АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL

Barkhatnye Sezony Yekaterininsky Kvartal 3*

Ask a question Add review
1495 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in July 2015
21.07.15 - 03.08.15
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Минусов больше, чем плюсов

Translate

Минусов больше, чем плюсов.

Отдыхали втроем с 21.07. по 3.08. Расположение: к набережной и пляжу близко, до Олимпийского комплекса нужно ехать. Ведосипеды напрокат на территории отеля и на набережной, автобусы и такси ходят от КПП. Дельфины приплывают почти к буйкам. Отель: территория заасфальтирована, зелени нет, чисто, аптека всегда закрыта, минимаркет с одной кассой, тренажерный зал работает, есть спортплощадка, пара кафе, прокат, киоск с пляжными принадлежностями.

Заселение: мы были с копиями паспортов и с заполненными анкетами, но нас не пустили вперед очереди из неподготовленных туристов, которые заполняли каждый по 3-5 анкет и ругались по поводу "хотим жить рядом". В итоге мы пробыли очень долго на рецепшен. То есть подготовка бессмысленна, особенно если представитель туроператора не помогает, а уезжает дальше с другими туристами. Михаилу на рецепшен большое спасибо за помощь в распечатке посадочных перед отъездом.

Номер: покупали 2-х комнатный. Описание номера при покупке пакетного тура в агентстве - двухкомнатный номер, вторая комната пустая, в нее устанавливается дополнительное место. Комплектация номера при нашем заселении - вторая комната с кафельной стеной и незаглушенной фановой трубой, из которой исходит зловоние. Дополнительные кровати те самые, с опасными спинками. Несколько раз в день из трубы начинал исходить запах канализации. Кроме того, днем и ночью оттуда доносился шорох и шум при каждом сливе или включении воды по всему стояку (со всех 5 этажей). Трубу мы заткнули полиэтиленовыми пакетами и завязали сверху, чтобы оттуда не пахло. Предъявлять претензии не стали - приехали отдыхать, а не обращать внимание на "мелочи". 27 июля, вернувшись в номер после завтрака, мы внезапно обнаружили свои личные вещи перенесенными кем-то из "комнаты с трубой" в жилую комнату. "Комната с трубой" оказалась заставлена кухонным гарнитуром (!?), заполнена парнями, которые производили его сборку и установку (сверля, пиля, стуча - прямо при нас), пояснив, что они "сейчас быстро соберут кухню и всё". На наш вопрос к администрации: "Зачем кухню? Мы заселялись в двухкомнатный номер с полным пансионом, а не в кухню. Возможно, это лучше чем стена с трубой, но почему мы живем где угодно - в недоделанной кухне, в ремонте, в кухне - но не в номере, который мы покупали!?", - нам никто не ответил. Так же никто не ответил на вопрос, почему в оплаченном нами номере без нашего согласия хозяйничают работники гостиницы. Нам только пообещали через час привести номер в порядок. Пришли обратно через час - всё то же самое. Пришли в 13-30 - то же самое, номер для пребывания непригоден. Смогли мы зайти в номер только после 14-30. Ни представители туроператора, ни администрация гостиницы не объяснили, что это была за акция, на каких основаниях без согласия клиентов она состоялась. Видимо, в их понимании мы должны были безропотно мыкаться на 40 градусной жаре, или сидеть в номере с рабочими.

В остальном по номеру:

Сушилку мы, после двукратного обращения на рецепшен, попросили у администратора, только тогда принесли сразу же. Полотенца и постели менялись. Уборка нормальная. Мусор выносили ежедневно, пылесосили, мыло, гели, бумагу пополняли вовремя. Оставляли чаевые в рублевом эквиваленте 1-2 долларов. Ванная комната не очень. Биде нет. Вода из-под ванны после мытья все время натекает, видимо протечка. Сейфа нет, аргумент администрации смешной: "никогда ничего не пропадало". Зеркало над столом висит на уровне живота, чтобы увидеть себя, надо наклониться.

