Vacation as a Family with children in
July 2015
- Do not recommend the hotel
14.07.15 - 27.07.15
2.7
3 accommodation
3 service
2 food
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)
Отдых в этом отеле оставил неизгладимые впечатления
Первые слова адресую отельному гиду от Анекстура - Балобек, ты большая умница! (пардон, если неправильно написала имя).
Рестораны. Выбор мясных и рыбных блюд невелик, не больше 4 видов, гриль в 1 виде в день (куриное филе, куриные котлетки, чье-то мясо). Из гарниров – 2-3 вида риса и макарон. Много закусок – горячих и холодных, овощей и фруктов тоже немало. Очень радовалли арбуз и черешня каждый день. Выбор алкоголя и не-алкоголя в барах не велик; приготовление некоторых коктейлей производится по рецепту из меню. Кофе везде в автоматах, растворимый, двух видов - black, white. Посещение турецкого ресторана не впечатлило, выбор того, что готовят на заказ, ограничен 4 блюдами. Очень вкусное гёзлеме с сыром и айран в "Шатре Падишаха". Побольше выбор гриля на террасе "Osmanli Ballroom". В связи с ограниченностью выбора часто ужинали в соседнем отеле WOW Kremlin Palace. Основной ресторан там светлее, выбор блюд разнообразнее. На столах во всех ресторанах отсутствуют коробки с салфетками. Конечно, одна салфетка дается при накрывании стола, но мне и дочке их не хватало.
Заселение. Номер с прекрасным видом на автостоянку, спасибо за 3-й этаж – окно занавешивается ветвями деревьев. Места в номере на четверых, приличная ванная. Фен слабый, хорошо, что взяла свой. Спали с дочкой на одной большой кровати, она была счастлива.
Трижды меняли размагнитившиеся ключ-карты. С учетом того, что наш корпус самый дальний от рецепшина, это напрягало.
Уборка. Номер убирался не регулярно, дважды приходилось обращаться на рецепшн. За две недели пребывания номер не убирался 5 дней. К качеству уборки претензий особо нет, кроме того, что ковровое покрытие не знало пылесоса (нашла резинку с зарядки, вспомнила как обронила при распаковке чемодана). Горничные на русском не понимают, при звуках английской речи зовут напарницу.
Территория. Зеленая и разнообразная. Засохшие цветы вызывают сочувствие, под ногами всегда и везде шуршат сухие опавшие листья и трупики цикад. Дорожки с утра щедро политы водой, смешанной с песком и мелким мусором; прекрасным дополнением была двухдневная стрижка газона (сочетание аромата свежескошенной травы и бензинового выхлопа потрясло своей новизной). Каждое утро по пути на пляж наблюдала последствия ночных гуляний по всей территории - грязные стаканы, огрызки фруктов с роем мушек, бутылки. Убирать все это начинали около 8 утра.
Очень приличный аквапарк, есть все виды спусков. Режим работы не удачный – с 10 до 12 и с 14 до 16, т.е. самое пекло.
Персонал. Русскоговорящего и русскопонимающего мало. Официанты забывают о необходимости накрыть стол, о заказе вина, улыбаются и здороваются редко. Дополнительный платный сервис навязчив, рекламные брошюры каждый день ложатся на лежаки. Слова "спасибо, не надо" значения не имеют. Официанты резво катают тележки с посудой, задевая ими туристов (зачастую с полной чашкой кипятка в руках, с таким «грузом» проворно не увернуться). Но есть и неравнодушные персоны, некоторые девушки-официантки очень старались, даже не всегда понимая речи. Отдельное спасибо: dr. Feruz, Melih из "Begum bar", персоналу «Шатра Падишаха».
Пляж и море. Заход в море плавный, вода до обеда прозрачная, дно видно даже на глубине трех метров. К вечеру поднимается муть, проплывают водоросли и желтая пена. Пляж песочный с мелкой галькой. Вкрапления сигаретных бычков, обломков пластиковой посуды и керамической плитки вызывают оторопь. Полосы с тентами вызывает недоумение – в течение дня приходится передвигать лежаки, чтобы избежать прямых солнечных лучей. Поспать на пляже днем не удастся. Конструкции, на которые натянуты тенты, проржавели насквозь. Опоры тентов из смеси бетона и мелких камешков давно оголились из-под песка, приходилось регулярно ловить бегающих вокруг лежаков детей, чтобы не убились. Лежаки с вечера не убираются, утром проходит мужчина с метлой и сметает песок с самых грязных. Пляж очень узкий, пятый ряд лежаков (если бы он был) наполовину стоял бы в воде.
