АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.07.11
Countries, cities: 2 / 4
Reviews: 1
Comments: 8
Readership: 1423
Photos: 4
Vacation as a C маленькими детьми in
July 2015
20.07.15 - 30.07.15
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

5 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Немного о важном...

В Египте были впервые. В отеле Old Palace отдыхали с 20.07.15 по 30.07.15 двумя семьями: я с мужем и двумя детьми (1,5 г. и 8 лет) и мои родители. Стоимость путевки 110 и 90 т.р. соответственно.

Летали с Пегасом по 4 ч. 40 мин.(сработали четко и слаженно), до отеля доехали за 40 мин. с тремя остановками. Район Сахл Хашиш реально находится на охраняемой территории и значительно отличается природой от пустынной Хургады. Сразу напишу, что были сомнения по поводу "лететь ли в Египет в июле", но климат там очень мягкий, теплый ветерок всегда обдувает и жара совсем не напрягает. Но знаю, что есть другие районы, например неподалеку Макади, где говорят, что ветер продувает насквозь и есть волны. В общем, Сахл Хашиш - замечательный район, считается элитным районом Хургады.

По ваучеру был забронированы 2 супериора, это те же стандарты, только с видом на море. Заранее через ТопХотелс попросила заселить нас рядом. Мои пожелания были учтены, и нас без всяких доплат заселили в самые крайние номера на 2 этаже в правом крыле с шикарном видом на море № 1242 и 1244. Поначалу я расстроилась, что так далеко идти от ресепшена, но как оказалось - это очень удобное расположение номеров, т.к. есть отдельный выход на территорию, близко к морю и в ресторан через улицу. Номера были смежные, т.е. была дверь между ними, что было ооочень удобно. Еще забыла упомянуть, что за доп. плату предлагали шале, мотивируя тем, что вчетвером будет тесно, но 38 кв. метров было предостаточно, принесли доп. кровать. Надо отметить, кровати очень удобные.

То, что пишут про улыбчивый персонал - это чистая правда, всегда спросят "как дела?", безумно любят детишек. Убирались и меняли белье ежедневно! Везде чисто! Особенно поразил ресторан, где после каждого(!) меняли скатерти, а не просто сметали крошки, как это мы лицезрели в 3-х отелях Турции. Питание особо не вдохновило. Возможно, это связано с тем, что я в принципе очень мало ем, и мне просто нужно было пропускать хотя бы обед)) Очень нравились завтраки: брали омлеты, которые готовят при тебе очень быстро (очередь максимум 3-4 чел), йогурты. Не хватало картофеля фри, его было маловато и арбузов, их давали раза 3-4 за 10 дней и только на ужин. Свою полуторагодовалую дочь было сложно накормить, т.к. блюда с детского стола был невкусные и пересушенные, потому что их не брали, а они в подогреваемых емкостях. Макаронные изделия жестковаты для детей. Приходилось кормить в основном курицей и мясными фрикадельками. Вот с напитками проблем не было. Был безумно вкусный кофе из автоматов, особенно ореховый капучино. Также выручали пакетированные соки. Младшая пила яблочный сок, учтивые бармены из лобби всегда добавляли немного кипятка для нее))) А мы упивались соком манго и гуавы, м-м-м-м!!! Причем их наливают до краев в большие стаканы, не жалея!

Из предоставленных услуг, включенных в UAI, воспользовались почти всем, кроме круглосуточного потребления спиртного))) Кстати, про спиртное могу сказать, что оно на достаточно высоком уровне, судя по отзывам мужа. Сама оценила только бутылочное пиво в лобби.

Посетили оба ресторана: в Итальянском понравилась только пицца и десерт, мороженое просто сказка), в Бразильском понравилось почти все, там подают разное мясо на гриле, очень вкусно!

Также катались на катамаране (30 мин. бесплатно). Большой катамаран со стеклянным дном, очень понравилось!

Про МОРЕ написано много, оно действительно СКАЗОЧНОЕ, чистое, прозрачное, сильно соленое, теплое. Вход ооочень плавный, т.е много мелководья для маленьких детей. В рифах много рыбок, есть ежи, крылатки, мурена, и огромные скаты, у которых только хвост метра два! Лежаки удобные с матрасами, отгорожены и стоят далеко друг от друга!

Кто-то писал, что нет бара на пляже, я считаю, что дойти до бара у бассейна за полминуты не составляет труда. Там кстати, подают вкусную шаурму, ежедневно чередуя мясо и курицу. Мороженое целый день, очень приятное, множество вкусов.

Аниматоры хорошо занимаются с детьми, старшая дочка всегда была занята, несмотря на то, что ей уже почти 9 лет.

