АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.07.12
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 4845
Photos: 107
Vacation as a Family with children in
July 2015
12.07.15 - 01.08.15
- Abstained

4.2

4 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Чуда не произошло

В отеле второй раз. Первый были в 2013 году. TopHotels

В связи с кризисом вынуждены были поехать сюда ещё раз. Были некоторые робкие надежды на положительные сдвиги в связи с переходом отеля под крыло сети Kaya. Но увы...

Самое большое разочарование это расселение. Покупая тур, мы нисколько не сомневались, что поселимся в те же номера, что и в прошлое посещение - в отдельно стоящие относительно новые корпуса с просторными номерами. Не тут-то было. Эти корпуса выкуплены туроператором Apollo, называются теперь superior и туда ни под каким видом не селят туристов от Санмара, Пегаса, Корала и т.д. Даже не буду говорить, какие суммы мы предлагали на ресепшен - бесполезно. У них даже браслеты другие! Эдакий отель в отеле с соответствующими отношением и привилегиями. Чистой воды дискриминация.

Так и пришлось довольствоваться крохотной комнатушкой с кроватью 140 см. Единственная радость - вид на море. Поэтому оценка 4.

Питание не сильно изменилось, если изменилось вообще. Всё ровно то же, что и 2013 году. На завтрак несъедобные колбасы, сыры, яичница "глазунья", омлет. На обед совсем беда - гуляш с говядиной практически каждый день, безвкусная рыба, курица... Надоедает уже на третий день.

Спасают фрукты - постоянно персики, яблоки, груши, апельсины, арбузы, дыни. До 20 июля примерно была каждый день черешня.

На ужин, как правило, есть что перекусить. Баранина на кости, шашлык из курицы и индейки, говяжьи отбивные, мясо-шаурма, утка, красная рыба, суши. Естественно, это всё не в один день. Самое вкусное кончается где-то к 20:00 (ужин с 18:30), поэтому надо рассчитывать время.

Неприятно удивило отсутствие скатертей даже на ужин (в 2013 были!). Теперь решили и на этом сэкономить, столы постоянно накрыты циновками.

Мухи в огромном количестве повсюду - и на улице, и в помещении ресторана.

Кофе из автомата. Есть турецкий в лобби-баре.

Мороженое практически весь день, без очереди. Вкус настоящий))

За питание оценка 4, с натяжечкой. Есть, куда расти.

Море вроде без претензий. Заход в море мелкая галька, переходящая в крупную, глубина нарастает достаточно резко, однако потом держится метров 4-5 до буйков. Дно видно! Рекомендуются очки и маски, можно порассматривать рыбок. В этом году они не кусаются))

Любителям окунуться с берега с головой следует учесть наличие каменной гряды совсем рядом с прибрежной полосой. Кое-где эта гряда прерывается, где-то поднимается выше. Следует быть осторожным.

Большие претензии к оборудованию пляжа. Зонтики кое-как подлатали, опасность обрушения миновала. А вот шезлонги в ужасающем состоянии. Таким разнообразием лежаков, наверное, не может похвастать ни один отель мира)) Мало того, что их одновременно три вида, так они ещё наполовину поломаны. Замещение на новые, по-видимому, происходит только после окончательной "смерти" имеющихся. Матрасы тоже все в разнобой, состояние плачевное.

Несмотря на то, что шезлонги занимают с глубокой ночи, а то и с вечера (!), найти свободный можно в любое время, только придётся уйти в конец пляжа.

Из положительный изменений следует отметить постройку бич-бара. Теперь с 11 до 16 можно побаловать себя лепёшками гезлеме с сыром и шпинатом, а также арбузами и прочими фруктами.

Вечером к пул-бару пройти непросто, дорожки, не стесняясь постояльцев, моют из шлангов

Сервис без нареканий, можно даже 5 поставить. Столы убирают/накрывают быстро, пожелания исполняют. Уборка номера без нареканий.

Единственное, не советую при заселении контактировать с русскоговорящей Анной - типичный работник совковой гостиницы. Лучше общаться с Зубейдой, она там начальник смены, старается расселить с учётом пожеланий.

Очень огорчила анимация. Команда по сравнению с 2013 годом откровенно слабая, на всяких приглашённых акробатах и танцорах экономят, поэтому чуть ли не каждый день доморощенные камеди-клабы и мистер/мисс отель.

В июле очень жарко и влажно, воздух под 38, море 28, но в номере ночью было 27-28°, спали с открытой дверью на балкон без кондиционера под шум моря)) Однако близость реки Манавгат с температурой воды 8 градусов вносит свои коррективы - море временами (особенно по утрам) весьма прохладное, к вечеру прогревается.