Очень расположили платные шатры на пирсе. С десяти утра до шести вечера на мягких диванах и подушках, днем можно даже вздремнуть. Подавались фрукты, арбуз, бургеры, мороженое, все одноразово.
Анимация. Выходная по воскресеньям. Основное действо проходит на территории бассейнов, в дневное время. Дважды слышала призыв к волейболу и один раз нам предложили бочу (после ночного рейса у нас были другие желания). Вечерние шоу не фонтанируют новизной, сплошные танцы на разные лады и цирковые номера. Пенной вечеринки, Белой ночи, мюзиклов не было. А жаль... Поэтому мы перестали ходить в амфитеатр на четвертый день пребывания в отеле.
В детском шоу мальчики 7-9 под руководством ведущего танцевали стриптиз. Было очень неприятно, хотя номер сорвал бурные овации. Неужели на большее у аниматоров не хватает фантазии?
Население. Во всех местах с наличием какой-либо еды всегда были мухи и воробьи. В первое время даже не хотелось кушать то, на чем поползала муха. Потом смирилась. Воробьи надоели еще в России, все время опасалась попасть под птичий "обстрел". Огромная популяция цикад часто оглушала, искренне сочувствовала близлежащим корпусам. За пару дней до отъезда цикад травили каким-то раствором, распыляемым в дневное время на территории отеля.
Отдельное внимание хочу уделить туристам (отель вроде ни при чем, но может повлиять). Докуренные сигареты вдавливаются в песок рядом с лежаком курильщицы (80% бычков со следами помады), стоящая в двух шагах урна на ситуацию не влияет. Проходы в основном ресторане часто заняты колясками (это уже сила привычки, дома коляски после прогулки по улице остаются не у порога, а едут на кухню, вместе с нормально ходящим ребенком).
К нашему большому сожалению в отеле было очень много турков с многочисленными семьями. С ними всегда мило беседовали, подавали блюда и коктейли, отсутствующие в меню, всегда и везде обслуживали вне очереди. Последней каплей в гроб моего терпения стал спа-центр в день отъезда. Выходя голой (пардон) и мокрой из душевой кабинки в женской (!) раздевалке, наткнулась на двух одетых женщин в окружении нескольких маленьких девчушек и двух мальчиков 12-13 лет. На мое возмущение по поводу их присутствия мне сказали просто – это же их мама!
К концу отдыха вылезла аллергия, не понятно на что; видимо, это уже психосоматическое.
Этот отель я сравнивала с Limak Arcadia, в котором была в прошлом году. В Аркадию я бы вернулась, несмотря на то, что он меньше и тоже хватало минусов. А в Topkapi – никогда!
Алена voted hotel services
3.4 Services and maintenance quality
3.8 Suitable for a holiday
3.3 Beach
3.7 Children services
4.0 Location convenience
4.1 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
аквапарк
большая территория за счет соседнего отеля
Disadvantages
маленький и грязный пляж
небольшой выбор блюд
неухоженная территория
Added
28.07.15
21:17
(6 491 characters in the review)
say Thanks
14:59 30.07.15
Прочитала Ваш отзыв и невольно захотелось спросить, а Вы всегда с таким настроением на отдых ездите? В каждой строчке сплошной негатив и претензии, смените настрой и люди к Вам потянутся )))
17:28 30.07.15
Судя по статистике посещения, Вы побывали лишь в Лимаке и Топкапи. Откуда такие претензии? Раз в Лимак Вы не вернулись, значит есть тому причины. Отели различны по своей ценовой категории. Это же очевидно. Покупая булку черного хлеба, Вы же не стараетесь найти в ней повидло. Наверняка, подготовились к поездке, почитали, поузнавали, ознакомились с концепцией. Знали куда ехали.
Я тоже отдыхала в Топкапи за компанию с друзьями. Но, старалась отдыхать, а не искать недоразумения, сравнивая с отелями вдвойне дороже.
Мухи. Воробьи...))) Еще кто-то мешал? Как же это они посмели быть там? ))) Колибри ждали? Психосоматическая аллергия... Печально. Но, Вы ее заработали для себя сами. Здоровья Вам в будущем.
P.s.: Мне вот интересно, как такие граждане вообще уживаются в этом мире? Наверное, сложно... Как нужно финансово офигенно жить и иметь неограниченные возможности, чтобы позволить себе настолько придирчиво видеть все неприглядности этого мира?
