АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
674 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in July 2015
21.07.15 - 30.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

полный совок

Translate

решили в 2015 году не поехать как обычно в Европу, а послушали знакомых которые в Парусе отдыхали в 2008 году и поехали в Анапу, в Парус.

Проблемы начались в аэропорту в Анапе, наши чемоданы прямым рейсом из Москвы не прилетели в Анапу (как нам сказали это нормальное явление для Анапы - летели Аэрофлотом). Пошли оформлять поиск багажа, для этого нужно выйти в город и зайти через рамку, полицейский на рамках всех торопит в грубой форме ставить сумки на ленту сканера, в одной рамке пробка, наши сумки по ленте едут и все вываливается на пол аэропорта.. Об этом хамстве и бардаке написали жалобу. Оформив в аэропорту розыск багажа поехали в санаторий Парус на такси минивен 950 руб.

На входе охранник направил в службу размещения в 3 корпус, там просидели около часа, доплатить кредитной картой мы не смогли, берут только наличные. Дали нам люкс 125 на первом этаже около входа и лестнице, знакомым люкс 207. При входе в номер начали составлять смету на ремонт номера: в крутить лампочку в туалете, починить текущий унитаз. Знакомые вызвали слесаря ремонтировать дверь в шкафу (проломленную дверь в туалет ремонтировать не возможно), прочистка раковины,..

Персонал в принципе вежливый, только не очень грамотный, не знают до сколки работают процедуры в лечебном корпусе, не знают как мы платили аванс за номер (не могут посмотреть счет и увидеть Получателя, нам на вопрос получить оригинал счета который мы оплатили отправили в агентство где покупали, хотя платили на прямую. Просили подтверждение оплаты аванса, а позвонить в свою бухгалтерию это сложно наверно).

переночевав ночь 125 люксе, попросили переселить в другой так как очень шумно на проходе. Переселили без проблем, в этом они молодцы. В новом номере начали с ремонта, кондиционер в спальне не работал сделали заявку (до отъезда его вроде починили но холодом он так и не дул), за 9 ночей белье только один раз поменяли.

Wi-Fi - почти ни где не работает (слабо и со сбоем на службе размещения ловили).

пошли к бассейну, работают с 10.00, с перерывам на обед. Пришли и увидели в бассейне для отдыхающих тренировку в ластах молодежи, их тренер в грубой форме нам указывал что бы мы подальше держались в бассейне от пловцов, на что получил такой же грубый ответ идти плавать в море. При входе в бассейн, видно в советское время была ванночка с водой, в наше время эту ванночку залили бетоном и положили плитку, которая отваливалась и была битая, ходили аккуратно что бы ноги не порезать. Лежаки пластиковые грязные ни кто не моет, на них просто въевшееся грязь. Покрытие вокруг бассейнов - резиновая крошка, от которой грязная подошва ног.

Пошли на море метров 500 через дорогу и ужаснулись, на входе персонального пляжа Парус ни кто документы не проверяет, кто хочет тот и отдыхает, первым делом увидели рваный флаг на спасительной вышке, навес над лежаками сверху балка сломана. Грибки стоят но их мало очень, и они из досок под углом, когда солнце сверху то как раз светит между реек и смысл в грибке пропадает, тени нет.Лежаки таки же грязные, море все в тине, берег в тине. (под конец отдыха все таки почистили пляж от тины), тина в море оставалась, но временами ее было не много, но в целом море грязное.

столовая, шведский стол- в этом году построили два корпуса Эко на 168 номеров (примерно 340 человек), а столовая осталась та же, поэтому в основное время было проблематично поесть, приходилось мин 5-10 бродить искать свободный столик, а найдя его попросить убрать, на вопрос поменять скатерть - официант ответила - не знаю можно ли)))!!! но старший сразу под суетился и принес белую чистую скатерть, но суть в том что это у них не принято. Так как народу много, быстро разбирают подносимую еду, наблюдал толкучку и ругань за еду!!! НО нужно отдать должное столовой, кормят вкусно, на наши жалобы реагировали, к концу нашего пребывания (а мы не выдержали уехали на пять дней раньше - замечу - деньги нам все вернули за досрочный уезд), мы приходили к закрытию, столик всегда был и еда вся в наличии была.

Вывод: кто не был в Европе на отдыхе, может смело ехать в Парус, а кто был в Европе не портите себе настроение и езжайте в Европу.

  • воздух
  • качество еды
  • персонал
  • полный совок
  • почти нет интернета
  • давка в столовой
  • грязные лежаки
  • плохие номера
  • раз в 9 дней меняют белье
  • море и пляж грязный
  • не принимают кредитные карты
Added: 31.07.2015 00:19
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (69) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Петр
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 674