АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.12.10
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 15
Comments: 21
Readership: 22561
Photos: 264
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Vacation as a Family with children in
May 2015
18.05.15 - 31.05.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не плохо.

Были в данном отеле с 18 мая по 31 мая, в корпусе Роза номер 5432. Дорога с аэропорта до отеля, на индивидуальном трансфере заняла 55 минут.В отель приехали около 16:00.В номер разместили в течении 10 минут.Номер не большой, но видно, что после ремонта, все чисто. Впечатлило большое количество бассейнов, водных горок, баров и ресторанов, луна парк.Питание просто супер, из большого количества посещенных в Турции отелей, это единственный где мясо,рыба,стэйки,шашлыки,были правильно прожарены, в них не было ни крови, ни сырого мяса.Количество и качество подаваемых блюд, фруктов, сладостей, выше всяких похвал.

Детская анимация:Наши дети были в восторге.Да и нам понравилось, как занимались с детьми.Для них придумывали очень много развлечений. Не один ребенок не остался без внимания.Это единственная анимационная команда с кем мы спокойно оставляли своих детей, т.к у них каждый ребенок был под строгим присмотром.Всего описывать не буду, просто присоединяюсь ко всем хвалебным отзывам, написанным ранее.

Достойный отель со своими плюсами и недостатками. Вообщем отдохнули отлично, претензий к отелю и отдыху в нем нет. Возникло желанье вернуться в этот отель еще раз. Но постоянно отдыхая в Турции, не вольно сравниваешь отели и регионы отдыха.Не для того, чтобы искать минусы плюсы отелей. Просто это позволяет дать рекомендации руководству отеля, для улучшения качество сервиса.Может поможет кому нибудь в выборе отеля, ну и у самих возникнет понимание куда хотел бы поехать в следующий раз.

Рекомендации руководству отеля:

1) Не очень порядочно, предлагать пляжную сумку, в замен на положительный отзыв который просят написать в присутствии представителя отеля на ресепшене. И чем больше хвалебных отзывов. тем больше подарков.( об этом уже писали и другие туристы:)). Если мне понравится отдых в этом отеле, мой отзыв и мое возвращение в этот отель, будет лучшей рекомендацией данному отелю без всякого вранья и лицемерия.

2) Мы просили на ресепшене, чтобы уборку в номере производили до 14:00, перед нами извинялись 3 дня, присылали письма с извинениями в номер.Но как убирались после 17:00 так и продолжали убираться в это время, до самого отъезда.

3) Ограничить время посещения территории отеля Ботаник, туристами отеля Платинум. Иначе как писали многие в своих отзывах, отель превращается в " Гелинжик, Анапу,Ефпаторию, Сочи" кому как больше нравится. Приходится бежать как дебил с утра по раньше и занимать места на шезлонгах ( но это не приемлемо для нашего понимания) или лежать на земле:).

4)Согласен со многими отзывами, не понятный приоритет Немецким туристам. Как пример:Стоял в баре с ребенком а руках, первым,через три человека после меня подошел Немец, и его обслужили первым, и так постоянно.Я думаю, что многим это будет критично в выборе отеля.

5)Рекомендовал бы руководству отеля, ввести в барное меню бесплатный Бэлис или Турецкий Лайфскрим ( он попадает под систему All ) Это было бы огромным плюсом этому отелю. Этого напитка здесь явно не хватает:).

6)Территория отеля супер, зелени хватает, но посидеть или полежать на гамаках в тени деревьев, уединиться от шума отдыхающих, в отличии от многих отелей, в Ботанике таких мест нет.

По региону: Сам город Аланья не вероятно красив, особенно с высоты, если сравнивать с такими городами как: Сиде, Белек,Анталья или Кемер. Но природа Кемера, его воздух, смесь цветов, цитрусовых, сосен и запах моря - это не повторимо. Отели Кемера, по зелени лучше отелей этих регионов.Но базары Аланьи особенно Маганавт, на много дешевле других регионов.

