АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.15
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 3
Comments: 0
Readership: 4571
Photos: 22
Vacation as a couple in
July 2015
19.07.15 - 26.07.15
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Скорее тройка, чем четверка

Отдыхали с молодым человеком в июле 2015 года. В целом отель неплохой, но на протяжении всего отдыха накопилось много мелочей, которые портили впечатление от отдыха.

Плюсы: 1. Месторасположение отеля. Отель находится с краю от всего Кириша (ближе к Кемеру), в живописной местности. Красивый вид на гору. Удобно идти до моря (5-7 минут пешком). Если сравнивать с отелями в Кемере - здесь гораздо больше зелени и в целом территория приятнее. До Кемера 10-15 минут на долмуше. Кириш сам по себе тихий регион, все развлечения - это анимация в отеле. Так что если нужны тусовки, то это Кемер.

2. Номера после ремонта - это видно. Все стены, пол, техника новые и исправно работают, что очень порадовало. Телевизор показывает тнт, стс и еще несколько русских каналов.

3. Гид в отеле (мы летали от Библио Глобус) очень приятный и ненавязчивый. Всегда подробно отвечал на все вопросы.

4. Бассейны в отеле хорошие - они абсолютно чистые, чуть пахнут хлоркой, но в меру. Всего 2 взрослых бассейна и один детский. Музыка играет целый день, рядом находится бар, так что наслаждаться отдыхом там приятно.

5. Анимация в отеле хорошая. Каждый вечер до 9 программа для детей, дальше для взрослых. Музыка, конечно, очень громкая, но в 11 все заканчивается, так что весь этот шум особо не напрягал. Аниматоры очень активные, знакомятся с постояльцами, предлагают выездные развлечения - концерты, клубы, пейнтболл и др. Вечерняя программа разная - несколько раз была живая музыка, пенная вечеринка, просто дискотека.

Минусы:

1. Еда. Для кого-то может это не существенно, но при достаточно большом ассортименте в целом - мясных блюд было очень мало. Если курица, то это были крылышки, которые состояли из одних косточек. Если рыба, то с большим количеством костей и сама по себе небольшая. Гарнир - это либо овощи, либо рис, либо холодные макароны (холодные, потому что все это стоит на улице, а до самой столовой еще идти). Картофель фри давали раз в 2-3 дня. С овощами есть такой момент: например помидоры у них стоят крупно, средне и мелко нарезанные. Мелконарезанные лучше не брать, там они уже подпорченные режут и с луком замешивают. Колбаса там ядерно-красного цвета, в основном ее все скармливали кошкам, которые бродили по столовой. Большой выбор сладкого - это плюс. А вот с фруктами не всегда везло. Действует правило, кто успел, тот и съел. И много попорченных. В общем мужчинам придется здесь очень туго.

2. Обслуживание. Остались недовольны работой сотрудников столовой. Тарелки убираются очень вяло. Люди набирают по 3 тарелки в руки, чтобы отнести в столовую и не бегать 5 раз туда-сюда, а потом стоят с ними, потому что сесть некуда. И не по причине недостатка мест, а просто потому что убирают плохо. Стоишь ты так у столика с тарелками, ждешь. Наконец подходит работник - забирает сколько может унести и уходит. И не возвращается. А на столе остаются еще тарелки и грязные скатерти, которые они стараются не менять. Так что если пришел не к началу, будешь кушать в крошках, а то и с соусом каким-нибудь размазанным. Отдельная история - мухи. Их там куча. Они залетают на все тарелки. Вероятно, дело в том, что стены столовой это раздвижные двери, которые в жару открыты. В связи с этим и мухи, и кошки, гуляющие сами по себе.

Как мы сделали вывод с уборкой в отеле вообще напряженность. Помимо столовой так же убираются и в баре, где стоят стеклянные столики. К вечеру они все заляпаны сладкими коктейлями. Сядешь за такой стол - и обязательно вляпаешься.

