саду проходили развлекательный программы. Есть амфитеатр, летом там говорят проходит все, но в зимнее время он не работал. После вечернего шоу в баре, напротив нашего корпуса 300 всегда пели в караоке и танцевали с аниматорами. Очень веселые, позитивные и добрые ребята!
Ну и последнее о чем хотелось бы рассказать - само празднование Нового года в отеле. Он проходил в шатре, недалеко от респшена. Разнообразие праздничных блюд было не очень - практически тоже самое что и ежедневно, только празднично оформлено. Конечно было вкусно, но ожидали большего. Развлекательная программа тоже средненькая. В общем, поняли что лучше справлять этот праздник дома в кругу родных и близких ))))
В общем, отель оставил хорошие впечатления, отдых понравился, но решили что сюда больше не приедем, так как не понравилась лагуна, а выход в море хоть и есть, но не для тех кто отдыхает с детьми.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы искренне сожалеем, что не все Ваши ожидания оправдались, тем не менее, мы рады, что Ваш отдых состоялся и в целом Вы остались довольны.
Кроме того, мы сожалеем о тех негативный впечатлениях, которые возникли у Вас в связи с недоразумением при уборке номера. Данный вопрос был доведен до менеджмента отеля, и необходимые меры в отношении сотрудников, которые допустили эту ситуацию, были приняты незамедлительно. Также стоит заметь, что данная ситуация является исключительной в работе отеля (так как уборка номера производится в четком соответствии с установленными международными стандартами), и мы сожалеем, что Ваше впечатление было омрачено этим вопросом.
Уважаемы Гости, нам хотелось бы заметить, что в нашем отеле существует офис администрации, где вы можете получить полную информацию о предоставляемых услугах отеля, а также каждый Ваш запрос, предложение или комментарий будут с удовольствием приняты, обработаны и выполнены. Так, если у Вас случилось неприятная ситуация на территории отеля, мы, в максимально короткие сроки, готовы принять незамедлительные меры по недопущению впредь подобных недоразумений, но только после Вашего информирования о существующих у Вас неудобствах.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания и повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы надеемся, что если Вы пожелаете еще раз посетить Хургаду, то Вы выберете наш отель. Мы приложим максимум усилий, чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым!
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?