АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
747 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a Family with children in July 2015
21.07.15 - 29.07.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не "Де люкс" и не 5*

Translate

Отдыхали с семьей в июле 2015 г. Заселили в номер даже чуть раньше обозначенного времени. Правда, свой корпус пришлось искать самим, ориентируясь по выданной схеме, т.к. обещанного сопровождающего не дождались. Номер Villa family room 4613. В комнате двухспальная кровать, а двухъярусная кровать располагается в прихожей, что, конечно, немного удивило.

МЕБЕЛЬ вся старенькая, в различных пятнах. Ящик для белья был сломан. Розетка чуть не вывалилась из стены после того, как я вытащила из нее зарядник. Держатель для душа был сломан, при любой попытке повернуть в нем душ под другим углом он выпадал. Правда, после звонка guest relation все быстро починили. Но я думаю, что это должно быть сделано до заселения.

ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ сомнительного качества, в разнообразных пятнах, меняется раз в 3 дня (хотя в гостиницах 5* смена постельного белья должна происходить ежедневно).

ПОЛОТЕНЦА старые, застиранные, пятна тоже не редкость. На каждого человека выдают по 2 полотенца (если повезет), и только одно на всех - на пол. С полотенцами отдельная история: на семью из 4 человек в первый день нам положили 3 больших полотенца. В течение дня я неоднократно обращалась к сотрудникам guest relation, там отвечали "окей", но полотенец больше не стало. На следующий день нам оставили всего 2 полотенца. Опять же после нескольких звонков к вечеру принесли еще по 2. Каждый день количество полотенец было разным, в основном, меньше количества проживающих в номере.

В ванной обитают МУРАВЬИ, видимо, у них там проходит какая-то тропа. На просьбу что-то с этим сделать, сотрудник guest relation 3 дня отвечала "окей", записывала что-то на маленькую бумажку и все - ничего не происходило, муравьи по-прежнему толпами разгуливали по умывальнику. На 4-й день звонков произошло чудо - умывальник чем-то обработали, и муравьи пропали... дня на 3.

Шампунь, гель для душа и т.п. пополняются хаотично: у нас был только один маленький флакончик геля для душа, но зато 2 шампуня, 1 кондиционер для волос и лосьон для тела. После просьбы добавить еще гель для душа мне принесли 2 лосьона, 3 шампуня, бальзам и забыли про гель. На следующий раз я буквально поймала горничную, показала, какой именно флакон мне нужен. После этого она принесла штук 15 пузырьков, 4 из которых, слава богу, оказались тем, что надо. Такое ощущение, что они просто не глядя берут любые 3-4 флакончика и добавляют. А там уже ваши проблемы: хочешь - мойся шампунем, хочешь - лосьоном)))

УБОРКА номера - это отдельная больная тема: ее просто нет. На 4-й день проживания меня услышали и прислали уборщика. Он зачем-то сделал из покрывала на большой кровати бантик, походил по номеру, болтая по телефону, затем несколько раз махнул сухой шваброй и ушел. Зачем приходил - непонятно)))

Вообще, для меня было дико, что в 5-звездочном отеле нужно звонить каждый раз для того, чтобы сделали то, что и так должно быть выполнено.

Кстати, на ресепшн стоит ящик, в который можно положить заполненную анкету со своими оценками и комментариями. Я анкету заполнила, закинула - и на следующий день наш номер было не узнать: нам накрутили лебедей из полотенец, каких-то сердечек, усыпали все цветами, даже в ванной комнате, правда, особой уборки все равно видно не было.

ПЛЯЖНЫЕ ПОЛОТЕНЦА можно менять хоть сколько (если они есть в наличии), хотя в описании отеля указано, что это можно сделать раз в день. Правда, после 17.00 поменять пляжные полотенца проблематично - обычно их уже нет. Полотенца все пестрые, есть почти новые, а есть застиранные до невозможности с бахромой по краям. На каждом полотенце обязательно присутствуют пятна всех размеров и мастей. Я научилась не обращать на это внимание, успокаивая себя тем, что они хотя бы чистые.