00:26 31.07.15
Елена, полностью вас поддерживаю!!!!!!!!! Как можно заплатить за путевку...скажем так, небольшую сумму...и так себя вести??? Я просто поражаюсь! Дорогие туристы, езжайте в Макс Рояль, Мардан и т.д. ну почему вы едете в бюджетную пятерку с ТАКИМИ ЗАПРОСАМИ?????? Сама еду в Топ Капи...в сентябре, отдали за двоих просто смешную сумму,и не думаю что я одна заплатила за этот отель весьма скромную сумму!
11:16 31.07.15
Путевка на неделю в июле на двоих взрослых из нашего региона (а мы с автором отзыва, Аленой соседи) стоила 88 тыс. На сегодняшний день - это очень бюджетно. Отель сам по себе вполне стабилен. Соответствует заявленной стоимости.
15:45 31.07.15
Яна, респект! Мы тоже летим из Ростова 2-го сентября. Поддерживаю, и буду рада общению в отеле!
21:17 01.08.15
Дарья, настроение было испорчено с первых часов пребывания в отеле. Я ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ человек, но восхищаться безобразием...
Яна, а где вы увидели поведение? Я написала свои впечатления. За те деньги, которые я заплатила, я рассчитывала на более приятные впечатления. Дай Бог, чтобы ваш отпуск прошел в соответствии с вашими ожиданиями!
00:42 03.08.15
Только что приехала с отдыха в Топкапи. Во многом соглашусь с Аленой. Много описано объективных вещей, на которые кто-то не обратит внимания. Мы тоже ожидали большего. Правда, оценки я в своем отзыве поставлю повыше... Если убрать несколько предложений с личными эмоциями, остальной текст правдив.
07:46 04.08.15
Рассказали история в "моей" турфриме о таком случае. в один отель, в одно и тоже время заехали 2 незнакомые друг с другом семьи, которые брали путевки в этой турфирме. по прилету одна семья говорила что было все плохо, кормили скудно и т.п. вторая семья была на 100% довольна отдыхом... С каким настроем отправляешься на отдых так он и пройдет.....
18:27 25.08.15
Отзыв объективен, хотя может показаться и эмоциональным. В Топ капи перестали ездить из-за питания. Уж очень оно скудное и однообразное. А если честно, - просто нечего есть(((. Хотя территория мне у Топ капи нравится больше всех из посещенных мною отелей. Сергей из Самары привел достаточно яркий пример того, что вкусы, запросы и приоритеты у всех разные. Мне одна мамаша на школьном собрании, при обсуждении отвратительного школьного питания, при моем сравнении его с самолетной едой, сказала:" А чем вам самолетная еда не нравится, очень даже вкусно, я всегда с удовольствием ее ем". Так что каждому свое. По поводу комментариев про настрой на положительные эмоции и отдых - это вообще в моем понимании какой-то детский наивный лепет. На отдых все летят с положительными эмоциями и настроем на лучшее, но когда приезжаешь в отель и тебя настигает разочарование, это конечно же неприятно, тем более за свои же деньги. Елена из Челябинска высказала свои мысли по поводу статистики посещений Аленой отелей (всего лишь два), но я могу сказать, что оставление отзывов о посещенных отелях зачастую не совпадает с реальным количеством посещенных отелей. Я была в разных отелях и в различных странах, а отзыва оставила только 2))), и статистика у меня как у Алены, вот такие мы "нищеброды")))). В этом году встретила в Анталии теток, которые отдыхали В Топ капи, специально спросила их про питание, - ответ был "очень скудно". А номера действительно старые)))
15:36 02.11.15
Уважаемая Алёна,хотим выразить благодарность за время удиленное отзыву.Все комментарии оставленные гостями очень важны для нас.Это помогает выявить и устранить недочеты возникшие в сфере услуг предоставляемых отелем.На территории отеля в рядом с ресепшеном на Соуг Чешме варят турецкий кофе.Так же на территории отеля Кремлин Палас турецкий кофе варят в раскаленном песке.Карта-ключ может размагнититься от влажности или же при соприкосновении с мобильными телефоном.Русскоговорящий персонал есть во всех департамаентах,на ресепшене,в отделе по работе с гостями,в барах,в ресторанах.В летний сезон каждый четверг либо на территории отеля Кремлин,либо на территории отеля Топкапы проводится пенная вечеринка.Анимационная команда проводит различные развлекательные викторины в течении всего дня.В летний сезон при помощи специального оборудования проводят обработку территории от насекомых.При любых возникших проблемах вы могли обратиться к отделу по работе с гостями.
С уважением,
Тамара Саглам
Отдел по работе с гостями
Add a comment
Add a comment