АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
628 + 0
Readership
Без статуса
8 комментария
Vacation as a couple in July 2015
16.07.15 - 26.07.15
- Воздержалась
3.2
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отель соответствует своей цене, но не звездности.

Translate

Отдыхали с молодым человеком с 16 по 26 июля 2015 года. Сразу скажу, что наш отпуск прошел просто отлично, но это заслуга не отеля, а моря, солнца и нашего отличного настроения, поэтому это будет мой 1ый негативный отзыв. 2 года назад были в Justiniano deluxe, поэтому думали, что знаем чего ожидать.

ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР приехали в 14.30 НО были удивлены, что нас попросили подождать т.к номер все еще не готов…в итоге ждали 2 часа когда пришли наш номер только заканчивали убирать. Номер 8203 в блоке Moonlight нам очень понравился как номер, так и сам корпус. Не бойтесь ехать в Мунлайт! Тихо спокойно, вид на бассейн соседнего отеля. Номер новый, все чисто и работает. Только вот кондиционер не регулируется в номере только вкл. и выкл. УБОРКА каждый день, качество уборки зависит от уборщицы, но в целом все отлично. Шампуня только у нас как не было по приезду так его нам и не заправили...Один раз после уборки пропала карта от номера, которая была вставлена в датчик света, уборщица так и не призналась, на ресепшен дали новую карту, и судя по реакции, такое не в 1ый раз, через 3 дня карта чудесным образом, пока мы были на море, оказалась у нас в номере, но она была не от нашего номера…Еще в номере ужасно воняло канализацией, просто жуть, а не запах, а в какой-то момент у нас поселились муравьи на стене, попросили их убрать, убрали быстро но потом воняло каким-то средством.

СЕРВИС для отеля 5 звезд позорный, на ресепшене не хотят решать никакие ваши проблемы…нам было очень холодно и не удобно спать под вафельным покрывалом, оно жесткое, особенно когда обгораешь, а с этим кондиционером я замерзала как суслик, попросили нам дать обычные простыни и одеяло, на что получили отказ, потому что одеял в отеле нет вообще, а простыни нам русским никто не даст, т.к мы увезем их домой. И кондиционер они тоже регулировать не будут если вам холодно, то бегайте выключайте его через каждые 5 минут…Я предложила записать простыни на наш номер и дать залог за простыни, на что мне сказали дословно «нет, такой услуги у нас нет, можете даже не просить! вам никто не даст». Это сервис в отеле 5 звезд? Вы серьезно? Мы просто попросили 2 обычные простыни, даже готовы были заплатить…Спасибо Игорю с Гест релейшен пошел на встречу и дал нам свое одеяло из номера, увидев которое, уборщица тут же забрала его и вдела в пододеяльник (вопрос откуда у нее пододеяльник если в отеле якобы нет одеял???). В благодарность дали ей 1 доллар, после которого у нас в номере чудесным образом стал регулироваться кондиционер, который якобы никак не настроить и появилось вино и фрукты…Вообщем уборщицы и доллар решают.

ТЕРРИТОРИЯ достаточно большая, цветочки деревья пальмы, хочется больше скамеечек. Бассейн большой, чистый, но мы туда особо не ходили.

ПЛЯЖ достаточно большой, но если придете после 8.30 можете места в центре не искать, идите сразу на периферию, там найдете места, даже после 10 можно было найти пустой зонт и какие-нибудь 2 сломанных лежака)) Пирс - вот это вещь, прыгать одно удовольствие. Вода чистейшая в море, и теплая 29 градусов. На пирсе есть душ.

