Давно хотел посетить этот отель
Поездку в Марлин я планировал уже давно, еще в 2013 году я уже был почти на полпути в этот отель, но в турагентстве меня развели на поездку в Грецию. И вот этим летом я самостоятельно без турагентства через сайт Пегаса купил путевку в Марлин. До выезда оставалось еще дней десять, я ежедневно читал отзывы на Топотеле и предвкушал замечательный отдых в отеле с высоким рейтингом и многочисленными восторженными отзывами.
И вот наступил тот самый день. Сели в самолет, 6 часов и мы приземляемся в Хургаде.
Проходим границу, нас встречает представитель пегаса, указывает номер автобуса, садимся в автобус и тут первый сюрприз - все пассажиры автобуса едут в один отель. 36 человек нашего рейса в одном отеле. Ранее никогда такого не было. Обычно в отелях, в которых мы останавливались, кроме нас с нашего рейса было максимум 3-4 человека, ну за исключением Испании, там было человек 10. А тут 36 человек. О чем это говорит? Что отель превосходный, не могут же сразу 36 человек ошибаться.
Привезли в отель, сразу направили на ужин. Перекусили, пошли регистрироваться. Заполнили анкетки, получили ключи, надели браслеты, повели в номер. При заказе путевки я просил по возможности предоставить номер не на первом этаже и желательно с двухспальной кроватью. Просил более высокий этаж, так как в отзывах прочитал о множестве муравьев на первом этаже.
Предоставили конечно же номер на первом этаже и с двумя отдельными кроватями. Поскольку время было уже позднее, решили не заморачиваться с заменой номера, посмотреть, что будет утром.
Первое впечатление от номера: страшный сон Елены Летучей, а может и наоборот она бы в этом номере оторвалась на полную катушку. Говорить, что мебель старая и страшная, наверно не стоит, об этом уже многими было сказано. Это наверное первый отель, в котором мы вещи не вынимали из чемодана, потому что боялись их положить в шкаф, так как шкаф даже страшно было открывать, опасались, что оттуда может вывалиться либо труп, либо какой-нибудь монстр.
Ванная грязная. Видимо недавно белили потолок, потому что стены все в следах побелки. В раковине плохо сливалась вода. Вызвали на следующий день сантехника, он чего-то поколдовал, денек вода худо-бедно сливалась, потом совсем перестала, вызвали опять сантехника, он поменял сифон, который оказался забит окурками. После замены сифона раковина стала протекать, так как скорее всего он плохо что-то подсоединил или загерметизировал. Но больше сантехника не стали вызывать, так как побоялись, что может стать еще хуже. Полотенец в ванной по два на человека. Есть три диспенсера с мылом, гелем для душа и шампунем. Но диспенсеры не работали, приходилось снимать с них крышки и жидкости черпать сверху ладошкой.
Туалетной бумаги дают по рулону в день, если будет оставаться хотя бы полрулона, новый не поставят. Приходилось тырить рулоны в общих туалетах.
Стаканов в номере нет ни одного. Просил принести, не принесли. Пришлось взять из бара.
Освещение в номере никакое. Есть две лампы и два бра в ванной. Но лампочки в них наверно слабенькие, надо было выкрутить и посмотреть на сколько ватт, чего-то не догадался. Кстати, одна лампа была сломана, вызвали электрика - поменял выключатель.
Номер менять не стали, так как у нашего номера было два плюса: близость к морю и два ключа: электронный и от террасы, мы в номер могли входить с террасы, а электронный ключ оставлять в номере, и тогда кондиционер оставался в рабочем состоянии. Кондиционер кстати древний как их пирамиды. Трещит, хрюкает, дребезжит, но морозит хорошо. Правда, прицельно бьет на одну кровать, которая дальше от него. Поэтому у спящего на этой кровати есть шанс простудиться.
На окне есть шторы очень плотные, в других номерах я видел кроме плотных штор еще и тюль. Попросил на ресепшене повесить нам тюль, просьбу записали, обещали сделать, но не сделали. Обратился к Светлане с этой же просьбой, записала, потом отзвонилась проверить, повесили ли тюль, я сказал, что нет, она пообещала проконтролировать, но в итоге так ничего и не сделали, а мне уже было влом ходить и опять просить.
Муравьи в номер заползают, но не так уж и часто. Я за 10 дней видел в номере пару муравьев, пару пауков и одну ящерицу.
В телевизоре есть 4 русских канала: 1-й, РТР-планета, музыкальный и новостной.
Сейфы есть не во всех номерах, в нашем не было.
Постельное белье очень плохое, старое и застиранное, с дырками. Подушки старые. Одеяла страшненькие, на вид очень старые и создают впечатление, что их никогда не стирали. Матрасы хорошие. Не проверял их на чистоту, но спалось на них хорошо, достаточно мягкие, но при этом упругие.
