АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1755 + 0
Readership
Bronze status
16 комментария
Отзыв об отеле IQ Belek Hotel (отель был переименован 01.01.21)
Vacation as a Family with children in July 2015
01.07.15 - 15.07.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Никогда еще так не хотелось обратно домой...

Translate

Вернулись из отеля 15 июля. Впечатлений масса. Первые 10 дней всё было более менее пристойно. Потом начались проблемы. Мне не убрали номер. Вообще. На балкон уборщица не выходила ровно неделю, пока я ее не поймала в коридоре и не заставила нормально вымыть пол. Пыль на тумбочке 2 недели не протиралась вообще. Но это мелочи. "Веселье" началось дальше. Мой племянник, 4 года, подошел у детского бассейна к бортику и проткнул ногу стеклом. Как выяснилось, ночью кто-то у бассейна разбил стакан, и осколки веером разлетелись возле бассейна и в сам бассейн. Со второй просьбы с ресепшена отреагировали. Пришла уборщица и "убралась". После такой уборки мы насобирали целую салфетку стекол. Принесли на ресепшен с просьбой закрыть бассейн и почистить его. Реакции никакой. Девушка с узкими глазами (без обид, не знаю как зовут) тупо смотрит на меня и не может ничего сказать. Бассейн так и продолжал работать до вечера.

Следующий этап веселья. Женский туалет в лобби-баре. В 9 вечера нет ни кусочка туалетной бумаги, и ни одной салфетки для рук, резервуар для жидкого мыла оторванный ваяется между раковинами. Так было 3 дня подряд. Уж какая бы 4* не была, а поддерживать минимальную чистоту в общественном месте нужно. Микаэль на ресепшене вообще странный молодой человек. Нахамить в ответ для него ничего не стоит.

Добавлю по поводу еды. Многие пишут, что еды достаточно. Может в целом еды и много, а на деле есть нечего. Пишут про русских выгребающих мясо. Да это так. Сама так делала, потому что лежит мясное рагу, в котором 20% мяса, а остальное какие-то отвратительные печено-моченые овощи. Накормить ребенка было проблемой. Хотя в описании отеля было указано, что есть детский стол. Я его, к сожалению, не нашла. И осторожнее с курицей. Мы 2 раза попадали на несвежие крылышки и ножки. И ветчина на завтраке попалась тухлая. Прежде чем взять что-то лучше сперва понюхать.

И кстати, по поводу описания отеля. Уважаемая администрация, если вы считаете, что стандартный номер - это 15 м, то все еще печальней, чем я думала. По нормам стандарт минимум 22 м. У вас что-то метраж не дотягивает. Плюс ко всему вы нигде не указываете, что в номер есть французские балконы (для тех, кто не знает, это такая кладбищенская оградка у балкона, вещи посушить негде).

В дополнение ко всему… браслеты в отеле бумажные. У нашего ребенка слетел, так на ресепшене стали требовать 5$ за новый браслет. Так что если слетит, не выбрасывайте, а несите порванный на обмен.

В общем, подведя итоги нашего "чудесного" отпуска скажу, что негатива осталось много. Первый раз в жизни хотелось скорее вернуться домой.

Никому не рекомендую этот отель.

P.S. Познакомились на пляже с ребятами, которые отдыхают только в 3* и 4*. Они нам сказали, что этот отель до самой отвратительной 3* не дотягивает.

Всем спасибо, и приятного отпуска!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.0 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.7 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • близко от аэропорта
  • уборка
  • питание
  • маленькие номера
  • анимация
  • грязное море
  • грязный пляж
Added 27.07.2015 12:22 2 894 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (16)

Помню вас и вашу большую компанию. У бассейна на выходе из отеля лично вы матерились так, что я ребенку уши затыкала. Считаю что такое поведение не уместно и не красиво так общаться при детях.
Я с Вами полностью не согласна,так как вернулись только вчера оттуда.
Микаэль на ресепшене вообще странный молодой человек. Нахамить в ответ для него ничего не стоит.

