Vacation as a in
January 2009
- Abstained
01.01.09 - 15.01.09
4.7
5 accommodation
5 service
4 food
Correct review - affects rating
Спасибо, ЛЮЦИЯ! Я оставляла отзыв об ужасном главном...
Спасибо, ЛЮЦИЯ!
Я оставляла отзыв об ужасном главном ресторане. У этой истории есть продолжение. Я отправила свою претензию в отель уже из Москвы. Сотрудник ресепшен – Люция, перевела мою претензию генеральному менеджеру компании Азур. Он проявил большой интерес к моей проблеме. Звонил мне по телефону, приносил свои извинения. Я уверена, что теперь все проблемы с рестораном улажены. В-остальном, отель прекрасный. Советую всем русским туристам не оставаться безучастными к пренебрежению со стороны персонала. Обращайтесь к Люции. Она всегда готова помочь. Замечательный, добрый человек. Спасибо еще раз!
Added
21.02.09
12:48
(609 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment