АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.04.14
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 847
Photos: 2
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a Family with children in
July 2015
13.07.15 - 22.07.15
- Recommend this hotel

4.5

5- accommodation

5- service

5- food

 
Correct review - affects rating

Отдых на чистейшем пляже

Добрый день!

Отдыхали семьей в Alva Donne с 13.07 по 22.07. Про Отель написано много позитивного и это все правда. Но есть небольшие шероховатости. Прошу к моим замечаниям отнестись не как к придиркам, просто хочу обратить внимание отеля на небольшие мелочи, устранив которые Отель упрочит свое лидерство.

Самый большой минус – это отсутствие КАРТЫ отеля, не выдают при заселении, нет в номере и нет на территории!!! Зоопарк искали 2 вечера, пока не уточнили на гест релейшен (не могли предположить, что вход в зоопарк – через ресторан а’ля карт).

Так же не понятно с местом и временем проведения вечерних представлений . На стенде присутствует постер с названием, но может проходить или в амфитеатре или на сцене. Время начала также непонятно ( 21-00 или 22-00). ВСЕ представления начинаются с задержкой по времени.

Есть небольшая проблема с питьевой водой на пляже (холодильник с водой – есть только у лесенки на пляж 15+. У спуска на центральный пирс и от 5-6 корпусов – воды нет. ( желательно поставить холодильники недалеко от душа (кабинки для переодевания ). Т.к. утром , до открытия баров, воду можно взять только в главном ресторане или лобби.

Также желательно «разделить» номер на 2 части, с помощью шторы – над перемычкой между спальным местом и раковинами. Когда отдыхаешь семьей – для переодевания приходится просить ребенка выйти на балкон.

В ванной – смеситель расположен низко и из-за этого те, у кого рост более 190,при мытье головы испытывают неудобство, приходится присаживаться.

Также у Вас есть возможность сделать один из главных ресторанов рестораном для не курящих.

Кроме того, есть несколько вопросов: почему при заселении семьи не сдвигаются спальные места ( при заезде 2+1 имели 2 отдельные кровати и разборную для ребенка, сдвигали кровати сами)? И зачем телефон в санузле?

Поедем ли еще раз в данный отель ? Однозначно – да (если опять будут СПО).

P.S. на Tophotels.ru у отеля есть программа лояльности – по ней имел на момент отъезда в отель статус «подписчик Отеля» - отправил заявку в отель , ее подтвердили (Заявка #58 Услуги отеля доступные статусу "Подписчик отеля" Корзина с фруктами в номер Сувенир с символикой Отеля.) Т.к. мы заселялись поздно вечером ( после ужина) и с учетом 4х часового перелета , то рассчитывали на фрукты, но не судьба.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

АКРОШКА )))

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

вечерние представления

TRANSLATE

Евгений voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.9 Beach

4.5 Children services

5.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Advantages
чистейшее море и пляж
Added 02.08.15 14:47 (2 311 characters in the review)
Add comment
Complain

11:59 04.08.15

Телефон в санузле положен по стандартам отеля 5*.

14:46 04.08.15

Не знал, спасибо за информацию.

14:52 04.08.15

Пляж 5-6 корпуса находится прямо у пляжного ресторана, где вода соки и так далее, неужели трудно было подняться на 1 метр за водой....
Для некурящих отделено место со стороны детского стола, там где озеро с лебедями-вот там оооочень много места для некурящих.
Карту отеля мы тоже искали...(((
кровати не сдвинуты... ну вообще наверное не обязаны сдвигать, а если отдыхают подруги+ребенок, или бабушка+ мама+ ребенок, что им самим потом раздвигать?

15:45 04.08.15

Бар на пляже открыт с 10-00 , днем в нем и брали. А вот утром там пусто.

17:00 04.08.15

ну, да. наверное так, а в целом ведь все так здорово, я вот например ностальжирую....

17:02 04.08.15

Согласна со всеми замечаниями Евгения!!! Но нам отель тоже очень понравился!

