Rixos не впечатлил.
Отдыхали большой компанией ( 10 взрослых и 2 ребенка). Начался ужас с заселения.. Встретили и предложили подождать, ждали час, два. Потом не выдержали , начали выяснять ситцацию. Сказали что номеров нет, и предложили заселиться в другой отель ниже классом. Представитель нашего тур оператора, не мог, а скорее ничего не хотел делать. Мы с дороги прождали заселения около 4 часов ( хотя приехали в отель мы около 15 по местному).В итоге дали номера , которые привели в ужас ( не все, но большая часть). Плесень на ковровм покрытии и протекающая ванна. Делать ничего с этим они так и не сделали. Пришлось терпеть.
Питание так себе на 4, мало выбора.
Территория - единственное ,что порадовало. Большая и зеленая.
Бассейн большой , но мест никогда не было, приходилось отвоевывать.
Анимация была не плохая, как для взрослых так и для детей.
Вай фай был более менее. У бассейна плохо ловил.
Отель не рекомендую, особенно за те деньги ,что за него хотят.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С Уважением, Галина Николаевна.
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и у Вас сложилось столь негативное впечатление о нашем отеле. Приносим свои искренние извинения за пережитые неудобства. Все Ваши замечания, как и отзыв в целом переданы руководству отеля и будут приняты необходимые меры. Хотели также отметить, что в прошлом году у нас прошла масштабная ренновация и расширение территории отеля. Мы перешли на новый концепт. Приглашаем Вас посетить наш отель снова и увидеть все воочию. Надеемся, что Вы всетаки посетите наш отель вновь и мы сможем исправть сложившееся у Вас впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova