АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 28.10.14
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 4
Readership: 1875
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
18.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Кто едет семьей, дочитайте до конца и подумайте: "А стоит ли?"

Приехали в отель нас сразу заселили в номер, одели браслеты. Но вот только номер был грязный: все комплекты (полотенец, постельного, моющих средств) были предоставлены только на двоих; не было туалетной бумаги; на полу валялся фантик от чайного пакетика (он же провалялся все дни нашего отдыха); унитаз был обгажен не только внутри, но и с наружи; полотенца "видимо" достались от прежних хозяев; на постельном белье была кровь. Наш номер был стандарт (т.е. большая кровать + кровать-раскладушка). Прибыв в номер мы обнаружили две отдельно стоящие кровати, а третей кровати не было. Ещё был закрыт сейф. Придя на к стойке администратора и рассказав о проблемах нам пообещали решить их после обеда. После обеда отключился свет и нас отфутболили до вечера. Нам очень хотелось спать, т.к. мы не спали всю ночь, а кровати не было, меня это жутко взбесило и около 18-00 я закатила жуткий скандал у стойки администрации. После чего чудным образом открылся сейф и появилась третья кровать. Как позже выяснилось. нет проблем только у тех кто едет вдвоём, те кто едет по трое и более человек проблемы есть у всех, по всей сети голден 5. Одеяло было принесено только на третьи сутки. Жили мы в Диаменде №1 шумоизоляции никакой, свет отключался каждый день и не по разу от 15 минут и до часу. Телевизор воспроизводил три канала: ТНТ, Россия 2 и Россия 24. Моющие средства за все 10 дней ставились только три раза и то гель для душа ставился не всегда. Из восьми розеток работало только четыре и то в одной - телевизор, в другой - холодильник, в третьей - светильник, а четвертая в ванной для фена. Всё наши последующие проблемы решала русская девушка из Москвы, сидящая около стойки администрации (причем всё решалось быстро). По окончанию нашего прибывания мы так и не дождались звонка от администрации. По дороге у нас проверяющий забрал ключ, а администрация пыталась развести на деньга за потерю ключа 25$. Ещё хотелось рассказать об питании в столовой. В первые три дня нашего приезда было всё, и мясо, и курица, и рыба, и печень. Как позднее выяснилось у египтян был праздник. После окончания праздника еда стала однообразной. В барах обслуживались сначала египтяне, потом все остальные. Ещё хотелось рассказать об страшном случае у наших соседей. Уборщик нашего отеля чуть не надругался над 11-летней девочкой, благо был первый этаж и она убежала через балкон. Матери не было в номере менее 5 минут. Администрация не отреагировала ни как. Так что делайте выводы мамочки!!! Про хамское поведение местных жителей не говорю, т. к. это не имеет отношение к отелю. Из плюсов: в номере всегда была горячая вода; аниматоры - высший класс: аквааэробика, йога, танец живота, латинские танцы, зарядка и т.д. Заводили толпу на раз. Молодцы!!! У въезда на территорию - охрана проверяла машины и автобусы с металлоискателями и зеркалами; сама территория очень огромная; есть немного магазинчиков (цены такие же что и за территорией отеля). К гидам претензий нет.

TRANSLATE
Advantages
в номере всегда была горячая вода; анимация на высоте; охрана проверяла машины и автобусы с металлоискателями и зеркалами; есть немного магазинчиков; сама территория очень огромная.
Disadvantages
администрация одно сплошное недоразумение; номер грязный; туалетных и мыльных принадлежностей нет; бельё и полотенца не меняют.
Added 29.07.15 13:09 (2 953 characters in the review)
Add comment
Complain

01:14 02.08.15

Господи, как так, пытался надругаться? Можно поподробнее? Просто едем с детьми все-таки...

22:10 02.08.15

Мы отдыхали в июне и при нас однажды тоже поступали жалобы,что работник отеля приставал к молоденькой девочке.Ругались родители,всё это происходило в баре,девчушка плакала.Кто именно приставал сказать не могу,то ли бармен,то ли уборщик.

07:52 04.08.15

Я ездила с сыном и то постоянно контролировала ситуацию. С нами такого не произошло, но лично я и мои туристы туда больше ни ногой. Отдыхали в Шарме-эль-Шейхе к отелю вообще претензий не было, только вот в море вход не понравился. Там риф и в море купаться можно только с пирса, а с берега воды по коленку. Вот и решили ехать в Хургаду. Съездили, блин, отдохнули.

07:55 04.08.15

Девочка пришла в номер быстрее матери минет на пять. А мать когда пришла в номер застала уборщика со спущенными штанами. Хорошо, что был первый этаж и она сиганула через балкон, а если бы они жили на втором? Был чуткий ор, вот откуда мы и узнали об этой ситуации.

20:34 04.08.15

В Хургаде тоже есть хорошие отели и море чудесное!Кстати,в прошлом году мы отдыхали в соседнем отеле Лили Лэнд,а в этом году ходили туда на прогулку через пляж Голден Файф,он с ним граничит.Пусть номера там старые,но сама территория такая красивая,очень уютно и зелено,много цветов,а в Голден Файф царит разруха((К номеру у нас претензий не было,пляж отличный,море...но как-то там убого,запущено всё.Больше,конечно,не вернёмся туда.

05:33 05.08.15

Я сама тур агент и у меня очень много туристов туда ездили. Все приезжали с отличными отзывами, вот я его и выбрала. А приехала к разбитому корыту. Не то что бы я придералась (мы не привередливые), но у видеть такое я ни как не ожидала. Знай все это я бы поехала в другой отель. Вот почему у меня такой грозный отзыв.

11:46 14.08.15

Добрый день, Ольга!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за оставленный комментарий. Приносим свои искренние извинения в случае, если некоторые моменты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Ваши комментарии были переведены и переданы руководству отеля для рассмомтрения и принятия соответствующих мер.
Хорошо, что Вы обращались в службу Guest Relations, и наша коллега помогла Вам решить многие вопросы. Здорово, что Вы отметили отличную анимацию, огромную территорию и ее безопасность, благодаря усилиям и прекрасной работе нашей охраны, а также мы очень надеемся, что Вы прекрасно провели время на море и насладились пляжным отдыхом. Хотелось бы прокомментировать ситуацию с Вашими соседями. Менеджментом отеля были приняты все необходимые меры, полагающиеся в подобных случаях, и гости подписали соответствующие бумаги о том, что претензий к отелю не имеют. Убедительно просим всех гостей не предавать огласке истории о третьих лицах в случае отсутствия полной достоверной картины о произошедшем, дабы исключить возникновение слухов, не имеющих под собой никаких оснований. Мы искренне желаем Вам получать исключительно положительные эмоции от отдыха в будущем!
Суважением,
Команда Golden 5 Diamond Resort 5*.

16:36 14.08.15

Ваша администрация только может красиво улыбаться и не принимает никаких мер. Ну, а что касается слухов, то я написала, то что лично слышала этот скандал. Истории третьих лиц ни кто не пересказывает. Я говорю правду. Прежде чем набирать персонал, нужно убедится в его адекватности. Ко мне тоже пытался приставать ваш уборщик. Я что по вашему тоже третье лицо???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up