О питании.
Я не в восторге, хотя наверно я просто зажрался уже. Все-таки концепция "все включено" радует только первые две-три поездки, когда сходишь с ума от обилия "бесплатной" еды, хочется всего попробовать. А когда едешь уже далеко не первый раз, то отношение уже иное и требования повышаются.
Так вот о еде: есть мясо, курица, рыба. Но все это готовится ужасно. Говядина всегда жесткая, рыба либо что-то вроде наших карасей - кожа да кости, либо какое-то филе с привкусом тины. Курицу вроде бы сложно испортить, но там были чаще кости. Я обычно люблю курицу, но там я ее ел редко. Не хотелось ковыряться. На удивление были неплохие котлеты. Первый раз за все поездки я ел нормальные котлеты. Пару раз делали хорошие супы, томатный, гороховый, борщ. Пару раз давали крабов, но они все были мелкие. Кальмары резиновые.
Очень понравилась пицца, но только не турецкая, а обычная. Овощи как и везде, помидоры, огурцы, перец, трава. Фрукты: апельсины, яблоки, дыни, арбузы, виноград.
Ходили в итальянский и японский ресторан. В итальянском понравилось карпаччо и вино из каркаде. Я никогда такого не пил. Нет, пил спирт с каркаде в 90-х годах. Но у него и градус был около 40. А тут непонятно что развели с каркаде и выдают это за красное вино. Людям за соседским столиком это вино даже на пробу приносили как в настоящем ресторане. Кроме карпаччо давали гуляшик с картофельной пюрешкой, лазанью, у которой слои теста были в сантиметр. И тирамису из манки.
В японском ресторане было еще смешнее. Сделали заказ: суп, калифорнию, салат, десерт, креветки. Суп принесли прокисший. Не кислый, а именно прокисший. Десерт принести забыли, но мы и не настаивали. Салат подали два раза, потому что забыли, что салат уже подавали. С роллами вообще было оборжаться. Подали по пять роллов. У меня вроде все одинаковые по сантиметру-полтора шириной. А у жены 4 одинаковых, а пятый сантиметра четыре шириной, хороший такой кусочек. Кстати, повторное посещение японского ресторана стоит 10 долларов. Неужели кто-то в него ходит за деньги?!
Теперь о барах. В отеле 4 бара. Джокер круглосуточный, бар у бассейна, который работает только во время обеда и ужина, пляжный бар и бар на дискотеке.
Алкоголь - лотерея. Никогда не знаешь, что сегодня не разбавили. То один день у них неразбавленный виски, то текилла, то вода. А бывает, что все напитки сделаны на основе узо только с разными красителями. Я пару дней крепкий алкоголь попробовал, потом пил только пиво. Но даже при условии разбавленности напитков народ умудряется упиваться до соплей. Обычно упиваются в первый день. Но все прилично, без драк, наоборот сплошное братание и дружба навек.
Бармены все ужасно скучные, грустные, усталые. Мне кажется, что они очень религиозны и всех посетителей бара они считают заблудшими овечками, один даже пытался мне втереть, что не надо пить алкоголь. Но ближе к ночи, когда Аллах не видит, бармены начинают творить свои темные дела. Они пытаются втюхать свое пойло бутылками. Один бармен со страшными глазами, которые смотрели в разные стороны, очень настойчиво предлагал бутылку. Прям как черт искушал меня. Я ему говорю, дружочек, мне ваше пойло и даром не лезет в глотку. А он все равно не отстает. Пришлось, чтобы он от меня отстал, дать ему пригоршню мелочи их местной, пока он ее считал, я успел убежать.
Пляж очень маленький. Лежаки стоят впритык друг к другу. Народу очень много, чтобы спокойно поплавать, надо отплывать подальше, иначе просто не протолкнуться.
На пляже растут финиковые пальмы. Знакомый сказал, что при нем с пальмы сорвалась финиковая гроздь. Гроздь эта весит наверно с десяток килограммов. После этого рассказа я старался держаться от пальм подальше.
Во многих отзывах очень много лестных слов об анимации. Да анимация есть. Но откровенно говоря, такая же анимация есть в большинстве отелей. А что касается их вечерних представлений, я всегда думал, что людей, смеющихся от шуток уровня программы "Аншлаг, аншлаг" не существует, что это все записанный смех. Однако они есть. Я видел их в Марлине.
Наверно я уже совершенно оскотинился и не могу понять восторгов людей от этого отеля. Надо скорее всего обладать каким-то особенным чувством или чертой характера, чтобы ездить в этот отель. Я видел людей, который уезжали из этого отеля со слезами на глазах, но я сюда больше ни ногой. И теперь я буду серьезнее относиться к выбору отеля. Высокий рейтинг иногда ничего не значит.
