АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 11.12.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 4
Comments: 4
Readership: 640
Photos: 12
12
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a in
January 2009
01.01.09 - 15.01.09
- Abstained

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Спасибо, ЛЮЦИЯ! Я оставляла отзыв об ужасном главном...

Спасибо, ЛЮЦИЯ!

Я оставляла отзыв об ужасном главном ресторане. У этой истории есть продолжение. Я отправила свою претензию в отель уже из Москвы. Сотрудник ресепшен – Люция, перевела мою претензию генеральному менеджеру компании Азур. Он проявил большой интерес к моей проблеме. Звонил мне по телефону, приносил свои извинения. Я уверена, что теперь все проблемы с рестораном улажены. В-остальном, отель прекрасный. Советую всем русским туристам не оставаться безучастными к пренебрежению со стороны персонала. Обращайтесь к Люции. Она всегда готова помочь. Замечательный, добрый человек. Спасибо еще раз!

TRANSLATE
Added 21.02.09 12:48 (609 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up