С уборкой в номере такая же грустная история. Нас, как это свойственно Турции, заселили сначала в худший номер на первом этаже, сразу за ресепшеном. Затем, получив 20$, нас переселили в нормальный номер на 4 этаже. Но в этом номере, видимо, не убирались после последних гостей. Т.к. на полу были чьи-то волосы, следы от тапок. Стены были в чем-то измазаны. Постельное белье в пятнах. Снова обратились на ресепшен. Белье поменяли. На след.день протерли пол. Но измазанные стены так и остались с пятнами на протяжении всего отдыха. Полотенца за неделю поменяли 2 раза, но после обращений на ресепшен. Причем в начале мы еще оставляли чай, но потом поняли, что это бесполезно. Кстати уборщицы не разговаривают по-русски, и спокойно залетают в номер, если ты там спишь. Бумагу туалетную и то приходилось 2 раза просить принести в номер на ресепшене, потому что при уборке они ее не приносили. Пепельницу на балконе ни разу не выкинули. Причем убирают они так ужасно не только номера, но и сам отель. Частенько спускались пешком по лестнице и с самого первого дня между этажами было огромное голубое пятно, кто-то что-то выплюнул или пролил, так оно там и осталось до последнего. Лифт кстати тоже был чем-то заляпан.

В целом отелем остались не довольны и рекомендовать его не станем. Для четверки - такая грязь не приемлема. И если еда - это все-таки на любителя, кому-то и это покажется вполне достаточным и вкусным. То отношение к уборке отеля просто ужасно. Но море и солнце все-таки сгладили общее впечатление от отдыха. Кириш - прекрасное место для спокойного отдыха, чистейшее море и живописные горы. Но отель рекомендуем выбирать другой.

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Грязь на полу

Фото туриста отеля

Rooms

Грязь на стене

Фото туриста отеля

Rooms

Дверь в ванную

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид с горы напротив отеля

Фото туриста отеля

Hotel territory

Бассейн утром

Фото туриста отеля

View from the room

Вид на гору, самый лучший. 4 этаж по центру номер - солнца практически не бывает в номере.

TRANSLATE

Irisina rated hotel services

3.1 Services and maintenance quality

3.7 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.7 Children services

2.5 Location convenience

3.1 Rooms

3.5 Hotel infrastructure

View all
Advantages
красивый вид чистый большой бассейн чистый пляж работает техника в номере хорошая анимация
Disadvantages
еда грязь в номерах и в отеле
Added 03.08.15 17:09 (5 104 characters in the review)
Add comment
Complain

16:43 05.08.15

Полностью с вами согласна!Сейчас отдыхаю в этом отеле и тоже обалдеваю!!!Сегодня вон на обеде ложек вилок не было минут 10-стояли ждали.Да и столики все заняты почти-пришлось бегом садиться за заляпанный стол,шок полнейший!Экономят видимо на сотрудниках и хотят,чтобы всё было хорошо,но так не бывает...

12:03 06.08.15

Такое ощущение, что я была в другом отеле!!!! Мне отель очень понравился!!! И я его всем своим знакомым рекомендую!!!!

15:21 06.08.15

Кто к чему привык!Я побывала вот в египетской 4-ке-она гораздо лучше была!Не было очередей,еда располагалась в самом ресторане,а не отдельно,как в Гранд Мираморе-это огромный минус!Море и природа всё сглаживают конечно!!!

15:23 06.08.15

При мне сегодня официант на соседнем столике скатерть типа менял - перевернул её просто наизнанку и постелил,хотя целая гора чистых скатертей лежала, ребята-официанты стараются конечно,но мне кажется просто не хватает персонала!

16:45 06.08.15

Насчет скатертей - да, видимо официантам лень было новые положить... а так, и места были всегда и со стола убирали как только тарелку отставляли в сторону. В номере прекрасно убирались. Единственное, чтобы тетеньки-уборщицы видели, когда менять полотенца - мы, после утреннего душа, кидали их на пол. За 9 дней, что мы там находились они нас ни разу не потревожили. Если мы возвращались с завтрака и номер до сих пор был не убран, мы ставили "DO NOT DISTURD" и выключали его только тогда, когда шли на пляж.

00:52 07.08.15

а мы 4 день и садимся через раз за чистые столы((хотя приходим специально не к началу обед/ужина.ючтоб ажиотаж весь прошёл....Очереди конечно утомляют!

15:30 09.08.15

Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв.
Подскажите, пожалуйста, чувствуется ли напряженная атмосфера в Турции в связи с последними терактами и угрозами? Мы собираемся ехать 7 сентября в этот отель, но половина компании ехать уже расхотела...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up