Отель "на любителя"
Отдыхали с 22 по 31 июля с женой и двумя детьми (13 лет и 3 года).
Были в этом отеле два года назад, лично у меня и тогда не особо хорошие впечатления остались, но жена и старшая дочь уговорили вернуться туда опять...
Сразу скажу: дочка пожалела о своем выборе уже в первую ночь, когда увидела на своей подушке насекомое похожее на гусеницу, но бегающее со скоростью таракана. С ребенком случилась истерика и следующие девять дней она уже не могла дождаться когда мы улетим обратно. Два раза приходили травить нам этих тварей, но через день они появлялись опять и ползали везде: по постели, по полотенцам в душе, в по одежде в шкафах... Кроме этого, вечером возле бара чуть не наступили на богомола (такой зеленый таракан размером с голубя). Экзотика это хорошо конечно, но у детей сразу возник резонный вопрос, ответа на который я точно даже и не знаю: "а скорпионы и тарантулы тут тоже бегают"?
Фотку твари в комнате я сумел сделать (похожа на сколопендру), а вот богомол быстро слинял в тень и кадр не получился.
Теперь по порядку.
1. Заселение: поселили в самый дальний от моря номер, фактически на вторую линию, потому что территория отеля очень большая. На ресепшене аргументировали: "этот номер рядом с аквапарком, а вы с детьми им это очень понравится". Спорить не стал, хотя у меня на этот счет было и остается свое мнение: если пишете, что вы на первой линии, то и селите не дальше чем 500 метров от моря! Тут отелю от меня твердые 4*.
2. Лежаки: у бассейнов занимать с 6 утра, иначе потом до вечера мест нет. У моря первый и второй ряды так же, но дальше свободные лежаки есть всегда. В прошлый раз это напрягало и я ходил занимал в 6 утра, в этот раз мы знали что полотенце запросто могут украсть (а штраф за утерю 10 евро) и я уже лежаки занимать опасался. Полотенца кстати за два года видимо никто не обновлял - они стали сильно потрепанные и много рваных. Тут отелю от меня 4* с натяжкой.
3. Очереди в ресторан: они есть, но двигаются очень быстро. Можно пройти в наглую без очереди, но тогда будете сами полчаса искать свободный столик, а в очереди простоите пять минут и персонал вас проводит до места. Так что очереди не напрягали ни сколько.
4. Интернет: если вам нужен надежный интернет (например чтобы пройти онлайн регистрацию на рейс), то на WiFi в отеле не надейтесь. Интернет есть, но он оооочень медленный и не надежный даже возле ресепшен, про остальные места вообще молчу. Однажды 12 часов интернета не было вообще нигде и ни у кого, так что если это критично, то купите симку в аэропорту (я сам не знал, но в интернете пишут что стоит 13 баксов и дает 5 гигабайт нужен только паспорт). За это отелю 2* и то много наверно.
5. Питание: много мясных блюд (в основном курица, иногда говядина), одно-два рыбных или из морепродуктов, всякие жаренные тушеные и еще какие-то офощи. Из десертов - в основном йогурты и бисквиты. Из фруктов только яблоки, груши, виноград, апельсины. Арбузов или ягод не было ни разу за десть дней. Из меню почему-то убрали финики, которые растут на всех пальмах в отеле и которых в прошлый раз было навалом на столе. Видимо опасаются инфекции? Вобщем за питание от меня 4*
6. Инфекция: нет никакой инфекции! Хоть мы с женой на третий день заболели поносом, но наши дети никаких проблем с животами не знали до конца отдыха. Отсюда вывод: не надо удивлять свой желудок! Если вы дома едите мясо три раза в неделю, а тут начинаете его есть три раза в день на первое второе и третье, то просто привыкайте начинать каждое утро с двух таблеток: от поноса и от аллергии. Дети у нас ели то же самое и в том же количестве, что и дома, а вот мы... сами короче виноваты ))) Санитария однако ухудшилась по сравнению с прошлым разом: в ресторане летают воробьи и мухи, столы протираются наспех с разводами и крошками, емкости для антисептика некоторые не работают, другие скоро доломают. За санитарию 3*
7. Минибар по правилам отеля должен наполняться напитками (не водой) раз в семь дней (что совсем не солидно для отеля 5*), а по факту наполнили только один раз - во время заселения, ежедневно только вода. В прошлый раз минибар нам заполняли газировкой ежедневно... Соки на пляже наливают из коробок, в прошлый раз это были 100% соки, сейчас это нектары. В Хургаде коробка 100% сока стоит 22 фунта, а коробка нектара 7 фунтов. Очевидно, отель начал сильно экономить на всем и это сразу сказывается на качестве. За напитки 2*.
