Отзыв об отеле Royal Pharaohs Makadi, Harmony Makadi Bay Hotel & Resort (отель был переименован 01.12.23)
Vacation as a With family in
July 2015
- Do not recommend the hotel
01.07.15 - 29.07.15
2
2 accommodation
2 service
2 food
Complaint - does not affect the rating
Для отдыха с семьёй НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Приехали в отель в 19 часов. Очень устали, хотели быстрей заселиться, ужинать, в душ и спать. На ресепшене без всяких намёков, прямым текстом сказали, хотите номер с видом на море — платите. Платить мы не стали и нам дали ключ от №7514. Это не номер для проживания — это бомжатник. В номере грязно, сантехника частично отпала (сломана), мебель очень, очень старая (у меня на даче от бабушки такая осталась), кондиционер не работает, вода в раковине не утекает, по номеру бегают огромные рыжие муравьи, на балконе нет стульев и стола, очень грязный холодильник а в нём «супер» мини бар — одна бутылка 0,5 воды на троих. Самое ужасное, когда я стала расправлять ребёнку кровать, на белой простыне сидел большой таракан. Тут муж не выдержал и пошёл просить другой номер. После долгих разбирательств, номер нам поменяли на 4211. Он оказался такой же, как предыдущий, правда в нём всё работало и был немного чище.
Утром пошли на пляж — его в отеле нет. Хочешь искупаться, иди по пирсу метров 800 или на пляж соседнего отеля. В бассейне со дна вся краска облезла, шезлонги все сломаны и очень грязные. У бассейна тапочки прилипают к полу от грязи и пролитых отдыхающими напитков. За 11 дней пребывания в отеле, так его ни кто и не вымыл.
Еда — это отдельная тема. ОНА УЖАСНА. Мы люди не требовательные, но в этом отеле кушать не чего, а что есть — то есть не возможно. Кстати на ужин пришли в 19-10 тарелок нет, стаканов и чашек всегда нет, свободных столов нет. Посуда вымыта очень плохо и почти вся в сколах.
Анимация скучная и не интересная.
Я ни когда не писала об отелях плохое, всегда старалась видеть что-то хорошее, думала к концу отдыха мнение измениться, ведь должно же быть что-то положительное. Увы, в этом отеле всё ужасно. Как может отель открытый в 2006 г. быть в таком состоянии. Там всё требует срочного ремонта и над сервисом нужно как-то работать. Даже сам отельный гид Tez-tour сказал, что тут все мошенники, на пляже делать нечего, хозяева отеля очень жадные по этому даже за деньги вы ни чего хорошего не получите.
P.S Да, и из положительного пожалуй погода, которая радовала, но в июле по другому и быть не может и территория отеля достаточно большая, отдыхающие друг другу не мешают. А в целом такой антисанитарии я лично не видела ни в одном отеле. Везде ГРЯЗЬ И МУСОР. Заслуженная оценка 3*.
Ольга rated hotel services
1.5 Services and maintenance quality
2.5 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.7 Children services
1.0 Location convenience
3.6 Rooms
2.7 Hotel infrastructure
Advantages
большая территория
Disadvantages
всё остальное сплошной минус!
Added
29.07.15
10:09
(2 325 characters in the review)
say Thanks
04:37 30.07.15
Доброго времени суток, когда вас привели в этот ужасный номер, Вы его ведь принимали? Как отреагировал сопровождающий, на сломанную сантехнику и муравьев? В феврале, я была во Вьетнаме в 3*, сопровождающий все показал, научил пользоваться сейфом, там была сломана розетка, мы показали, сразу же пришел электрик и починил., в прошлом году была на Канарах, тоже трешка, в номере не работал чайник и перегорела лампа, так же указали сопровождающему, пришли обученные люди и все сделали. В Египте Вашу просьбу игнорировали? Мы тоже едем в этот отель и муж настаивает, чтобы сначала посмотреть номер, а потом уже доплатить, если не понравится, по отзывам вижу, что целесообразнее сразу доплатить?
12:17 03.08.15
Уважаемая Ольга!!
Harmony Makadi Bay Hotel & Resort приветствует Вас!
Во-первых позвольте выразить наши глубокие извинения и поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время, рассказать о всех неудобствах с которыми Вы стoлкнулись во время Вашего пребывания у нас, так как это очень поможет нам для определения наших минусов и повышения качества обслуживания. В Harmony Makadi Bay Hotel & Resort мы всегда уделяем большое внимание любым рекомендациям или замечаниям, принятым от наших уважаемых гостей и воспринимаем все пожелания очень серьезно, поэтому мы тщательно разобрались во всех случаях, которые Вы описали и предприняли все необходимые меры.
Ёще раз менеджмент отеля выражает глубокие извинения за возникновение любых инцидентов, которые вызвали недовольство. Не смотря на то, что этот визит в Harmony Makadi Bay Hotel & Resort не полностью оправдал Ваши ожидания, мы искренне надеемся, что этот опыт не будет удерживать Вас от возвращения в наш отель, в то же время мы с нетерпением ждем Вас в будущем. Кроме того, если Вы будете так добры, свяжитесь с нами в следующий раз когда Вы будете заказывать путевку в наш отель и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых стал комфортным и приятным!
С уважением,
Менеджмент отеля
09:27 04.08.15
Здравствуйте Мария! Так как мы приехали в 20-00, а в номер нас заселились почти в 21, все обращения на ресепшен были бесполезны. Нам отвечали, что завтра всё починят. А у кого принимать номер, у человека который носит чемоданы? Он по-русски не понимает, у них у всех в глазах одни $ и евро. Чтобы воспользоваться сейфом, нужно было сначала заявку подать и на 3-й день к нам пришли, открыли его и научили пользоваться.
И вообще, мне кажется, для этого отеля стоимость слишком завышена. Нужно убрать у них 2 * и всё встанет на свои места.
11:30 04.08.15
Понятно, спасибо, мы тоже прилетаем вечером, даже позднее чем вы. Я спросила у администрации что это за поборы такие в отеле, они мне ничего не ответили. Хотя бы ответили, что типа да, у нас так принято - примите, как данность. Но - тишина.
13:44 04.08.15
Честно сказать, ездим каждый год и первый раз столкнулись с таким отношением, что будто мы приехали туда бесплатно и должны немедленно заплатить за номер в котором будем проживать. Очень не приятно. И если сосчитать сколько звонков на ресепшен мы сделали по поводу состояния номера и что он нас не устраивает, то пальцев рук не хватит сосчитать. Они их просто игнорируют.
Add a comment
Add a comment