АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.07.12
Countries, cities: 3 / 9
Reviews: 15
Comments: 16
Readership: 14616
Photos: 43
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in
July 2015
15.07.15 - 24.07.15
- Recommend this hotel

4.2

4 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

В целом отель понравился, за исключением некоторых моментов.

Отдыхали в отеле Amara Wing впервые. В Турции 6-ой раз. Все отели 5-ти звездочные. Отдыхали во многих других странах мира, есть с чем сравнить. Коротко напишу, что понравилось и что нет. Понравилась встреча по приезду в отель (несмотря на поздний приезд), все на высоком уровне, с шампанским и сладостями! Работа на ресепшн персонала могу оценить только на отлично, ребята стараются во всем помочь, максимально решить все Ваши проблемы. Хороший пляж для региона Кемер тоже в целом порадовал. Достаточное хорошее разнообразное питание и напитки, конечно есть некоторые минусы, но они незначительны. Что касается анимации, не сказать, что совсем плохая, шоу неплохие, но видели и выше уровнем в других отелях Турции. Живая музыка в Woody баре довольно хорошая, приятно было послушать. На "закрытой" дискотеке делать нечего по сути, если нет норм компании, на наш взгляд. Что касается номера и его уборки. Жили мы в Garden (4 этаж), мебель в номере старовата, прямо скажем, тянет не больше 4-х звезд, сантехника вполне нормальная. Кондиционер сплит, сильно шумел, пробовали настраивать его - не помогло. Отдельная тема это уборка номера. По приезду сначала как принято оставляли чаевые, потом перестали это делать, так как толку от этого вообще не было, мы очень аккуратные, возможно надо было что-нибудь разлить, испортить, чтобы у нас наконец то убрались нормально...Единственное что делала горничная это заправляла постель и меняла полотенца (один раз забыла и их повесить), добавляла шампуни и т.п.. Ни разу не пылесосила, пол в ванне убирали сами. Пыль и зеркала не протирались ни разу за все наше пребывание. В последний день пропала заколка, которая лежала у зеркала, обратились на ресепш, сказали, что вроде бы у них особых прецедентов на эту тему не было...но факт остается фактом заколка исчезла. Уборку номера оцениваю на 2! Так плохо не убирали номер еще не в одном отеле.

TRANSLATE

ЕКатерина rated hotel services

4.4 Services and maintenance quality

3.2 Suitable for a holiday

4.1 Beach

3.7 Children services

4.4 Location convenience

2.6 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж ухоженная территория хорошие бассейны вежливый персонал
Disadvantages
устаревшая мебель плохая уборка номера
Added 27.07.15 15:05 (1 893 characters in the review)
Add comment
Complain

23:18 12.08.15

Надо же! Я не верю в совпадения, но из нашего номера тоже пропала моя заколка для волос! Спрашивали и на ресепшн дважды и на гест релейшн, только пожимали плечами...
Может у горничных это вместо чаевых в почете?)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up