Питание: каждый день одно и то же, еда как в советской столовой - того же состава и вкуса. Завтрак более-менее - блины, каши, омлеты, сардельки, выбрать можно. Ужин и обед - плохие. Мясо только в виде одинаковых каждый день тефтелей, еще в плове свинину можно найти. Картошка фри была за 14 дней 1 раз, рыба 3-4 раза, мяса в чистом виде ни разу. Самое главное - сотрудников в столовой во-первых мало, во-вторых они реально не стараются быстро выносить лотки с новой едой и чистую посуду, не спешат убирать столы за туристами. При этом некоторые девушки хамят туристам. Отдельные отдыхающие видимо звереют от отсутствия еды, посуды и столов, и каждый вынос блинов, оладьев, пирожных воспринимают, как последний шанс. Особо нервные совсем на этой почве теряют голову. Подлетают с безумными глазами, лезут без очереди, хватают щипцы, валят себе горы еды. На чайном столе всегда куча мусора - разрывают пакетики прямо там, тут же их заваривают, тут же кидают....половина сахара просыпана на стол... Большинство оставляют килограммы пищи не съеденными... С другой стороны, при такой организации питания этих несчастных отдыхающих тоже понять можно. Каждый день начинать и заканчивать "битвой за урожай" - это не совсем отдых, это издевательство.

Далее про столовую: кофейный напиток очень плохой, компот жиденький, молоко в термос заливают пастеризованное из тетрапаков (так что детям пить можно). Фрукты резанные (яблоки, апельсины, бананы, груши), иногда режут даже круассаны. Ассоциации у людей неприятные (говорят: "как свиньям"). Очень неплохое кафе "Веранда" (где шатры стоят), но и цены там соответствующие.

Пляж:

Лежаки и зонты по 100 руб не только для отдыхающих Бархатных сезонов, как пишут представители отеля от Библиоглобуса на своем сайте (они там пишут, что эти 100 руб - это для "своих" со скидкой). Никаких скидок отдыхающим в Екатерининском квартале там нет, для всех один тариф. Молчу о том, что покупали отель с бесплатным пляжным оборудованием.Зонты платные стоят только в один ряд, вдоль бетонного склона, на котором очень неудобно лежать. Стоят на значительном расстоянии друг от друга, крестовины под них ПРИВАРЕНЫ к бетону, рядом два этих платных зонта поставить нельзя, ближе к морю поставить их нельзя. При этом спасатели без всяких проблем приносили - для себя - крестовины для зонтов, ставили их там, где им надо для работы, и спокойно сидели под зонтами. Но для туристов такой услуги нет. Можно купить себе зонт за 700-900 рублей и ходить с ним. На пляже якобы нельзя курить и распивать спиртное. Так вот - возле платных зонтов расположены урны, куда все приходят курить, дышишь весь день не морским, а соответствующим воздухом. Еще и слушаешь трехэтажные маты особо культурных курильщиков (в основном местных). В субботу-воскресенье эти местные сидят и массово стригут свои ногти "возле водички". Охраны на пляже никакой нет. При мне была отвратительная сцена с теми же местными. Абрек кидался на туриста с криками: "я тебя четвертую, я тебе сердце вырву и сожру". Буквально передаю его слова!!! И такое, по словам других отдыхающих, там происходит постоянно, в той или иной степени интенсивности неадеквата.

Души на пляже все сломанные, и они не специализированные пляжные, а обычные, для ванных комнат)), не удивительно, что быстро приходят в негодность. В некоторые дни воды в них нет (низкое давление). Кабинки для переодевания есть. Туалет только платный, в него отдыхающие не ходят (жалко наверное, стоит сей туалет 30 руб., хотя везде 10-15), догадайтесь сами, куда они ходят.

Экскурсии: Спасибо Анастасии Уткиной, это самая ответственная и приятная из представителей Библиоглобуса в отеле. У тур/бюро отеля нет терминала, расчет только наличный (во всем мире у российских туроператоров есть переносные терминалы). Из минусов по экскурсиям - плохо кондиционируемый автобус на "сказке Абхазии" (г/н 632). Ну а с бюро "Бархатные сезоны" поехали на "вечерний Сочи" - вообще чуть не умерли от жары. И еще был инцидент, связанный с оборудованием на этой экскурсии, но руководство бюро и автопарка повели себя вполне достойно, правда после повторного обращения.

Вообще, в концепции отеля много моментов, указывающих на то, что к туристам здесь относятся, как к людям, которые "слаще морковки ничего не ели, дальше мельницы не ездили", о правах потребителей и правилах оказания услуг ничего не знают, безропотно проглотят унижения, промолчат в ответ на откровенную наглость.

Отель не рекомендуем.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • анастасия уткина
  • уборка номера
  • организация и оборудование пляжа
  • питание
  • хамство официанток
  • вторая комната в номере
  • ванная комната в номере
Added 03.08.2015 20:31 8 079 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (187) Next rate Все отзывы автора (27)
Marina
Russia
Novosibirsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.07.2015
  • Countries, cities: 13 / 19
  • Reviews: 27
  • Comments: 0
  • Readership: 6 595
  • Photos: 36
0 Благодарности