АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
534 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле Mitsis (отель был переименован 01.09.16)
Vacation as a Family with children in July 2015
15.07.15 - 29.07.15
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель с некоторыми оговорками

Translate

Отдыхали в отеле две недели с середины до конца июля. Отель в целом оставил хорошие впечатления. Территория и пляж замечательные, большие, бухта очень живописная. А со стороны Ахарави кажется, что отель - это корабль, плывущий в море. В окружающий ландшафт очень удачно вписался. Персонал очень доброжелательный. Номер вначале не понравился, сменили на лучшей категории. В комментариях просили поближе к морю, а нам дали на горе, совсем далеко. Нам пошли навстречу. Бесплатно предложили лучший номер. Мы остались очень довольны. Языковых трудностей почти не было. В ресторане много ребят-студентов из Украины, которые прекрасно говорят по-русски. На ресепшен работает чудесная Виола всегда готовая помочь. В ресторане несколько напрягло отсутствие блюд без специй специально для детского стола. Детский стол есть, но вот еда там та же, что и на главном столе. По утрам не было теплого молока. Соков выбор очень бедный. Яблочного не было совсем. Не хватило морепродуктов. За две недели один раз был осьминог. Мидии периодически появлялись, не каждый день. Изредка кальмары.

Не хватило горячего песка. На пляже песок все время сырой. По-моему это как-то связано со стоком. Полотенца стоят по 20 евро в залог. У нас был взят коврик. Если лежака не хватало, пользовались своим ковриком. Лежаков заранее не занимали. Но вот однажды после экскурсии дочка убежала купаться и оставила полотенце вечером. Утром вспомнила. Естественно, побежала искать, не нашла. Но служащие никак не поспособствовали решению ситуации, не вошли в положение.

Фруктов нам никто не приносил, как здесь писали, перед отъездом. У нас был ранний вылет, ланч-бокс тоже не положен в день отлета.

И еще один - самый для меня непонятный и неприятный инцидент. Ребенок приболел, ночью поднялась температура. На ресепшен по какой-то причине не смогли дозвониться по телефону страховой компании, указанному на нашем полисе. Служащий открыл нам линию в номер. Не предупредил, что это для нас платно. В номере два телефона. В ванне вообще не работает, в комнате клавиша "8" не нажимается (сломана). В номере в середине набора есть восьмерка. Мы несколько раз попытались дозвониться, пока это не выяснили. Не смогли. С ресепшен написали письмо. Из страховой нам перезвонили в номер. Как выяснилось в 4 часа утра в день отлета, для нас платным является каждый набор из номера, даже и не удачный, ну и входящий звонок. "Аренда линии" (с) То есть вызов врача, который должен быть бесплатным, обошелся нам в 16 евро! И сломанный аппарат так и не заменили и не исправили. Так что пишу, может быть кому-то эта информация будет полезной.

Меня очень расстраивали кошки, их жалкое состояние. По-моему, 5-ти звездный отель мог бы себе позволить лечение и уход за ними. В других отелях, где мы были ранее, более нежно и бережно обращались с животными, старались опекать их. Это просто элементарное гуманное отношение, как и должно быть. Жаль, что этого здесь мы не увидели. Но так по всему острову, к сожалению... Муравьи не очень напрягали, хотя их много. Наверно, из-за переполива, который имеет место в отеле. Постоянно стоят лужи воды у деревьев и на дорожках. Периодически приходилось воевать с дорожками муравьев на стене в номере, если дети оставляли фанту в стаканчике или ракушку приносили. Муравьев это очень интересовало, видимо. Поэтому и не разрешена еда в номер. И это правильно. Сначала я очень переживала по поводу олеандровых кустов - очень уж их много на территории. Они очень пышно и красиво цветут. Ребенку сложно объяснить, что они ядовиты и трогать не нужно. Но в итоге все было спокойно, дети у меня не такие маленькие - все поняли и вняли моим просьбам. Было много всего другого, интересного, чем можно заняться.

Понравилось кататься на водном велосипеде семьей и на лодочках-каноэ. Хорошо, что они бесплатны. Понравились рестораны на берегу моря, там все очень вкусно. Особенно в греческом была вкусна рыба. Очень рекомендую.

Машину на прокат брали не в отеле, а в Роде. В супермаркет ходили в Ахарави по берегу. Экскурсия тоже больше понравилась не у нашего тур-оператора, а взятая в поселке.

В целом отдыхом остались довольны. Место расположения отеля замечательное. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый.

Да, фотограф делает фото только по четвергам. Не очень удобно. В первый четверг мы были не загоревшие, не стали фотографироваться. А в следующий - поздно приехали с экскурсии, его уже не было. Так остались без фото профессиональных, а мы их обычно берем. Цена 12 евро за 4 фото вполне демократичная. Так что имейте это в виду.

Очень рекомендую хотя бы раз выбраться на пляж ранним утром встретить рассвет. Очень красиво солнышко встает из-за гор примерно в 6.40.

Если есть вопросы пишите, отвечу.

All media files - 11 Photos from hoteliers - 11 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.1 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • расположение
  • персонал
  • рестораны на берегу
  • бедный детский стол
  • мало морепродуктов
  • мокрый песок на пляже
  • платный вызов врача
Added 01.08.2015 00:43 4 711 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Прочитала про кошек, расстроилась прямо. Я тоже их очень люблю.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (236) Next rate Все отзывы автора (4)
Татьяна
Russia
Kaliningrad
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.07.2015
  • Countries, cities: 6 / 12
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 5 795
  • Photos: 33
0 Благодарностей