ПИТАНИЕ с голоду не умрете точно. Стандарт для отелей такого класса, мясо курица индейка, шаурма с бараниной, гарниры макароны картофель, овощи, но все одно и тоже…а вот кондитеру 5+ столько пирожных и тортов…и все вкусное безумно. АДМИНИСТРАЦИЯ ПОЖАЛУЙСТА ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Многие возмущались, что повара готовят, накладывают еду, режут арбузы, мясо, мешают тесто голыми руками БЕЗ перчаток! Это прямо фу фу фу…я не особо брезгливая, но мы же это едим, это уже здоровье знаете ли, мало ли что они там трогают… ОБСЛУЖИВАНИЕ и сам ресторан это конечно жесть, мало того что душно и народу тьма, официанты играют в перегонки на своих гремящих тележках с тарелками, тебя переедут и не заметят вообще! Тарелок иногда не успевают доносить, убирают не сразу, но если попросить все принесут. А вот молодой человек, который с утра жарил оладушки просто хамло….мало того, что очередь минут 15-20 стоять, он швыряет их с такой злостью, что ты чувствуешь себя виноватым что стоишь в очереди. Их стояло 2е, один пек, а другой ничего не делал, женщина сказала «Вы бы вторую плиту включили, а то очередь-то вон какая» и когда она подставила тарелку он швырнул блины не в нее а в лоток сбоку нее, сразу взял другие блинчики и показательно швырнул уже в тарелку следующему, очень унизительно было, вся очередь опешила… мне швырнул мимо тарелки хотелось обратно ему кинуть…настроение сразу испорчено. Администрация научите своих поваров вести себя нормально, мы то им ничего не сделали, у них работа такая, а уходить с завтрака как будто грязью облитой вообще не хочется! Бармен в Rose баре тоже тот еще кадр, когда не понимает что от него хотят, начинает злиться, огрызаться, вместо колы раза 3 наливал фанту и улыбался ехидно, попросили один раз колу и виски отдельно он пошел наливать вместе в один стакан, мы говорим «нет, нет, отдельно можно?» он так разозлился, кинул стаканы, позвал другого официанта нам и переключился на другого клиента.. спасибо очень приятно…. мы ему ничего не сделали. Вообще таких моментов было много и это портило настроение. Остальные вроде нормальные, скажешь им спасибо, улыбнешься и тебе ответят тем же.

Отдельное спасибо за нотку «позитива» гиду Санмара Бахтияру. Так грязью нас еще никто не поливал. Он нам помог заселиться, такой весь вежливый был, на следующий день на встрече когда никто не захотел брать экскурсии, он начал на нас наезжать: «Вы лишаете меня денег! Вы приехали отдыхать и я тоже хочу заработать денег и отдыхать! Вы не любите своих детей, раз не хотите брать экскурсию! А вы что? У вас что денег нет? Такой ужасной группы у меня еще не было это просто позор!», я не преувеличиваю это его слова. А когда мы подошли у него что-то спросить, он сказал прямым текстом: «Я вам помог, а вы у меня не купили экскурсии, так что больше я вам помогать не буду, идите на ресепшен и сами решайте свои проблемы там» мы улыбнулись и сказали спасибо. Так что будьте готовы.

АНИМАЦИЯ мы на нее ходили 1 раз вечером, показывали а-ля 1001 ночь. Сразу скажу мы оба танцоры, пошли чисто из интереса посмотреть. Та девочка, что впереди, видимо ставила сам танец, она еще ничего танцует, остальные молодцы старались, но конечно слабо…потом вышла эта же девочка, танец живота потрясный станцевала, а после нее опять пошли остальные аниматоры и вот это было уже зря, на ее фоне они уже просто никакие

Были в 3х ресторанах алякарт. Если вам хочется вечером просто посидеть спокойно и поесть - сходите. В турецком очень красиво поет под пианино девушка. Некоторые официанты такие неопрятные, форма грязная, штаны не стирали, наверное, с тех пор как получили, неприятно как-то.

БАРЫ. Вода, Кола, фанта, спрайт, Местный алкоголь водка, джин, виски, пиво, холодный чай только в баре на пляже. Мне было сложно найти попить на ужин, газировки не люблю, а соки просто ужасные, Юпи по сравнению с тем, что дают там, просто божественный напиток, соки из такого ядреного порошка, что он оседает потом на зубах еще долго, гадость…Чем там поили деток родители вообще не понимаю...Коктель не вкусный, только один, тот, что в чане наготовят на всех на весь вечер, никаких мохито, пина-колада и других коктелей не найдете.

