АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1225
Photos: 2
Vacation as a couple in
July 2015
19.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

1 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Ужасный отель

Отдыхали с мужем с 19 по 31 июля 2015г. Выбрали данный отель по рекомендации специалиста из турагенства, которая уверила нас в том, что отзывы, оставленные туристами на сайте не всегда соответствуют действительности. Поверив ей, мы со спокойной душой отправились на отдых. Сразу оговорюсь, что мы непритязательные туристы и особого внимания на старую мебель мы не обращаем, но вот на чистоту- это да. Отдыхали мы и в 3-х и в 5-ти звездочных отелях, поэтому считали, что заявленные 4 звезды должны соответствовать этому уровню, но, к сожалению, глубоко ошиблись. Этому отелю нельзя присвоить и две звезды. Начну по порядку. Приехали в отель в 10 утра, нам сказали ждать заселения до 14-00. На рессепшене духота (кондиционер не работает), грязь (за время отдыха мы так и не увидели ни разу, чтоб там помыли пол или протерли пыль), грязные, обшарпанные кресла, притом вечно мокрые от того, что отдыхающие после бассейна садятся на них. В 14-00 подошли с просьбой о нашем заселении, на что нам ответили , что свободных комнат нет. Поле небольшого скандала все таки комнату нам дали. В комнате (№122) была проведена поверхностная уборка, но отсутствовали полотенца, мыло, шампунь и был такой запах , что даже начала задыхаться. После моего неоднократного обращения к менеджеру нам все таки выдали пульт от кондиционера и до самого вечера мы выветривали комнату. Просить другой номер не было смысла, они просто все просьбы игнорировали. Подтверждаю отзывы туристов, что в душевой кабине грибок и сливы не работают. При разговоре с другими отдыхающими мы поняли, что наш номер - это еще нормальный. У многих не было подушек, кто- то был расселен 3-е в двухместный номер со спальным местом на полу (благо соседи поделились матрацем), а кого, две семьи, абсолютно незнакомых друг другу на 2 кровати. Территория отеля небольшая, на детской площадке две качели, одна из которых не функционировала и не совсем чистая. Около бассейна еще убирают, а вот в других местах нет, впрочем как и в самом отеле. Отдыхающие просто выкидывали грязные полотенца и простыни в коридор, сами меняли постель если была возможность найти чистую в их подсобке или на тележке. За все время ни разу не убрали номер, хотя мы просили. Поэтому приобрели порошок и мыли кабинку и полы сами, что делали абсолютно все отдыхающие.

Отдельный разговор про ресторан, если так можно назвать его. Грязные, рваные скатерти, которые ни разу не менялись. Было такое, что мы приходили первые на завтрак, а на столе крошки , оставленные с ужина. Даже сделав замечание менеджеру, ситуация ни как не менялась. Меню скудное: курица или рыба (сомнительного вкуса), жареный перец или баклажаны, на гарнир можно брать фасоль, кукурузу или жаренные помидоры, а также рис и иногда лапша. Из закусок помидоры, огурцы, перец, нарезанные дольками или смешанные в салате с добавлением капусты. На сладком взгляд совсем не останавливался, так как у нас есть сравнение с другими отелями Турции, где оно подается так красиво и аппетитно. Из фруктов- яблоки, сливы, не сладкие арбузы, апельсины. Но больше всего поражает очередь в ресторан, которая собирается за минут 30 до его открытия и не потому, что люди так хотят есть, а потому, что если придти позднее может просто не хватить продуктов. Это для нас было шоком, такого не в одном отеле не видели. Посуда не всегда бывает промыта, прежде чем ее взять надо внимательно посмотреть. Питьевая вода есть только в двух кулерах : один около бассейна, а другой в ресторане и это на 6 этажей отеля!!!!! Поэтому пришлось покупать в магазине бутылки с водой, а потом набирать их с кулера, чтоб в комнате попить.

