Отель твердая 4, но никак не 5
Отдыхали с семьей в июле 2015 года. Трансфер обеспечивала компания Tez Tour. Встретили хорошо, однако гид автобусе, который должен был рассказать нам, в первую очередь, немного о стране, о ее правилах, обычаях, устоях и т.п. и т.д., стала рассказывать нам об экскурсиях. Но на этом ее повествование не закончилось. В дальнейшем она стала рассказывать нам о нововведениях в Tez Tour'е. Нам было "очень интересно" слушать это в течение полу часа. Но к самому отелю это отношения не имеет, это лишь к слову.
Теперь об отеле.
*Размещение в отеле*
После того, как мы прибыли в отель, свободные номера уже были, то есть ждать нам не пришлось. Уточню, что в отеле всего 1908 номеров. Как вы думаете, какой номер нам дали? Правильно, 1908. К слову, нам обещали в номере чайник, хороший телевизор, вид из окна, чуть ли не на море, и т.п. и т.д. Что мы получили: ничего из этого, да еще и не было на балконе сушилки для белья. По нашей просьбе, через 2 дня нас переселили в другой номер, который оказался намного ближе к центру и лучше. Спасибо им за это, но чайника так и не получили, хотя у других (кто из Европы) он был.
*Территория отеля*
Территория отеля достаточно большая, однако ухоженностью не блещет. В центре, где больше всего людей, территория чистая, но если зайти поглубже, то не очень. Почему-то об этом никто не пишет, но знайте: на территории отеля есть ПРИВАТНЫЕ бассейны. Эти бассейны привязаны к определенной группе номеров. Как в эти номера попасть, можно ли купаться в этих бассейнах нам НИКТО не объяснил, приходилось разбираться самому, однако табличка "PRIVATE перед бассейнами, явно давала знать, что простым "смертным" вход воспрещен. Столкнулись с таким в первый раз за 15 лет активного отдыха.
*Рестораны*
Нам сказали, что в ресторанах будет действовать дресскод. Нас это обрадовало, потому что надоело, когда на обед и ужин приходят, как на пляж да еще и в сыром. Что же мы получили в итоге. Дресскода НЕТ. Запомните это. Можете ходить как на пляж. Никто вас ругать и останавливать не будет. Теперь о самих ресторанах, коих вы 100% посетите два (что интересно). Во-первых, на завтрак и ужин вы будете ходить в главный ресторан, в котором якобы есть этот дресскод. Но, как уже было написано, он напрочь отсутствует. В ресторане душно, столы качаются, как и стулья. Сами стулья ГРЯЗНЫЕ, с мягкими, привязанными седушками, которые уляпаны едой и не стирались, судя по всему, с прошлого сезона. Салфеток на столах нет(!!!), их приходиться просить отдельно или брать самим. Это в отеле с 5-ю звездами. Официанты ленивые. Естественно, как и следовало ожидать, раскланиваются только перед европейцами. К нам лишний раз не подходили, из-за чего иногда образовывалась гора из 3-4 тарелок. Это кошмар, а не обслуживание. Во-вторых, обед происходит в Snack-bar'е, который находится около бассейна. И, что удивительно, в нем ситуация намного лучше, что касается официантов, которые работают там отлично и доброжелательны ко всем.
ВАЖНО: у нас была возможность попасть в 3 дополнительных ресторана по предварительной записи один раз, в каждый из них. Но не все так просто. Они платные. Собственно, на этих ресторанах раскрутка на деньги не заканчивается. Всегда вам будут предлагать как на входе в главный ресторан, так и на выходе посетить эти дополнительные рестораны с доплатой от 50 до 70 евро. Каждый божий день. С нашим курсом это очень дорого. Этим отель не ограничился. Элементарно попить Кофе круглые сутки у вас не получится. И это в отеле 5 звезд. После ужина там работает только бар, который находится на улице и вас обслуживает всего ДВА официанта. Придется ждать. Иногда долго. Вечером, кстати, прохладно.
*Питание*
С голоду не умрете, это 100%. Здесь все более-менее хорошо.
*Пляж*
Входа в море НЕТ. Море Эгейское. Мы доверились турагенству, которое сказало нам, что там будет Средиземное море. На карту мы не посмотрели, а зря. В отзывах, кстати, тоже не увидели, что море Эгейское. Почему нас это так расстроило? Все потому, что Эгейское море сильно штормило и холодноватое для нас. Но дело вкуса. Просто не совершайте тойже ошибки. "Недалеко" есть общий пляж, в котором есть и хороший вход в море, и волн нет, но идти до него прилично, что не соответствовало бы первой линии.
*Анимация*
На веченюю анимацию не ходили, поэтому сказать о ней ничего не может, а днем анимация очень даже достойная. Всегда есть чем заняться.
Также в отеле был хороший гид, Сергей,который был готов помочь в решении ваших проблем. Спасибо ему за это.
*ИТОГ*
В такой ситуаци мы впервые. Тех денег, котоыре были заплачены за отель, он не стоит. Очень жалко и обидно.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то время, которое Вы уделили написанию отзыва об отдыхе в нашем отеле.
Во избежание недопонимания, хотелось бы уточнить некоторые моменты:
Отель Aldemar Knossos Royal 5 * имеет в своем распоряжении 373 номера и в распоряжении соседнего отеля Aldemar Royal Villas 5 * находятся 40 вилл.
Наши отели предлагают своим гостям различные типы номеров и пакеты питания, и все они отличаются между собой включенным набором услуг.
У вас была забронирована категория номера Standard Garden View (стандартный номер с видом на сад) с питанием All Inclusive (все включено). Данная категория номера не предусматривает такие дополнительные услуги как: набор для приготовления чая и кофе в номере, а также доступ к приватным бассейнам других категорий номеров. Эти услуги включены только в категорию номеров VIP Sea front. То же самое относится и к пакету питания.
Что касается Дресс-кода, то мы всегда предупреждаем наших гостей не приходить в рестораны в купальных костюмах, но, понимая, что наши гости находятся на отдыхе, мы не против того, чтобы они одевали шорты ниже колена на ужин.
Во время обеда в снэк-баре не действует данное ограничение по дресс-коду, поэтому гости могут прийти в парео.
Хотелось бы отметить, что по любым возникающим вопросам наши гости могут обратиться к сотрудникам ресепшн или гостевой службы в отеле, которые немедленно реагируют на все просьбы гостей и всегда готовы помочь.
Мы действительно очень сожалеем, что вы были неправильно информированы о услугах, включенных в ваш пакет, и мы обязательно примем все ваши комментарии к сведению, чтобы свести к минимуму подобного рода неувязки.
С уважением,
Гостевая служба
Aldemar Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?