Ну и напоследок у нас украли полотенце, пока мы купались в море! Спасибо добрые люди!))

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
3.1 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.1 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.2 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пирс
  • море
  • большой бассейн
  • территория
  • корпус moonlight
  • обслуживание
  • напитки
  • сервис
  • очереди
Added 26.07.2015 22:25 7 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

11:14 27.07.15
Добрый день уважаемая Мария!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв.
Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала отеля и его руководства,
безусловно влияет на улучшение качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха у Вы столкнулись с подобного рода недочетами, но они действительно носят поправимый характер и будут учтены и переданы руководству. Мы не можем согласиться с претензией, что повара готовят, накладывают еду, режут арбузы, мясо, мешают тесто голыми руками БЕЗ перчаток, т.к считаем это обвинение голословными. Тесто мешает робот, все остальной ручной труд : приготовление пищи, нарезка арбузов производится на кухне (закрытом помещении) в перчатках, вход туда только для персонала.
Желаем Вам больше не сталкиваться с подобными проблемами, особенно на отдыхе! Все же надеемся увидеть Вас и Ваших друзей снова в одном из отелей Justiniano.
С уважением и наилучшими пожеланиями представитель отеля, Елена.
Елена, спасибо за ответ! Про тесто сказала так как когда в алякарте пекут крендельки, то мужчины вручную их лепят прямо при тебе, а не на кухне и работают они голыми руками, успокаивает только термическая обработка в печи перед употреблением. А в ресторане мне накладывали курицу голыми руками в тарелку. Мне кажется одеть перчатки полиэтиленовые не так уж сложно и намного гигиеничней.
Я поддерживаю автора в том, что повара работают БЕЗ перчаток. Не знаю, как обстоят дела на кухне, но все повара, которые работают на улице, или в зале главного ресторана (омлет, булочки во фритюре, блинчики, бургеры, мороженное и т.д.) работают без перчаток. Так же поддерживаю автора в отношении гида Санмара Бахтияра. В отзывах уже неоднократно писали о хамском отношении этого гида к туристам. Почему администрация отеля до сих пор не приняла меры, для меня загадка.
Администрация к гиду отношение не имеет .
Без перчаток работают почти все , на фруктах в основном в перчатках , на лепешках утром и где пекут пиццу всегда без перчаток и тесто кидает на стол без доски . Где мороженное почти всегда в перчатках . На лепешками всегда в перчатках. Ну а в закрытых ресторанах я думаю все вовсе без перчаток. А Администрация всегда пишет , что еду готовы прям при вас , а теперь наоборот .
Мы жили в этом же номере и полностью согласна с автором. Только с отсутствием одеяла я вроде смирилась (ОЧЕНЬ удивило, что его нет), как в одну из ночей было отключение электричества, а потом они подключили генератор и кондиционер самостоятельно включился)). Проснулась от того, что просто околела. Кинулась искать хоть чем укрыться, но ничего нет(( Пришлось обнимать крепко ребенка и греть руками его. И это сервис 5* отеля??? Кондиционер и правда не регулировался и приходилось включать на 5 минут, потом бежать выключать. Пульта тоже нет, он на стене висит. Простыни в пятнах, убирают.. так себе. Муравьи поедали наше печенье(( ребенок же постоянно есть припрашивает) Но в общем на фото видно номер. Можно конечно и не обращать на такие мелочи, но зачем тогда переплачивать за 5*, когда в 3* и 4* не хуже сервис и отели есть. Мне лично не понятно.
Так пишите на почту туроператора. Это же не отель их нанимает.
Useful review
Useful review
вцелом отзыв хороший, отель средненький, есть что- то в нём от 5 звёзд, но всё же по качеству не тянет
Useful review
Бахтияр? куда дели Шаинку???? неужель уволили???? вам бы бахтияр показался ангелом по сравнению с этим буйным. В санмар видимо берут родственников только. И только нервных.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 923) Next rate Все отзывы автора (5)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 24
  • Readership: 0
  • Photos: 64
0 Благодарности