Накануне нашего отъезда наши знакомые нас предупредили, что возможно воровство из комнат в последние дни пребывания. И вот в последнюю ночь в начале четвертого муж вышел из комнаты покурить в коридор, к нему подошла женщина, они поговорили и разошлись. Буквально через минут пять после того как он зашел в комнату в нашем замке стали ковыряться ключом, но помешала открыть дверь небольшая щеколда, которую муж зачем то закрыл. Муж пошел открывать дверь, а я быстро включила свет, но за дверью никого не было, хотя она была уже открыта. Утром я подошла на ресепшен и попросила запись видеонаблюдения на что они мне сразу сказали, что это они приходили, но на мой вопрос зачем убежали ответ не дали. Мы сделали вывод, что увидев по монитору у нашей комнаты семейную пару, они подумали о том, что видимо мы направились на море купаться и комната свободна, но не заметили того момента как муж и женщина зашли в свои комнаты. А ведь это удобный случай обворовать.

Теперь о пляже- он небольшой, но работник его убирает постоянно. Лежаков мало, приходится занимать с 6 утра. Пляж песок с мелкой галькой, но острых камней нет- это большой плюс. Находится он не на территории отеля, а в метрах 100-150 по пешеходной дорожке.

В отеле вай фай платный- 10 долларов за все время пребывания, сейф на ключе, а не с кодовым замком(значит есть и 2 ключ) стоит 2 доллара за сутки- мы не пользовались.

Написала такой подробный отзыв только потому, чтобы никто другой не мог так лохануться , как мы. Очень жаль испорченного отдыха от такого "сервиса". Прежде чем купить путевки, прислушайтесь к отзывам других туристов. Не тратьте напрасно свои деньги. Мне кажется, что многие отдыхающие будут со мной согласны.

Да, забыла написать , что фото отельера не соответствуют действительности, в частности, освещение отеля. Центральный фасад совсем не освещается, а вдоль дорожки, ведущей к рессепшену горят всего несколько тусклых лампочек. Складывается впечатление, что идешь по подвалу, так мрачно и скучно.

Фото туриста отеля

Rooms

вот такой плохой слив в душевой кабине

Фото туриста отеля

Rooms

грибок в душевой кабине

TRANSLATE

Людмила voted hotel services

1.8 Services and maintenance quality

2.7 Suitable for a holiday

3.3 Beach

1.3 Children services

3.8 Location convenience

2.3 Rooms

2.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
в центре поселка конакли рядом с рынком и магазинами
Disadvantages
скромное меню платный вай фай антисанитария
Added 02.08.15 15:13 (5 593 characters in the review)
Add comment
Complain

15:54 11.08.15

Добрый день. Если не секрет, сколько вышла путевка? Мы два года назад ездили за 31 тр., и уже тогда поняли, что это очень дорого для такого отеля.Ужасный.

17:37 11.08.15

нет, не секрет 90 тыс на двоих, поэтому такое возмущение.

15:48 13.08.15

Соглашусь, отель ужасный. Были 3 года назад, теперь я Конакли вообще не рассматриваю в плане отдыха.
Людмила, когда вы успели в конце августа 15 года отдохнуть, еще середина, или год 14-й или месяц июль.

07:13 14.08.15

Андрей, я так возмущена была отелем, что перепутала даты. Конечно же отдыхали в июле 2015

23:18 27.08.15

Людмила,надеюсь нам удастся наказать этих прохиндеев из анекса.

15:57 28.08.15

Да, Юля, хочется на это надеяться. Никогда бы не подумала, что анекс так может бросить своих туристов.

19:48 13.09.15

Добрый вечер! А Вы писали претензии туроператору, возможно обращались в суд?

19:48 13.09.15

Добрый вечер! А Вы писали претензии туроператору, возможно обращались в суд?

19:48 13.09.15

Добрый вечер! А Вы писали претензии туроператору, возможно обращались в суд?

12:01 14.09.15

Да, в турагенство обращались, сейчас жду ответ от туроператора и на этой неделе буду подавать заявление в суд, оно уже готово. Знаю, что анекс не признает свою вину, пусть отвечают в суде

20:15 14.09.15

Добрый день! Мы тоже написали и туроператору и в "Роспотребнадзор", так как они курируют вопросы туризма. Мне пока ответ не прислали, одна из семей(нас несколько) тоже в ближайшие дни подают в суд

05:41 15.09.15

Анастасия, как с вами можно связаться? Давайте вместе вести борьбу с нерадивыми туроператорами. Моя электронка sotnichencol@rambler.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up