Vacation as a Family with children in
July 2015
- Abstained
01.07.15 - 28.07.15
3.7
3 accommodation
4 service
4 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Красивый но грязный
Выбрали отель по рекомендации за красивый риф, что полностью соответствует истине. Море, рыбки и риф выше всяких похвал))
заселили по правилам только после 14.00, но до этого одели браслеты и предложили сходить на обед. Отель довольно пошарпаный и требует косметического ремонта, особенно ванная комната в номере.
Территория красивая, большая и зеленая, много цветов.
Лежаков на пляже достаточно, но пляж грязный. Рыбы и море - то из-за чего можно на многие минусы закрыть глаза. Что неприятно удивило нас - недоброжелательный и невнимательный персонал отеля, грязь в "ресторане", грязные столы и там и в холле, стулья и кресла все в разводах, столы не протираются. За неделю пребывания ни разу не видели чтобы кто то убирал или мыл пол. Следует ОСОБО отметить ориентированность данного отеля на арабских гостей и полный игнор рускоговорящих. Питание неплохое, довольно разнообразное, каждый обед и ужин готовят мясо и овощи на гриле. На 4 день пребывания понадобилось прибегнуть к фурозолидону и активированному углю. В целом впечатление неплохое, но в это отель больше не поехали бы и друзьям рекомендовать не станем.
Advantages
территория
Disadvantages
грязно
персонал
Added
28.07.15
16:02
(1 133 characters in the review)
say Thanks
17:26 28.07.15
Вот и первые отзывы во время Ид аль-Фитр.
Переориентация в пользу халяльного туризма в Египте очевидна.
21:38 31.07.15
По вопросу чистоты в ресторане и чистоты полов:
- видела несколько раз после ужина, как персонал моет полы в ресторане с шампунем швабрами. Весь пол был в пене!
- каждый столик после ухода гостей протирается губкой, смоченной специальным раствором, меняется салфетка и сервируется приборами.
- замечала некоторую ориентированность персонала на детей гостей, независимо от национальности:) Большего не наблюдалось. Персонал всегда реагировал на просьбы, ловил взглядом взгляд гостя и подходил к столику.
- пятна на стульях видела, но также видела как десятки детей ежедневно выворачивают на них спагетти с кетчупом, мороженое, соки и прочую еду. Делать генеральную химчистку мебели ежедневно просто НЕРЕАЛЬНО.
Я не защищаю персонал или отель, некоторые недостатки видела сама, но почти всегда находила им логические причины:)
18:06 01.08.15
TopHotels
А я такое видел...
Никто помойку убирать не собирался.
22:32 10.08.15
"Irina Stepanenko ,понятно,что вы-"свой засланный казачок",и возможно,рекламируете отель за какие-нибудь бонусы(это обычная практика для отелей).И всё же писать ..-про "шампунь" и то ,что "персонал ловил взглядом гостя"-это уже перебор даже для такой заказной лести.
Add a comment
Add a comment