По совету одного отзыва, накануне отъезда воспользовались услуги прачечной. Надо сложить в пакет, который лежит на сейфе, заполнить анкету и позвонить "0" на ресепшен до 9-00 утра. Я была в восторге, когда мне принесли в этот же день целый пакет чистой, благоухающей и красиво сложенной одежды. Дома чемодан был разобран за полчаса и оставалось только разложить по полкам))

Но отдых не обошелся без проблем. На 4-й день у меня начались боли в животе, проблемы со стулом, поднялась температура до 38,3. Я предусмотрительно в их аптеке купила Antinal за 1$ (аналог энтерофурила и стопдиара) и Kapect за 2$ (против диареи), также пила парацетамол и бифиформ. Вылечилась за сутки, но было тааак жалко валяться в номере. На следующий день была немного слабость. Также были проблемы и у наших мужчин, но без температуры и слабости. Слава Богу, это не коснулось детей, иначе отдых был бы испорчен. Хочу сказать, что кишечная инфекция там была и есть. Так как неоднократно слышала, что люди болеют, а знакомые, которые отдыхали одновременно с нами пролежали в госпитале 2 дня с маленьким ребенком, которого постоянно рвало, он даже не мог пить лекарства, помогли только противорвотные свечки. Это, конечно, большая проблема, и не только этого отеля, несмотря на то, что и в бассейне не купаешься и еду выбираешь, от этого никто не застрахован. Ближайшая аптека находится справа от аллеи фонтанов, если идти по набережной, нужно подняться по улочке наверх.

Сувениры покупали в Сахл Хашиш, никуда не выезжали. Самые недорогие в магазинчике, в который надо подниматься по крутой лесенке. Они привлекают туристов словами "15 магнитиков за 1 доллар", причем это правда! За покупками лучше ходить уже после ужина, они работают допоздна.

Отель в целом очень понравился, постараемся вернуться обязательно, но предварительно подготовив желудок)). Старалась описать только нужное, если будут вопросы, обязательно отвечу.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера Супериор 1242

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
сказочное море пакетированные соки много бесплатных услуг доброжелательный персонал
Disadvantages
кишечная инфекция
Added 04.08.15 12:20 (6 021 characters in the review)
Add comment
Complain

12:34 04.08.15

Ах, забыла! Большой привет в Нижний Новгород: Диме, Ане и их детям Дане и Даше!!!

10:19 06.08.15

Регина, добрый день! Подскажите, пожалуйста, как обстоят дела с заходом в море. Все пишут, что песок сплошной, обувь не требуется (особенно это касается ребенка), но беспокоит вопрос относительно наличия ежей.

11:23 06.08.15

Дарья, там действительно везде песочек, попадаются маленькие ракушки и камешки, но никаких проблем и порезов у нас не было и от других не слышала. Практически все в море заходили босиком)) Что касаемо ежей, их видела только внутри кораллов, которые находятся внутри отгороженной зоны справа и слева. Нужно знать их расположение, иначе можно случайно задеть при плавании, хотя всегда можно определить по скоплению людей в масках с трубкой)

14:38 06.08.15

Спасибо большое!

18:52 08.08.15

Отель Old Palace Resort желает Вам хорошего дня!
Мы благодарны Вам за то, что Вы нашли время написать отзыв о Вашем отдыхе в нашем отеле. Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Относительно проблем желудочно-кишечного тракта, с которыми столкнулась Ваша семья в период отдыха в отеле, нам хотелось бы уточнить, что данная симптоматика может быть обусловлена разными факторами (в том числе, аклиматизационным процессом, нетщательным мытьем рук и прочее), поэтому без соответствующего медицинского обследования не стоит утверждать, что виной всему стало пищевое отравление. В период Вашего отдыха в клинике отеля не было зафиксировано каких-либо случаев массовых жалоб гостей на проблемы желудочно-кишечного тракта, поэтому, скорее всего, Ваша ситуация является единичной.
Все Ваши замечания будут доведены до руководства отеля в целях повышения качества обслуживания и создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Мы очень рады, что Вам понравился отдых и надеемся увидеть Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением, Ульяна, guest relation

12:17 11.08.15

Я, собственно, и не утверждаю, что это пищевое отравление, но все факторы и симптомы указывают именно на него. И очень хорошо, что это не массовое явление, иначе бы отдых не состоялся. Но я не думаю, что каждый, страдающий от поноса, турист будет ставить Вас в известность о своей проблеме, в том числе и я. Но, когда аниматор подошла на пляже и спросила нет ли жалоб, я озвучила проблему, она не удивилась и сказала, что многие жалуются...А в клинику отеля туристы зачастую не обращаются, т.к. страховка в этом случае не возмещается.
И все-таки, отель замечательный, нам очень понравился и мы постараемся вернуться!

23:32 19.08.15

Регина, здравствуйте!
Подскажите вам предоставляли в номер детскую кроватку и горшок для ребенка 1,5 лет?
Заранее спасибо!

21:28 20.08.15

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, вода в бутылках или в кулерах? И сколько бутылок приносят в номер? Спасибо)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up