8. Уборка в номере: была ежедневно, чаевые оставляли, но лебедей не делают. По началу нам дали всего три полотенца, при том что я заплатил за пятерых (за дочку которой 13 лет и один месяц заставили доплатить как за дополнительного взрослого). Утюг в номер принесли только после двух напоминаний с походами на ресепшен. Сервис 2* однозначно.
9. Анимация: тут вообще без вопросов 5*. Почти все девушки аниматоры русские и приятные в общении. Сами подходят на пляже, начинают расспрашивать: что нравится, что не нравится, как отдыхается и т.д. Программа насыщена, но среда - выходной, хотя детская дискотека ежедневно.
Ну и еще об изменениях за два года: со столов в ресторане убрали зубочистки (везите с собой если к ним привыкли), русских в отеле стало процентов 90 наверное (в прошлый раз почти не было) и почти весь персонал выучил русский язык, египтяне стали презрительно смотреть на мелкие доллары (объясняют тем, что в банке их меняют по невыгодному курсу).
Ввели новое правило: смена пляжных полотенец один раз в сутки. Видимо экономят на прачечной, хотя объясняют "заботой об окружающей среде"... Ну раз такие заботливые, то скоро наверно будут выдавать один чистый стакан и одну вилку в день )))
Туристов с детьми стало намного больше, да почти все с детьми. Это отель не для взрослых тусовок однозначно хотя взрослые шоу-программы вроде есть, но мы до них не доживали из-за трех часовой разницы Хургады с Екатеринбургом.
В этом июле в Хургаде было очень ветрено и температура воды иногда была не очень комфортная, но это уже не об отеле )))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Спасибо за оценки Вашего пребывания в SUNRISE Select Royal Makadi Resort.
Мы всегда ценим конструктивную критику, так как мы видим в ней возможность улучшить наши услуги, чтобы удовлетворять и превосходить ожидания наших дорогих гостей.
Я ба хотела индивидуально ответить на каждый комментарий.Мне очень жаль, что вам пришло столкнуться с проблемой насекомых. В нашем отеле есть специальный департамент, который занимается борьбой с насекомыми, и в данный момент мы не получаем ни одного замечания по этому поводу. Но в любом случае если возникает необходимость, то данная проблема решается,вам всего лишь нужно сообщить об этом в службу Guest Service Center.
В нашем отеле запрещена резервация лежаков, но при необходимости работник пляжа предоставит вам место для отдыха, если вам не удалось найти его самостоятельно.
В данный момент все внимание отеля сосредоточенно на предотвращении очередей в основном ресторане, для этого мы проинформировали руководство отдела "Еда и Напитки", пригласили дополнительные кадры и открыли ресторан "Around the World" в качестве альтернативной возможности пообедать или поужинать.
Мы стараемся улучшить качество нашего интернета, Wi Fi предоставляется бесплатно в лобби,логин и пароль можно взять на ресепшене.
При выборе продуктов наш отель ориентируется на местные рынки, поэтому все представленные фрукты соответствуют данному времени года.
Мы приносим извинения, что вам не хватило полотенец,пожалуйста,в следующий раз сразу же обращайтесь в службу Guest Service Center и мы незамедлительно выполним любую вашу просьбу.
Команда SUNRISE Select Royal Makadi желает Вам и Вашей семье всего самого наилучшего и надеется приветствовать вас вновь на нашем курорте!
С уважением,
Администрация