Да, чуть не забыл, в отеле сидит мужик - пегасовский гид. Редкостное хамло и подлый врун! Доврался уже до того, что по его словам местная полиция настаивает на том, чтобы туристы путевки на экскурсии покупали только у Пегаса.
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
- я не обращала внимания на муравьев, тем более, что были они только на балконе ( они меня совершенно не напрягали, они в конце-концов здесь живут),
- белье у нас было новое и чистое ( ну, вы, видимо, вредный, вот вам и не повезло))),
- сейф у нас был, с лампочками тоже порядок ( того света, что было - нам вполне хватало, мы ничего не чертили по вечерам))),
- стаканы с бокалами принесли из бара, не развалились, на скучных барменов не заморачивались ( они работает, а мы отдыхаем, их можно понять))),
- про рестораны спросили, нам сказали, что там ловить нечего, так мы туда и не пошли))) ролы и карпаччо дома поедим)))
- спиртное привезли с собой, из местного пили пиво и ром с виски, иногда баловались коктейлями, но так, когда лень было в номер за своим идти)))
- кондиционер включали только когда в номере никого не было, потом выставляли на вентилятор, потому понятия не имею, как он хрюкает)))
- еды было столько, что можно было выбрать даже на вас утонченный вкус ( рада, что хотя бы котлеты вас устроили)))
- аниматоры работают великолепно, что касается вечерних шоу - мы на них не ходили, у нас был маленький ребенок, допускаю, что там могли быть элементы аншлага, но если людям было весело, а вам нет - зачем тогда ходили?)))
Блин - символы кончились))
Я еду отдыхать, плачу за это деньги. И за свои деньги я хочу получить соответствующие услуги. Не я должен улыбаться официантам, барменам и тому подобным, это их задача - сделать мой отдых как можно более комфортным. Номер в отеле должен отвечать определенным нормам. Я не помню ни одного отеля, в котором в номерах не было бы стаканов. Это же просто обязательный минимум.
Кто-то в своих отзывах оправдывал бардак в отеле особым египетским менталитетом. Но почему-то в одних египетских отелях обслуга вышколена до безобразия, а в каких-то позволяет себе черт знает что. Значит, проблема в менеджменте.
Меня муравьи закусали и на 2 этаже основного корпуса.
Номер убирали раз в 3 дня/ решила оставить чаевые 100 руб - воду принесли, деньги забрали, а номер даже не подумали убрать ( наверное мало оставила)
По поводу анимации: хорошо сказано "Аншлаг,аншлаг" плюс я бы добавила с ноткам пошлости,. У Ричи постоянно присутствуют конкурсы, типа: - принеси лифчик, трусы, презерватив. За весь отдых сходили на шоу 3 раза, а потом решили лучше по городу погулять.
Питание нормальное - фрукты постоянно
Меня спрашивали - захочу ли я еще вернуться в этот отель, одназначно НЕТ
Товарищи, не езжайте в Египет, если Вы желаете высококлассного сервиса и не обладаете достаточным бюджетом. Не хотите жаловаться - копите на Four Seasons, который на завтраках стоит около 4х тысяч $. А если едите в бюджетный отель,умерьте амбиции и наслаждайтесь красотой неповторимого Красного моря, солнцем и помните, что в Европе за эти деньги вас и в шалаш не поселят ... Dessole Marlin Inn Beach Resort 4* хороший по цене и качеству вариант для молодежного отдыха...
Даже и не знаю,как можно так много использовать на двоих...те 30 рулонов на двоих в месяц
Наша Лена Летучая визжала бы от ужаса в этом гадюшнике!
А солнце, воздух и вода - это вовсе не заслуга отеля.
По поводу туалетной бумаги - если посещаешь туалет не менее 4-5 раз в день, а бывало и больше, то и бумага уходит быстро. И я бы не сказал, что причиной столь частого посещения туалета было отравление. Нет, просто видимо организм не успел приспособиться к пище, а может солнце способствует ускорению обмена веществ.
Забыл рассказать еще прикол. У людей, с которыми там познакомились, в последний день отдыха в 5 утра вырубилось электричество, обнаружили, когда кондей перестал работать. Ну они позвонили на ресепшн, а им там говорят, так вы же все равно сегодня уезжаете, так вы тогда прямо сейчас собирайтесь и приходите в лобби, здесь и подождете отъезда. И не важно, что уезжать они должны были в 20:45. Такая вот милая египетская непосредственность.
Экскурсия заключалась в том, что на яхте сходили сначала на какой-то риф, поплавали, потом перешли на другое место, там можно было половить рыбу на леску и покупаться. Потом обед. После обеда пошли на остров Утопия. Там конечно хорошо. Море очень теплое. Градусов 35, если не больше. На острове побыли часок и потом пошли обратно. И опять на микроавтобусе 40 минут до отеля.