Читать полностью на TopHotels нормальный и отзывчивый представитель отеля!

Пишут про русских выгребающих мясо. Да это так. Сама так делала, потому что лежит мясное рагу, в котором 20% мяса, а остальное какие-то отвратительные печено-моченые овощи. ...........
Мдя, даже комент так сразу культурный не подобрать- видно мяса год не ели.
Отель и персонал ОТЛИЧНЫЙ- если не умеете вести себя, то на скандал только вы, и еще одна раскрутилась(россия тоже).
Читать полностью на TopHotels
Мясо ты кушай, но культуру в общении не теряй.Тыкать ты будешь у себя на кухне .А еще один такой заездна общение, оттягаю на таких .... как не оттягали на ресепшен .
Климакс мозга на почве недоедания мяса у москвички.
Господи, оскорбляй себя, а от меня отвяжись. Не пиши мне пожалуйста больше. Неприятно с тобой общаться.
Не согласен с отхватил Надюши. В любом месте если сильно захотеть можно найти недостатки. А критики скорее не переносит Надюша, сразу срывается и переходит на Ты.
Владимир, я недостатки не искала. Они сами все были на виду. Как я написала в отзыве, первые 10 дней было все нормально. Потом начались проблемы. А молодой человек из Минска свои комментарии везде где не лень оставляет. И не очень вежливо, хочу заметить. Критика полезна, не спорю. А переход на Ты - это для тех, кто начинает с наездов. Проще всего вырвать фразу из контекста и обсасывать ее очень долго. Если интересно, задавайте вопросы. Отвечу.
Спасибо, я был в отеле с1 по 10 июля.Для себя я кое-какие выводы сделал.
Если бы народа поменьше было бы получше. Взять sarp 3 из той же серии,людей поменьше, и рейтинг сразу 4,7.
Полностью согласна!!! После 10 числа как раз еще народа много заехало и стало уж совсем тесно. Вам повезло, Вы не застали )))
Useful review
Хочется спросить Надюша, а в каких отелях до этого вы отдыхали (это не праздное любопытство еду в отель осенью) Есть еще отзывы ваши?
Танюш, до этого отдыхала в Турции 2 раза в 5*. WOW Kremlin Palace и Magic Life Jacaranda Imperial. В Греции в 4*. Atlantica Holliday Village. На Кипре тоже в 4*. Cyprotel Laura Beach. Отзывы никогда не писала, как-то раньше и причин не было. Отдых проходил настолько гладко и идеально, что по прилету домой очень хотелось обратно и было не до отзывов. В турецкой 4* была первый раз, о чем сильно пожалела. Так сказать, захотелось на море по-дольше побыть, поэтому выбрали 4*. Лишние 5 дней и была разница между 5* и 4*. Больше точно не поеду. Все на меня из-за этого отзыва так агрессивно накидываются. Я прям поражаюсь. Я допускаю вариант, что просто нам не повезло. Но люди, которые пишут, что все было прям очень круто... я не верю если честно. Косяки всегда есть. Просто кто-то глаза на них закрывает, а кто-то нет.
Спасибо за ответ. Очень важно в каких отелях отдыхаешь, то есть с ними и сравниваешь, а Турцию с Грецией вообще вряд ли стоит сравнивать. Я себя настраиваю на позитив, понимая, что еду в отель очень средненький. А отзывы.....отель недорогой, тут мне кажется совсем другие люди ездят нежели в 5-ки, поэтому и оценивают высоко, ну как после Азовского моря например.
Хорошего отдыха!!! Пусть Вам повезет больше, чем нам )))
Проблемы начались в районе 9-10 июля когда отель заполнился полностью
Здесь пост про отель вообще то.Но если тебе надо свою шизофрению реактивную показать еще раз, то никаких проблем.Страничка как раз такой же увернувшейся от укола подруги подходит .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (216) Next rate Все отзывы автора (5)
Надюша
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.07.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 1 755
  • Photos: 0
0 Благодарности