самый худший отель и полностью испорченный отпуск!
отдыхали с мужем в конце июня в этом отеле. Выбирала очень долго, в основном по отзывам на сайтах. Я не знаю, то ли отель удаляет плохие отзывы, то ли нам так "повезло", но это самый худший отель, в котором я когда-либо была! Грязные, пыльные номера, (кондиционер там не мыли по ходу с момента его начала работы),убитые ванные, жуткие балконные двери, который бухают всю ночь при наличие ветра. С уборкой номеров тоже какой то вселенский ужас, к конце нашего "отдыха" у нас осталось 3 полотенца на двоих, а начиналось с 3х начеловка, даже не 4!! как положено! Если это 5*, то я арабский шейх, честное слово! И в довершении всего, мы дико отравились. я два дня вообще отлежала в номере, не вставая. Мужа колбасило все 10 дней. Есть там было невозможно, в последний день перед вылетом мы питались только хлебом и водой, чтобы в дороге не дай Бог плохо не стало. Да и не надейтесь на местного врача! он предложил мне только укол от тошноты, мы отказались, после чего он буквально выпроводил нас с медпункта....Хочу отметить, что в барах муж пил только пиво, крепкий алкоголь не пили, муж только свой виски, купленный в дьюти фри, может это его и спасло. Меня от попадания в египетскую больницу спасли антибиотики...
С лежаками тоже беда, утром не найти место - все в полотенцах. а ходили мы к пляжу в 7-7:30 утра. Уже прошло 3 недели, эмоции подулеглись. но ни в коем разн не рекомендуюю этот отель! вообще не знаю, за что им там надавали кучу сертификатов, я как будто в конц лагерь съездила...
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Большое спасибо за Ваш отзыв и за оценки нашего труда. Я уверена, что менеджерам нашего отеля будет очень полезно узнать о всех трудностях, с которыми Вы столкнулись отеле.
Нам очень печально, что Вы не оповестили о проблемах в номере и со здоровьем персонал отеля лично или во время обзвона Гостей нашим Гостевым центром, чтобы должные меры могли быть предприняты вовремя. Поэтому будем искренне юлагодарны если Вы свяжитесь с нами по электронному адресу gsc.cbh@sunrise-resorts.com, так как нам необходима детальная информация о Вашем пребывании чтобы разобраться в столь неприятной ситуации.
Мы действительно дорожим своей репутацией и, поверьте, работаем над улучшением качества предоставляемых услуг и Ваши комментарии не остаются без внимания и необходимой реакции с нашей стороны. Будем очень благодарны за обратную связь с Вами.
С уважением,
Ирина Вакульская
Гостевой Центр
А привиредливым туристам я бы посоветовала ехать в Европу, а не в Египет. Хотя и в Европе им плохо будет.
Всем советую этот отель, не пожалеете!