Я очень надеюсь, что мой отзыв будет для кого то полезным.

Всем хорошего отдыха.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

For children

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE

виталий voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.3 Beach

5.0 Children services

4.4 Location convenience

4.3 Rooms

4.6 Hotel infrastructure

View all
Added 26.07.15 18:55 (3 627 characters in the review)
Add comment
Complain

04:11 27.07.15

Виталий, подскажите, как обстоят деле с шоппингом?Есть ли рядом с отелем какой-нибудь рынок?

09:07 27.07.15

Уважаемый гость!
Спасибо Вам за положительный комментарий. Мы учтем все Ваши замечания и рекомендации, поскольку мы заинтересованы в потребностях наших гостей, они помогают нам улучшать наши услуги во всех областях. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels
crm@delphinhotel.com

18:59 27.07.15

Здравствуйте.На право от отеля метров 500 есть Лара базар.Достаточно большой. Но в отели есть бесплатные автобусы до Маганавта, там очень большой базар и он самый дешевый в округе Аланья.

04:10 28.07.15

Спасибо, Виталий!

13:59 28.07.15

Сервис, это то самое ключевое звено, которое определяет конечное впечатление об отеле. Поэтому, например, наша семья не вернется в отель в ОАЭ, в котором отдыхали в прошлом году. Едем в ботаник в сентябре и честно сказать смущает такое отношение к немцам, а ведь про это написано в каждом 3 отзыве. Я например, такого хамства не потерпела бы..... и берегитесь такие немцы, встретившиеся мне на пути....

22:24 28.07.15

А вот вступлюсь за "немцев":
1. Многие из них в отеле не первый раз, а Дельфины к повтопным гостям особенно благоволят
2. (испытано на себе) человек, отдыхающий уже неделю и больше, запоминается барменам/официантам, особенно, если его вкусы не гуляют туда-сюда. Мне зачастую, пока стоял в общей очереди, наливали в обход других пиво, пока бармен выслушивает пожелания клиента ему нетрудно налить пиво и отдать, сократив чуток очередь.

06:34 29.07.15

Моя знакомая из Алматы уже 8 раз там была.... и что это показатель? Или привилегированность? Все отдыхающие одинаковы... или немцы платят другие деньги? По поводу очереди - это как минимум невоспитанность, а персоналу за такое огромный минус.

08:21 29.07.15

Даже если вы не ошибаетесь: 1.Выслуживаясь перед одним туристом,отель теряет другого туриста,который тоже мог стать постоянным посетителем данного отеля.2.Согласен с Ольгой,ни кто не отменял такие понятия как воспитанность.человечность,порядочность.У нас в Алматы если человек с ребёнком будет стоять в конце очереди,его пустят первым.А тут стоишь первым обслужат последним.А ведь наверняка у каждого из них есть дети и я не думаю что им бы понравилось чтоб их дети парились в очереди пока какая ни буть верзила набирала пиво.Минус сотрудникам отеля и где супер воспитанная Европа,которая считает себя этолоном поведения.

23:43 29.07.15

Ок, попробую разъяснить.
Абстрагируемся чуток: я - обслуживающий вас продавец. Если я, пока выслушиваю ваши предпочтения, смогу отоварить 1-2 таких же клиентов - это мне плюс. Если вы заказываете пельмени в едаловке, а я знаю, что тот, только что зашедший клиент тоже их закажет, почему мне сразу не передать на кухню 2 заказа пельменей?
Если я продаю вам авто, а попутно вижу клиента, который у меня каждый месяц по одному покупает, думаете, всунув "по дороге" ему свежий прайс и склад, я потеряю ПОТЕНЦИАЛЬНОГО вас, который ВОЗМОЖНО тоже будет покупать авто каждый месяц?