Когда уезжали, провожали с флагами Турции и России. Приятно.

WiFi бесплатный, низкого качества, в лобби. Есть платный, качество не проверял. Сейф платный, €1.5 в сутки.

Резюмируя, положительной динамики не наблюдаю, от рекомендаций воздержусь. Хотя за те деньги, что за отель просят, наверное, нормально.

На сайте очень много слащавых лживых отзывов, из-за которых отель имеет непомерно раздутый рейтинг. Будьте бдительны! На самом деле "пятёрки" здесь заслуживает только первая линия у моря (ну, ещё в какой-то степени сервис), всё остальное - явная "четвёрка".

Летели через Brisco. Всё на высоком уровне, понравилось.

На пляже продают экскурсии на Baba яхте. Ехать можно, но осторожно. Сервис на низком уровне, начиная от автобусов 70-х годов прошлого века без стёкол и с тряпочными крышами и заканчивая швартовкой прямо у берега, поросшего бурьяном. Лучше не экономить и воспользоваться предложением туроператора.

Фото туриста отеля

Animation

Фото туриста отеля

Animation

Пенная вечеринка

Фото туриста отеля

Animation

Пенная вечеринка

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Вид с моря

Фото туриста отеля

Hotel territory

Салют

Фото туриста отеля

View from the room

Гроза

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
море обслуживание территория - всё компактно
Disadvantages
питание размещение вечерняя анимация
Added 03.08.15 00:23 (5 144 characters in the review)
Add comment
Complain

23:53 07.08.15

полностью соглашусь с автором отзыва.

18:34 09.08.15

Спасибо! С гала-ночью ещё надо что-то делать. Если устраивать представление, то столиков должно хватать на всех. Иначе сдерживаемая ленточками толпа, ждущая отмашки, чтобы ринуться занимать места, вызывает недоумение.

21:47 12.08.15

Автор, спасибо большое. Хоть капля правды в этом елейном, розовом море влюбленных отзывов. У самого руки не доходят написать отзыв. Отель неплохой. Но есть много много минусов. Главный минус это отношение с Русским. Пример в лоббибаре - русских детей бармен нежно послал гулять, когда они попросили пироженные, а немецких пупсов обслужил через 15 минут мурлыкая от услужливости. Соберусь и напишу отзыв.

14:58 13.08.15

Да! Такое избирательное отношение есть.
Пошли в турецкий а-ля карт. Мало того, что посадили в проходе, так за 20 минут никто так и не подошёл. Все официанты бегали вокруг "иностранцев". Плюнули, ушли в общий ресторан.
Правды ради надо сказать, что в итальянском и барбекю а-ля картах всё ровно.

15:45 13.08.15

Я на второй день день начал сам ходит в бар при ресторане, потому что дождаться пиво или вина или хоть чегонибудь от персонала невозможно. Есть вариант, как немцы, сидеть с недовольной мордой и ждать, но я как то не напрягусь если сам за пивом схожу. Экономят на персонале очень сильно. Девочка бармен из гриль зоны недообслужив гостей ресторана бежит вся в соплях к амфитеатру - осблуживать там.

15:47 13.08.15

:-))
Кстати, по обслуге лучше стало. В 2013 официантов конкретно не хватало, не то что пива принести, столы не убирали.

11:12 14.08.15

Отношений русские/не русский складывается из цены вопроса, они платят больше, у них и условия лучше и угождают им в первую очередь, т.к. от них чаевые есть.

12:59 14.08.15

русские тоже дают чаевые, сам видел))

13:03 14.08.15

дают конечно, сам когда был давал, но в целом получить на чай от иностранца возможности больше чем у нашего "собрата", + еще у наших соотечественников у многи мины на лицах, + на английском в основном не говорим и так далее, надо объективно к критики подходить.

14:49 14.08.15

Да, рожи те ещё))
Справедливые замечания.

15:16 14.08.15

очень часто встречаю подобные комменты по предвзятому отношению в русскоязычным, но я считаю, чтоб ситуация менялась надо начинать с себя))))
а не пинять на европейцев).

18:20 14.08.15

Сложился стереотип благодаря "тагилу". Не думаю, что тут можно что-то исправить.

16:50 17.08.15

У нас с барменами все хорошо было, мужу без очереди наливали, причем он не успел еще к бару подойти - уже пиво стояло (это я про лобби). Даже неудобно было как-то....Причем без всяких чаевых, т.к. муж в первый же день подружился с барменом, когда возвращался с ночной рыбалки. Дочурку (3 годика) обнимали-целовали, и мороженое ей, и любой напиток, а бармен на 3 этаже так вообще души в ней не чаил

20:49 17.08.15

Это же здорово;)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up