МОРЕ хорошее, после обеда обычно волны. Днем вода мутная из-за песка, но на это отель повлиять не может. Песок с мелкой галькой. На пляже для взрослых на дне камни покрупнее, поэтому мы туда не ходили. А вообще там пляж неплохой, есть и душ, и бар. С лежаками проблема - часам к 10 практически все заняты. Причем заняты в основном полотенцами, хозяева которых не обязательно сейчас купаются в море. Есть такая дурная привычка у многих - занять с утра пораньше по несколько лежаков и уйти в номер спать до обеда. Но это опять же воспитанность отдыхающих.

БАССЕЙНЫ. 2 бассейна для взрослых и детей постарше, для маленьких есть отдельные мелкие бассейны. Но все равно некоторые родители тащат малышей в большой бассейн. В первый день отдыха мы стали свидетелями очень неприятной картины - в большом бассейне плавала, извините, какашка. Я сомневаюсь, что это сделал взрослый человек))) Через день такой же сюрприз лежал на бортике 2-го бассейна... У бассейнов прибираются, но не слишком усердно. У большого бассейна посвободнее, думаю, это связано с тем, что он достаточно глубокий - 165 см. У 2-го бассейна, конечно, многолюдно, но место можно найти, пусть и не сразу. Там глубина 140 и 120 см, а также горки. Горки хорошие, покатались без неприятностей.

РЕСТОРАН большой, вместительный. Часто встречаются ободранные столы. Официанты шустрые, на столе грязные тарелки не задерживаются. По поводу еды: конечно, всего много, и выбрать всегда можно, но мало мяса и рыбы. Может, просто нам не повезло - не знаю, но из рыбы были только жареная селедка и скумбрия, еще анчоусы. В основном готовят во всех видах курицу и индейку. Если есть телятина или баранина - расхватывают моментально. Есть диетические продукты - вареный рис, вареная курица и т.д., голодным никто не останется. Для маленьких детей есть отдельное помещение и вроде свои блюда, но об этом ничего не знаю, т.к. мы туда не ходили. Из фруктов - яблоки, сливы (неспелые), виноград, персики (нужно выбирать, тоже не очень спелые), была черешня, ну и, конечно, арбузы и дыни. Выпечка очень вкусная, на завтрак очень много разных сдобных булочек, рулетиков и прочего - все горячее, свежее. Много десертов, большой выбор чая.

Слабое место - это опять же уборка: столы не моют, а брызгают каким-то чистящим средством и просто протирают. Вилки могут быть липкими. Тарелки в стопке тоже попадались непромытые. А еще отсутствие чайных ложек: сахар полагается перемешивать деревянными палочками, а десерт есть либо вилкой, либо столовой ложкой...

ТЕРРИТОРИЯ отеля большая, красивая, достаточно зеленая, много разных цветов. Везде статуи, колонны - красота! Есть где погулять, чем полюбоваться. Для маленьких детей построен целый город, правда, у нас дети достаточно взрослые, поэтому мы там не были, но со стороны очень красиво.

WI-FI работает хорошо практически на всей территории, с эти проблем нет.

Каждый вечер есть какое-либо развлечение: по четвергам - турецкая ночь, 2 раза в неделю - красная и белая дискотеки, а также танцевальные шоу, цирк и т.д.

В целом отель понравился. Если бы не проблемы с уборкой и обслуживанием номеров и необходимость по каждому поводу неоднократно звонить на guest relation, я бы с удовольствием еще раз сюда приехала.

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.6 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • красивая территория
  • хорошие горки
  • вечерние шоу
  • уборка и обслуживание номеров
  • состояние мебели и сантехники
Added: 31.07.2015 23:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

подскажите пожалуйста. действительно ли все дети в отеле болеют ротовирусной инфекцией. хотели поехать в этот отель, а теперь сомневаюсь почитав отзывы
Нет никакой рото вирусной инфекции,просто соблюдайте правило гигиены....
Были в то же время что и вы и ничего подобного нет ,если вы конечно ни как Елена Летучая
С инфекцией мы, к счастью, не столкнулись.
Чего именно там нет? Пятен на мебели или муравьев? Если так - значит, вам просто несказанно повезло!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 894) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Яна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 747