08:15 30.07.15

Думаю,что наш спор всё равно не имеет смысла,каждый останется при своём мнении. Но я ещё раз отвечу вам.Кто вам сказал,что подходя к стойке я не знаю чего хочу,и пол часа делаю заказ.Во вторых что бы рассуждать надо знать ситуацию.(бармен не попутно обслуживает туристов.а игнорируя нас, принимает заказ у туристов из германии стоящих в конце очереди). И я не возражал бы за попутный заказ,но он таковым не является.И стоя первым, я получаю его вторым,а то и третьим. Тут ни как не получается по дороге. Мне приходится ждать,а "этот по дороге"уже лежит на жезлонге.И такое отношение ощущалось не только в барах. .Это в любом случае не показатель хорошего сервиса. Сервис,это когда нравится всем,а не некоторым. Ну .и на месте "немецкого" туриста я бы не взял заказ, пока бы не обслужили детей. Да и мне наверное видней, чем вам, захочу ли я покупать авто у такого продавца.Давайте просто,не будем ставить своё я и свои выгоды выше других,а будем искрене любить и уважать друг друга и тогда. всё и всем будет хорошо.

12:13 30.07.15

Мы вот первый раз отдыхали в Ботанике, но вот как раз наоборот отметил, что нет разделения. Бывали случаем когда тех же немцев обслуживали раньше, но это больше от безкультурия самих немцев, потому как подходили и не смотрят на очередь делали заказ. Официанты, которые видимо опытные, вежливо отвечали, что есть еще впереди заказы, те, которые видимо начинающие молча исполняли.

Это опять же к слову, когда соотечественники ругают друг друга. По мне иностранцы более некультурные, чем наши граждане.

16:00 30.07.15

Я тоже не заметила никакого разграничения. По мне так одинаково относились ко всем.

15:01 03.08.15

Все сугубо индивидуально! Ситуация ситуации рознь! За 5 раз посещения Ботаника особо не сталкивались с такой ситуацией! Может такое и было, но мы не замечали. Единственное, что заметила я, это то, что малышам действительно тяжело допроситься своего напитка. им уже и лесенку поставили. Но тут не стоит сетовать на бармэна, который и так торопиться обслужить всех с улыбко, скоростью, выслушать наши сто пожеланий, пошутить и улыбнуться. Начинайте с себя. Когда я подходила к бару и приходила моя очередь я настойчиво давала понять, что слева от меня желают сделать заказ малыши, которые еще 5 раз подумают и постесняются. Но ничего , я не спешу. бармен тогда спокойно их весело обслуживает. Дело в нас! Стоят 2 огромных пивных мужчины и что самое странное - и женщины, они даже не заметят детей, скорее заказывают, а бармен и туда и сюда и конечно ему скорее обслужить 5 взрослых, чем 1 малыша! Вот может лучший совет ДОБАВИТЬ БАРМЕНОВ!!!! не стоит обвинять других, может постараться самим стать более внимательным!

15:05 03.08.15

По поводу Платинума и Ботаника...... разделять их не станут. У меня не сложилось впечатления, что тут проблема, дело в том что у Ботаника снесли 2 корпуса и построили платинум, по сути...... народа больше не стало, но может чуток. Он всегда был большим отелем. И всегда было много народу, особенно в сезон.

15:05 03.08.15

По поводу Платинума и Ботаника...... разделять их не станут. У меня не сложилось впечатления, что тут проблема, дело в том что у Ботаника снесли 2 корпуса и построили платинум, по сути...... народа больше не стало, но может чуток. Он всегда был большим отелем. И всегда было много народу, особенно в сезон.

15:06 03.08.15

По поводу Платинума и Ботаника...... разделять их не станут. У меня не сложилось впечатления, что тут проблема, дело в том что у Ботаника снесли 2 корпуса и построили платинум, по сути...... народа больше не стало, но может чуток. Он всегда был большим отелем. И всегда было много народу, особенно в сезон.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up