АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 2559
Photos: 4
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 27.07.15
- Abstained

3.3

3 accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель неплохой, но в следующий раз выберу другой

Здравствуйте! Отдыхала в Phaselis Hill в конце июля и по приезду в Москву сразу же захотелось написать отзыв. Сначала уточню один момент. Phaselis Hill подходит для семей с детьми, так как представлена очень хорошая анимация и много развлечений для них. Однако, если вы молодая пара, например, или друзья, которые хотят походить на ночные дискотеки или посидеть в баре, то сразу говорю этот отель не для вас.

Сейчас я хотела бы рассказать о плюсах отеля.

"+" 1) красивая и большая территория: отель окружен горами и действительно имеет просторную и зеленую территорию, что не может не радовать глаз.

2) разнообразные пляжи: отель имеет несколько пляжей, начиная от самого ближнего, где подход к морю не с пирса, и заканчивая тихим, который находится уединенно так сказать.

3) анимация: аниматоры действительно выкладываются на все 100, устраивают разные шоу, приглашают профессиональные акробатические коллективы и всегда пытаются задействовать толпу, за что говорю им огромное спасибо, ребята молодцы!!!!

4) еда: очень большой выбор на ужине, особенно, если вы любитель сладостей, то этот отель для вас, потому что на это они уж точно не скупятся!)

Минусы отеля:

"-" 1) обслуживание: такое впечатление, что не хватает персонала. Иногда забывали поменять постели или например, на ужине, обеде официанты не успевают убирать всё вовремя, поэтому найти чистый стол будет проблематично.

Затем, когда заселяют, просто дают ключи и всё, хотя номера найти действительно тяжело, особенно с использованием 3-х лифтов, поэтому сразу просите, чтобы проводили.

2) неприветливый персонал: в лобби бар всякий раз, когда мы заказывали турецкий кофе (который надо варить) девушка делала такое лицо, как будто ей нужно начинать этот процесс с выращивания зерен.

3) в отеле отдыхает очень много турецких семей, от чего появляется дискриминация небольшая. Опять же, в лобби баре они с радостью обслуживали сначала всех турков и с улыбкой, но когда дело доходило до меня например, то лицо менялось. Также два дня подряд вечером играла только турецкая музыка, хоть я и не против, но начало раздражать.

4) грязные пляжи

5) бунгало: сначала нас поселили в бунгало, где была плесень, всякие пауки, мошки, а также пахло сыростью. Так как не хотелось провести свой отдых именно там, то пришлось доплатить и переселиться в номер отеля, где практически все номера с видом на море.

В целом, отель неплохой и наверное, обладает самым лучшим месторасположением в Кемере. Однако, обслуживание и сервис тянет его вниз и я очень надеюсь, что они поймут это в скором времени. Отель не на 5 звёзд, но тем не менее отдых испорчен не будет (если вы конечно не очень приведливы). Хорошего вам отдыха:)

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

View from the room

TRANSLATE
Added 27.07.15 14:46 (2 703 characters in the review)
Add comment
Complain

09:17 29.07.15

Здравствуйте, Дарья. Большое спасибо за Ваш отзыв. Я обхохоталась, когда прочла "девушка делала такое лицо, как будто ей нужно начинать этот процесс с выращивания зерен")))) До сих пор щеки болят)))) Но радует уже то, что в лобби баре можно выпить турецкий кофе, а не из автомата. Больше ни в одно отзыве об этом не упоминалось. Едем в отель с детворой в сентябре. Еще раз спасибо!

11:50 29.07.15

Здравствуйте, Светлана! Я думаю, что и немногие люди знают про этот турецкий кофе, потому что они его не афишируют абсолютно, да и зачем, когда наряду есть кофе из автомата) единственный способ узнать - это просто у кого-то увидеть, а именно у турков, которые им наслаждаются) и кстати, они их льют в очень маленькие чашечки, если захотите больше кружку - просите, покривятся, но налить обязаны))) всего хорошего)

16:12 29.07.15

Про кофе упоминалось ))) читайте отзывы и club faselis ,это один и тот же отель , просто разные названия по типу размещения.

23:05 30.07.15

Я о club отзывы не догадалась прочесть. Спасибо за идею. Просто у нас тур именно в Hill.

23:07 30.07.15

Вот еще интересно - у нас во время отдыха сыну исполняется 5 лет. В клабе якобы предусмотрено поздравление от отеля. На Хилл это тоже распространяется? И на годовщину свадьбы случайно ничего нет? А то тоже во время отдыха у нас 15-летие со дня бракосочетания.

08:42 31.07.15

Хилл и Клаб это один и тот же отель, клаб-это бунгало, хилл-многоэтажное, но когда будете заселяться, проситесь в новый хилл, потому что про ужасные номера в хилле, как раз о старом здании. Там все общее(бары, бассейны, персонал и и. д) единственное что пишется в концепции что нельзя ходить в ресторан хилла, кто живет в клабе, но мы жили в клабе, и несколько раз ходили в хилл ужинать и ни кто нас не спрашивал откуда мы))). Тортик в номер принесут , но думаю на гостевом сервисе стоит напомнить. Еще , думаю за денежку, деткам мини-клуб устраивает праздник. Вечером, после мини-диско, в амфитеатре ребёночка вызывают в круг, поздравляют, дают тортик, мини-салютик, шарики и блестки какие то, все это под музыку и аплодисменты гостей отеля. Мне это действо понравилось, и летки и родители были довольны. А по -поводу дня свадьбы... Даже и не знаю, подойдите опять же на гостевой сервис, лучше к Дарье, я бы на вашем месте попросила ресторан а-ля карт бесплатно)))). Только копию свидетельства о браке слелайте а всякий случай)))))))

08:42 31.07.15

П

19:07 09.08.15

Будьте очень внимательны. Я с дочкой отдыхала в Hillе в 2013 году. По отзывам постоянных посетителей отель уже тогда очень сдал. Природа красивая, слов нет. Но все остальное... оставляет желать лучшего. В то время было за правило прибавлять к счету по выезду оплату за несуществующие заказы и телефонные разговоры. причем подтверждения этих сумм добиться не получалось.

21:43 09.08.15

Спасибо ОГРОМНОЕ! Обязательно последую Вашим советам. Детский праздник вроде бы даже бесплатно. Но я готова и заплатить, лишь бы малыш наш остался доволен. Он любит внимание к своей персоне. Не стеснительный))))

21:45 09.08.15

Спасибо большое. По качеству сервиса - мы не слишком привередливы. Главное - красота, удобный вход в море и хорошее питание. А вот за предостережения спасибо! Буду на чеку. Не хочется, чтобы таким образом нам подпортили отдых...

21:45 09.08.15

Спасибо большое. По качеству сервиса - мы не слишком привередливы. Главное - красота, удобный вход в море и хорошее питание. А вот за предостережения спасибо! Буду на чеку. Не хочется, чтобы таким образом нам подпортили отдых...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up