АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a With family in July 2015
13.07.15 - 22.07.15
- Abstained
3.8
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Уже на Шато, но и до Амары еще далеко (объективно)

Translate

Отдыхали с семьей с 13 по 22-июля (2 взрослых и 2 детей 6 и 13 лет). В принципе начитавшись отзывов и отфильтровав их для себя были готовы ко многому, но первое впечатление было - шок)) Шок именно от неухоженности и грязи в номере и на этаже в отеле. При этом по отзывам "бывалых" мы жили в одном из лучших номеров, 3344 в центральном корпусе с видом на территорию и на море. Как же приятно проснувшись на втором этаже и сев на кровати видеть море, только его ни....а не видно из-за грязи и разводов на окошке второго этажа.

Далее - полы в белых несмываемых пятнах после ремонта, ремонт сделан на скорую руку, сантехника старая на втором этаже у душа 2 положения горячо и холодно, минибар работает в режиме печки, дверь закрывается "с ноги", т.к. замок вылетает из нее. Из плюсов - новые матрасы и подушки по 2 комплекта на человека. Постельное белье вроде как тоже новое. Кондиционер слава богу работал, но очень уж слабенько. Карточку не вынимали никогда и за пару дней довели более менее температуру до комфортной. Более того при неработающем минибаре приспособились охлаждать на кондее напитки, кстати очень эффективно (такой вот лайфхак).

Номер менять не стали из-за вида, в первый день ничего из косяков не исправили. На второй день меня до кучи ударило током в санузле на 1-ом этаже из-за рваного шнура фена. Это уже было последней каплей, спасибо девушке - казашке с гест релейшн, не помню к сожалению имени. Все исправили за 2 часа, кроме минибара он все так же грел. Но забили так как выход был найден (с.м. выше)

Про уборку все уже сказано, не буду повторятся. Не понял только логики пополнения с/у шампунями и прочим. В один прекрасный момент у нас на 4-х было 18 bath foam и не одного шампуня и геля для душа))) Но личный про..дон горничным все решил до конца отдыха. Более того появились наборы для бритья/зубной/шитья-причесывания чего не было изначально.

Ну а в целом решили голову себе не морочить и отдыхать не обращая внимание на недостатки.

Из плюсов отеля - питание, правда плавненько с 13.07 к уразе-байраму и далее исчезли все "деликатесы" и выросли очереди. Но это следствие массового заселения турков, которые питаются по очень усиленной программе да и просто их было ооочень много. Для себя решил, что пусть уж в следующий раз будет много немцев и прочих европейцев, чем турков. От шума и гама к концу отдыха уже кружилась голова).

Напитки - реальный UAL. Только просите у бармена именно Jameson/Red Label и т.д. (они под столом),попросите налить виски - нальют VAT 69. К барменам претензий нет. Один из официантов в баре на пляже решил меня потролить когда услышал "ту бир" и пообщаться на английском, в итоге через 2 минуты "общения" сказал что не понимает о чем речь. Но очень уважительно спросил чем могу помочь и сам отнес напитки на стол)) Все таки русские для них видимо необразованное быдло в массе своей, не способное общаться на иностранном языке.

Пляж - отличный, галька не напрягала. Места были всегда, если не приходить в 11-00 и позже. Привет Антон с водных развлекух,если читаешь. Адекватный парень/хорошие скидки)) Прорекламировал как и обещал))

Анимация - не разделяю восторгов. Просто делают свою работу, достаточно стандартно. Но огромный респект Еве из миниклуба, вот реально человек работает с душой и полной отдачей. Вечерние шоу привозные и анимация в роле конферанса. Короче не перетруждаются ребята.

Подводя итоги. Отдыхом в целом довольны, но осталось ощущение, что переплатили тысяч 50 рублей. Путевка со скидкой обошлась в 218 тыс. руб. Но так как покупали за несколько дней до вылета, то все достойные варианты были в стопе. В текущем своем состоянии отель не стоит этих денег. Ну а в будущем возможно вернемся, когда это уже будет Amara. Правда это будут уже другие деньги и другой отзыв.

  • питание/качественные напитки/пляж
  • старые номера/уборка в номере и отеле в целом
Added: 27.07.2015 17:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Useful review
Приветствую! Проживали в данном отеле с 10 по 30 июля, то есть пишу фактически с колес. Свой отзыв оставлю чуть позже, но с частью данного отзыва просто не могу согласиться. Во-первых, кто эти "бывалые" кто сказал вам что ваш номер один из лучших в отеле????!!! За 21 день пребывания в отеле посетили много номеров и была возможность их сопоставить. Так вот по нашему стойкому убеждению лучшими номерами являются те, что выходят на улицу, ну или на Qwins, кому как удобнее. Там и тише, и менее солнечнее. Кстати, что касается кондиционера, - а регулировать температуру не пробовали?? Там если что, можно не только работу кондиционера выбрать из 3-х режимов, но и комфортную температуру в номере выставить. Во-вторых, что касается работы персонала. Они не ваши рабы, чтоб по движению пальцев доставлять вам удовольствие. Общаться с ними не пробовали??? Нормальные люди, такие же как и вы. Мы лично оставляли по доллару нашей уборщице, ее кстати зовут Фарида, так она не только номер до блеска вычищала, полотенца меняла и всякие гели, шампуни и мыло каждый раз меняла, так еще и лебедей из этих полотенец, а также всяких других живностей из покрывал и (что мы вообще впервые видели) из занавесок делала. А что касается барменов, то какие к ним вообще могут быть претензии???!!!! ребята в мыле работают по 12 часов. Вы бы себя поставили на их место, а потом жаловались бы. При этом никто из них не позволяет себе даже намека на хамство или непочтительное поведение.
Доброго дня. Отзыв по диагонали был прочитан? В каком месте претензии к барменам? Номер с "лучшим" видом а не лучший в отеле, возможно не правильно выразился. Лично для меня приятнее смотреть на море и территорию отеля, а не на соседний отель и улицу с магазинами. Кондиционер по температуре не регулируется, вероятно данная опция работала на нем 15 лет назад. А чаевые привык оставлять за хорошо сделанную работу...в частности за работу барменов в этом отеле.
Это точно! Первое впечатление - шок!
Шок это по нашему! Судя по бурной защите данного отеля, шок для Россиян это то что им не хватает дома)
Отзыв правдив на все 100%.
Useful review
Вопрос цены. Для текущей цены это перебор, поэтому и хочу предупредить любителей Lux отдыха это не Rixos,Amara,Crystal и т.д. Делите все что в описании отеля на 2. В Престиже вы получите только питание (надеюсь турки все выехали и все вернулось на уровень начала июля). Да и кстати я не расист)
Да и забыл написать в ответе Старику, не стоит сближаться с горничными,узнавать имя и баловать деньгами. Это работа этих людей, тем более в отеле класса Амара. Это демотивирует их на 100% они и так не перетруждаются в этом конкретном отеле. А за хорошую уборку(работу) положить чаевые это да...но не в этом году видимо
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (431) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Евгений
Russia
Ufa
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.08.2012
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 6 065