АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 998
Photos: 0
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in
August 2015
22.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Euphoria Hotel Текирова” семейный отдых с 22.08 по 31.08. 2015 г

Зеленая территория очень красивая и уютная. Обслуживание номеров на слабую тройку,потому что в течении трех дней просили каждый день чистые полотенца. Уборка номеров тоже так себе убирали не чисто.Обслуживание в главном ресторане тоже на "3". Было на один отсек ресторана всего 2 официанта которые бегали как пчелки что бы убрать со столов посуду.

За еду могу сказать все хорошо понравилось. Море чистое очень прозрачное,но лежаков не найдешь свободных потому что гости отеля оставляют на ночь на лежаках свои полотенца. Развлечений мало на территории отеля и как то скучновато было.

В итоге: не понравился сам отель и обслуживание, территория зеленая море прозрачное это понравилось.

Больше в этот отель не поеду и не посоветую своим друзьям.

TRANSLATE
Advantages
зеленая территория прозрачное море
Disadvantages
плохая уборка номеров смена полотенец обслуживание персонала
Added 03.08.15 22:53 (755 characters in the review)
Add comment
Complain

07:23 07.08.15

Татьяна извините но Вы что из будущего вернулись? сегодня 07.08.15 а Вы отдыхали с 22.08.15, странно как то))))

23:15 08.08.15

Уважаемая Татьяна,
мы признательны за уделенное время и отзыв, оставленный на данном интернет-ресурсе. Мнения и замечания гостей важны и интересны для нас, так как позволяют взглянуть на нашу систему гостепреимства по новому и выявить моменты, требующие усовершенствования. Нам очень приятно, что вам понравились инфрастурктура и расположение отеля, а также чистота и прозрачность моря, это в очередной раз показывает, что нам заслуженно присвоена награда "Голубой флаг".
Уважаемая Татьяна, по нашей концепции уборка номеров производится каждый день, также каждый день производится смена полотенец. В случае, если данный сервис не предоставляется в полном обьеме, просим наших гостей незамедлительно обращаться лично либо по телефону 618 к сотрудникам Guest Relations. Поскольку мы стремимся предоставлять сервис и услуги на наивысшем уровне, ситуация, описанная вами, а именно повторное обращение, кажется нам недопустимой, мы приносим свои извинения за то, что наши сотрудники не смогли в полной мере обеспечить достаточно комфортный отдых для вас и ваших близких. Нам очень приятно, что вам понравился ассортимент и качество питания. Насколько мы поняли, вам также понравилась работа официантов в главном ресторане, однако вы поставили оценку 3 балла за обслуживание, что не совсем понятно. Мы сожалеем что вы остались не вполне довольны сервисом и что мы не смогли в достаточной степени изменить ваше мнение за время отдыха у нас.
Хотелось бы отметить, что при входе на пляж размещены обьявления на на нескольких языках с убедительной просьбой не занимать шезлонги полотенцами либо иными личными вещами. В случае необходимости просим гостей по этому вопросу обращаться к сотрудникам отдела Guest Relations. Если это возможно, мы будем рады услышать ваше более детальное мнение о дневной анимационной программе. На данный момент в течении дня с 10-00 до 12-30 и затем с 14-30 до 17-00 проводятся различные мероприятия, игры и конкурсы, детальная информация и расписание указаны на большом панно возле главного басссейна. Перед началом каждого из мероприятий делается анонс на 4 языках, русскоговорящие аниматоры приглашают гостей к участию, охватывая зону возле главного бассейна и не заходя на пляж, что также соответствует нашей концепции об активной, но ненавязчивой анимации.
Среди активных мероприятий, которые проводятся в течении дня утренняя и водная гимнастика, степ-аэробика, водное поло, воллейбол, дартс, стрельба из лука, бочча, также гости могут воспользоваться различными настольными играми. Отдельно проводятся детские развлекательные мероприятия. Подробнее об анимационной программе можно узнать, связавшись с нашими коллегами из отдела Guest Relations по адресу tekirova.gr@euphoriahotels.com . Уважаемая Татьяна, по возможности просим уточнить, какие игры, конкурсы или мероприятия вы бы хотели видеть в течении вашего отдыха. Со своей стороны мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отдыха и за подробный отзыв. Все ваши замечания были переданы руководителям соответствующих отделов и по мере возможности будут учтены в дальнейшем для усовершенствования нашей системы гостепреимства. Мы были бы искренне рады увидеть вас вновь в числе наших гостей, чтобы вы могли убедиться, что мы не стоим на месте а постоянно совершенствуемся.

С уважением,
Euphoria Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up