АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.07.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 285
Photos: 0
Vacation as a With friends in
June 2015
19.06.15 - 29.06.15
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Пять звезд, две из которых явно здесь лишние.

Отдыхали с друзьями 10 дней. Жили в отеле Al Mas, который расположен якобы "на первой линии с видом на море" - именно поэтому при выборе из семи расположенных здесь отелей выбрали его. Но, как оказалось, чтобы жить в корпусе в номере с видом на море, нужно дополнительно платить 10$ за сутки пребывания. Об этом уже узнаем только на ресепшене (кстати, огромный минус за это Tez-tour, так при покупке тура нам об этом ничего не сказали, сказали что все номера выходят на море) Естественно мы отказались доплачивать дополнительно 100$ за номер (10 дней*10$) и нас заселили в бунгало, которое расположено далеко и от моря, и от ресторана, да вообще далеко от всего. Таким образом, купив тур в отель на берегу моря, нас заселили очень далеко от этого моря. Сам номер поверг нас в ужас - вместо кроватей сложенные друг на друга два матраса, малюсенькое окошко, которое не открывается, балкона нет. Вся мебель старая, много раз ремонтированная. Вместо ванны - маленький душ, весь заржавевший. В общем пошли разбираться - после получасовой дискуссии с человеком на ресепшене, и 10$ нас все таки согласились переселить. Переселили опять же в бунгало, но оно находилось уже ближе к главному корпусу и к морю. Решили не портить себе больше настроение и остаться в этом номере. Сам номер был уже с балконом, неплохими (но все равно уже старыми и облупившимися) кроватями, кое-где заштукатуренными стенами, шкафом со сломанной дверью, с боле-менее нормальной ванной комнатой.

Уборка номера - если не оставишь чаевых, могут даже полотенца не поменять, максимум могут помыть пол и заправить кровать, опять же без смены белья. Оставишь 1$ убираются лучше, но все равно много недочетов. И только оставив 2$ мы наконец стали получать хорошую уборку. 2$ каждый день...

Питание - очень среднее, много было испорченно или уже на грани испорченности еды, на вкус тоже редко было что-то действительно вкусное (а я очень не прихотлив в еде, но даже мне мало что нравилось).

Пляж - нормальный, лежаков много, особенно если не толпиться по центру, а пойти на правую сторону пляжа - там всегда было свободно. И еще, если вы молоды и хотите тусоваться - вам здесь будет скучно, т.к. молодежи ооочень мало, в основном здесь отдыхают семьи и пенсионеры. С семи(!) отелей на дискотеку (на территории есть свой клуб) приходило максимум человек 20-25. Вообще, вечером пройдясь по территории отеля можно было никого не встретить - никто не гулял, не сидел у бассенйа, никто не тусуется.

Итог: если была бы возможность вернуть время назад - доплатил бы денег, но поехал бы в другой отель. Как я ни старался не замечать множество минусов, и отсутствие плюсов, общее настроение всё равно было испорчено. И да, я повидал много 3*, 4*, 5* в разных странах. Это именно 3*, которая стремительно движется к 2*

TRANSLATE
Advantages
большой пляж
Disadvantages
размещение питание сильный износ номерного фонда грубый персонал
Added 28.07.15 08:54 (2 789 characters in the review)
Add comment
Complain

16:38 04.08.15

Здравствуйте, Евгений!
Благодарим Вас за то, что уделили нам время и высказались. Нас всегда очень огорчают ситуации, когда гости некорректно проинформированы турагентами при бронировании тура о номерном фонде, состоянии номеров, тем более, о категории номера. Номерной фонд нашего отеля представлен стандартными номерами, которые располагаются как в главном корпусе, так и в бунгало, и номерами с видом на море, которые располагаются в главном корпусе. Условием, гарантирующим заселение в главный корпус, является бронирование номера с видом на море. Безусловно, Вам как уже опытному туристу, должно быть известно, что согласно международным правилам в каждом отеле за повышение категории номера предусмотрена доплата. Хотим Вас проинформировать, в Египте категории отелям присваивает Министерство туризма на основании ежегодной аттестации, зачастую выбирая в качестве определяющего фактора количество услуг, предлагаемых отелем. В нашем отеле гости могут пользоваться огромным разнообразием услуг: пользование огромной территорией комплекса Голден 5 с барами и ресторанами, бассейнами и Аква парком, Поющими фонтанами и площадками для спортивных игр, детскими площадками и детскими клубами, шикарным пляжем, где наряду с имеющимися удобными песчаными заходами есть возможность плавания с маской и любования подводными красотами Красного моря; в мини-баре предоставляются бесплатные напитки; в день отъезда всем гостям предоставляется питание и напитки до самого момента выезда из отеля, независимо от того, получали ли они питание в день заезда. В связи с нестабильной экономической ситуацией в Египте наш отель, как и многие другие, переживает нелучшие времена, бюджет отеля невелик, и мы не можем позволить себе на текущем этапе провести реновацию, однако по мере возможности будем частично обновлять номера, чтобы соответствовать запросам наших гостей.
В нашем отеле предлагается международная кухня, качественное и насыщенное питание, в рамках бюджета отеля. Хотим Вас проинформировать о том, что если во время отдыха у Вас были замечания по питанию, Вы были недовольны качеством уборки в номере, то следовало сразу же поставить в известность Guests Relation в холле отеля, чтобы мы могли принять необходимые меры и сделать Ваш отдых более приятным. Безусловно, мы проинформировали глав соответствующих отделов отеля о Ваших замечаниях, в настоящее время проводится тренинг персоналу отдела по уборке. Совершенно не согласны с Вашим комментарием о том, что в нашем отеле скучно. В нашем комплексе гостям предлагается насыщенная анимационная программа, проводятся спортивно-развлекательные мероприятия в течение дня в Аква парке, на пляже, ежевечерние шоу в барах каждого отеля, вечернее шоу, ночная дискотека в отеле Парадайз. За дополнительную плату предлагается пенная и пляжная вечеринки. Если гости сами не хотят принимать участия в предлагаемых мероприятиях, то в этом нет никакой вины отеля.
Вся информация о проводимых мероприятиях представлена в информационном листе, который выдается каждому гостю при заселении. Мы приносим Вам извиненияза все доставленные неудобства и рады, что на общем нашетивном фоне Вы отметили наш пляж, который по праву считается одним из лучших в Хургаде.
С уважением,
Команда Golden 5 Al Mas Resort 5*.

18:24 09.08.15

Полностью согласен с автором. Были в этом отеле - полнейшее разочарование.

18:07 20.08.15

Мой сынишка сказал так: "я понял почему пять звёзд, по одной каждому из этой пятёрки отелей"

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up