ТУХЛЯК !
Первый раз видел чтобы в отеле было аж 9 аниматоров )) , правда толку с них как с 0.5 человека. Музыки нет не на баре не на пляже , иногда включают на пару минут и те арабские, от которых тошнит (т.к. каждый день одни и те же 3 песни постоянно играют). В общем, очень скучно , отель судя по всему для пенсионеров или семейных с детьми. Что касается обслуживания - то бармены на своей волне, у одного в нужный момент вдруг резко "заканчивается" пиво (хотя при мне меняли бочку), другой не различает ром от виски, у третьего лимиты стаканчиков на выдачу (2 стакана в одни руки, причём это только у одного из барменов такое правило).
Что касается уборки номеров - за 15 дней у нас 2 раза убрали ДО обеда (как должно быть) , всё остальное время убирали в районе примерно с 17 до 19 вечера. Постоянно у них напряг с полотенцами , один раз забрали а новые не положили , к вечеру пошёл разбираться оказалось что их просто не хватило, выдали.... на следующий день повторилось тоже самое , но я уже не пошёл жаловаться, думал ладно подожду, снова не хватило видимо, ну а в итоге про них и вовсе забыли и на следующий день в том числе. Результат: 3 дня не было ни одного полотенца в номере !!!!!! (хорошо что были свои из дома)
В общем писать долго не хочется , вкратце - не в восторге, не рекомендую и возвращаться желания нет, единственное что оставило положительные эмоции - МОРЕ !
PS: Не понятно откуда такой рейтинг у отеля , на уме лишь 2 варианта либо это накрутка , либо это люди которые дальше крыма никогда не выезжали...
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель Grand Plaza Hotel & Resort для Вашего отдыха и оставили комментарий.
Мы рады, что Вы поделились своими впечатлениями с нашими потенциальными клиентами. Приносим свои извинения, что Ваши ожидания от отдыха не оправдались. Спешим заверить Вас, что Ваши замечания в отношении обслуживания в барах отеля, уборки в номере, активности анимации были переданы Руководству отеля на рассмотрение. Мы обязательно проведём внутреннее расследование по указанным Вами фактам.
Ещё раз благодарим Вас за Ваш комментарий. Ваше мнение очень важно для нас, именно поэтому Менеджмент и вся команда регулярно проводят мониторинг вэбсайтов.
Со своей стороны просим Вас удалить фотографии, которые не имеют отношения к территории и пляжу Grand Plaza Hotel & Resort никакого отношения. Именно поэтому другие наши клиенты среагировали на выложенные фото и так же подтвердили, что это не Grand Plaza Hotel & Resort.
Будем Вам искренне благодарны, если Вы отнесётесь с уважением к нашей просьбе.
На страничке отеля должна быть выложена информация относящаяся к отелю, мы не можем отвечать за окружающие территории Хургады и других отелей.
C уважением,
Команда Grand Plaza Hotel & Resort
Ольга, что касается бара то может вы не так часто туда ходили да и то за содовой ?) А что касается уборки , так это судя по всему зависит в каком вы были корпусе (крыле) потому что наши знакомые жили с обратной стороны и там с уборкой было все хорошо , а вот нам видимо не повезло..