06:47 05.08.15

Елена, не совсем так: по стандартам телефон должен быть в номере, а не именно в санузле)
обычно телефон находится на прикроватной тумбочке либо на столе. у нас, кстати, на тумбочке тоже был телефон. а в санузле - очень необычно) интересно, кому и зачем может понадобиться оттуда звонить?) на мой взгляд, это скорее забавная случайность, чем необходимость. но, возможно, у отеля были свои причины устанавливать телефоны непосредственно в санузлах...

09:45 05.08.15

Нет, все верно, ддля отелей 5* телефон должен быть не только в номере, но и санузле.

09:47 05.08.15

Вы раньше не отдыхали в 5*-ах? Так вот во всех без исключения стоят телефоны в санузле. Почитайте стандарты присвоения звездности.

10:39 05.08.15

Елена, и отдыхала, и работала в сети отелей, поэтому о стандартах знаю не понаслышке. Но спорить с Вами не буду - вопрос того не стоит, лично мне телефон в санузле нисколько не мешал))

17:41 06.08.15

Здравствуйте,Евгений!
От лица администрации отеля разрешите поблагодарить Вас выбор Alva Donna World Palace для Вашего отдыха и оставленный комментарий.Мы были рады принять Вас в качестве наших гостей.Поверьте, это очень важно для нас, когда наши Уважаемые гости делятся с нами своим мнением, ведь с помощью Вашего мнения, мы можем оценить достоинства и выявить недостатки отеля.Карту отеля каждый гость может получить обратившись в службу гость сервиса отеля или на ресепшен.Вся информация о времени и месте проведения анимационных шоу находится на инфо-борде около бассейна.Холодильники с водой находяться непосредственно возле пляжной полосы, это зона +15,Капитан бар,Снек бар и кафеГезлеме.Пожелание относительно номера передано руководству отеля.Зона для не курящих находиться в ресторане Тигрис и вмещает в себя около 200 посадочных мест,также можно выбрать столик внутри Тигриса или Меандера.Номерной фонд отеля в основном состоит из полуторных спальных мест,не все гости предпочитают сдвигать спальные места,если у Вас было такое желание,Вам нужно было обратиться с заявкой на ресепшен или службу гость сервиса отеля,Телефоны предусмотрены в ванных комнатах прежде всего для комфорта гостя ,а так же для экстренных случаев и являются обязательными для отелей категории 5 звезд.Все участники программы лояльности конечно же имеют особый статус,но иногда в программе могут случатся сбои,мы искренне приносим свои извинения,чтобы исправить эту ситуацию Вам достаточно было обратиться в службу гость сервиса в лобби отеля,мы работаем 24 часа.Еще раз благодарим Вас за оставленный комментарий,и надеемся на встречу с Вами вновь,со своей стороны обещаем сделать все необходимое,чтобы Ваш отдых прошел с максимальным комфортом.
С наилучшими пожеланиями, ALVA DONNA WORLD PALACE

06:58 07.08.15

Добрый день!
На ответ от "Представитель отеля Alva Donna World Palace 5* "
- "Карту отеля каждый гость может получить обратившись в службу гость сервиса отеля или на ресепшен." - при заселении задавал вопрос на счет карты территории отеля - мне ответили , что их нет в наличии. На следующий день обратился к девушкам на гест релейшен - они сказали, что карт нет.
-"Вся информация о времени и месте проведения анимационных шоу находится на инфо-борде около бассейна." - там информация о проводимом шоу и дне недели, а времени и места нет ( фото приложено к отзыву)
- "Холодильники с водой находяться непосредственно возле пляжной полосы, это зона +15,Капитан бар, Снек бар и кафе Гезлеме" - бары открываются после 10-00, в 8 часов в кафе Гезлеме - холодильник пустой, 17.07 искал где взять воду с 8 часов, холодильник у зоны 15+ - был пуст, холодильник у замороженного йогурта - был пуст, ближайшие бары - еще не работали, в итоге вода нашлась только в лобби баре.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up