Никогда еще так не хотелось обратно домой...
Вернулись из отеля 15 июля. Впечатлений масса. Первые 10 дней всё было более менее пристойно. Потом начались проблемы. Мне не убрали номер. Вообще. На балкон уборщица не выходила ровно неделю, пока я ее не поймала в коридоре и не заставила нормально вымыть пол. Пыль на тумбочке 2 недели не протиралась вообще. Но это мелочи. "Веселье" началось дальше. Мой племянник, 4 года, подошел у детского бассейна к бортику и проткнул ногу стеклом. Как выяснилось, ночью кто-то у бассейна разбил стакан, и осколки веером разлетелись возле бассейна и в сам бассейн. Со второй просьбы с ресепшена отреагировали. Пришла уборщица и "убралась". После такой уборки мы насобирали целую салфетку стекол. Принесли на ресепшен с просьбой закрыть бассейн и почистить его. Реакции никакой. Девушка с узкими глазами (без обид, не знаю как зовут) тупо смотрит на меня и не может ничего сказать. Бассейн так и продолжал работать до вечера.
Следующий этап веселья. Женский туалет в лобби-баре. В 9 вечера нет ни кусочка туалетной бумаги, и ни одной салфетки для рук, резервуар для жидкого мыла оторванный ваяется между раковинами. Так было 3 дня подряд. Уж какая бы 4* не была, а поддерживать минимальную чистоту в общественном месте нужно. Микаэль на ресепшене вообще странный молодой человек. Нахамить в ответ для него ничего не стоит.
Добавлю по поводу еды. Многие пишут, что еды достаточно. Может в целом еды и много, а на деле есть нечего. Пишут про русских выгребающих мясо. Да это так. Сама так делала, потому что лежит мясное рагу, в котором 20% мяса, а остальное какие-то отвратительные печено-моченые овощи. Накормить ребенка было проблемой. Хотя в описании отеля было указано, что есть детский стол. Я его, к сожалению, не нашла. И осторожнее с курицей. Мы 2 раза попадали на несвежие крылышки и ножки. И ветчина на завтраке попалась тухлая. Прежде чем взять что-то лучше сперва понюхать.
И кстати, по поводу описания отеля. Уважаемая администрация, если вы считаете, что стандартный номер - это 15 м, то все еще печальней, чем я думала. По нормам стандарт минимум 22 м. У вас что-то метраж не дотягивает. Плюс ко всему вы нигде не указываете, что в номер есть французские балконы (для тех, кто не знает, это такая кладбищенская оградка у балкона, вещи посушить негде).
В дополнение ко всему… браслеты в отеле бумажные. У нашего ребенка слетел, так на ресепшене стали требовать 5$ за новый браслет. Так что если слетит, не выбрасывайте, а несите порванный на обмен.
В общем, подведя итоги нашего "чудесного" отпуска скажу, что негатива осталось много. Первый раз в жизни хотелось скорее вернуться домой.
Никому не рекомендую этот отель.
P.S. Познакомились на пляже с ребятами, которые отдыхают только в 3* и 4*. Они нам сказали, что этот отель до самой отвратительной 3* не дотягивает.
Всем спасибо, и приятного отпуска!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Читать полностью на TopHotels нормальный и отзывчивый представитель отеля!
Пишут про русских выгребающих мясо. Да это так. Сама так делала, потому что лежит мясное рагу, в котором 20% мяса, а остальное какие-то отвратительные печено-моченые овощи. ...........
Мдя, даже комент так сразу культурный не подобрать- видно мяса год не ели.
Отель и персонал ОТЛИЧНЫЙ- если не умеете вести себя, то на скандал только вы, и еще одна раскрутилась(россия тоже).
Читать полностью на TopHotels
Если бы народа поменьше было бы получше. Взять sarp 3 из той же серии,людей поменьше, и рейтинг сразу 4,7.