Просто шок!
Пару слов хочу изначально сказать о туроператоре Brisco. Данную путевку мы забронировали в марте месяце, оплата от нас прошла так же в марте.
Данный оператор на день нашего прибытия в отель просто забыл оплатить нашу бронь. На след.день к нам должен был приехать представитель компании к 09:30. Но, прождав до 09:50, мы так никого и не дождались. Гид решил, что он может опоздать и приехать к 10:00.
Из-за данной ситуации отель предлагал самостоятельно решить нам проблему с неоплаченными номерами, просил нас связаться за наш счет с представителями компании в России в 20:00 вечера, затем предложили оплатить наши дни пребывания за наш счет. Причем в очень некорректной форме со стороны «менеджера ресепшена», который от руки писал стоимость проживания. А на наш комментарий, что какой-то писанине от руки мы доверять не будем, его аргумент был в том, что он уже работает 4года, значит ему можно доверять. Со своей стороны, «менеджер ресепшена» даже не удосужился позвать вышестоящее руководство, пока опять же мы ему об этом не сказали. Когда отель получил отказ от нас в оплате и ЦУ: решать данную проблему самостоятельно, через 2 часа нас с горем пополам заселили. И тут понеслось: оказалось, что наши 3 номера (2 двухместных и 1 трехместный) не готовы предоставить. Вместо этого они дадут нам лучший вариант – четырехместный номер. Т к нашим коллегам из МСК летели другим оператором, один человек из этой группы должны был жить с нами. Поэтому в четырехместном номере нам нужно было уместиться пятерым. Т.к. всего нас отдыхало 10 человек, мы предложили предоставить 2 четырехместных и 1 двухместный, на что отель ответил, что нет свободных двухместных номеров.
Мы остановились на 1 четырехместном номере, 2-х трехместных. Каково же было наше удивление, когда, придя в один из трёхместных номеров, мы обнаружили, что он двухместный. А в качестве третьего места стоит разложенная кушетка. На ресепшене нам ответили, что якобы так и должно быть. На что были отправлены к далеким турецким горам. Т.к. ситуация продолжала тянуться 3 час, наконец-таки подключилось руководство отеля. Которое смогло отыскать свободный трехместный номер. Каково же было наше удивление, когда в качестве моральной компенсации нам ничего не предложили, все пришлось стребовать самим.
На этом наши проблемы с отелем не закончились. Номер, в котором был джакузи, так и не смогли отмыть от вековой грязи. Второй номер никто не убрал, и лишь в 21:00 вечера следующего дня, когда мы уже спустились объяснить «менеджерам тряпок и полотенец», как им нужно работать, они смогли поменять нам полотенца и банные принадлежности. На второй день мы так же не получили уборку номера, пока не напомнили.
Еда в отеле очень однообразная. Да, ее много, питание круглосуточное. Но все, кроме мороженного, не вкусное. Никто не заботится об уровне сервиса, официанты ведут себя очень некорректно. Среди нас были курящие люди, но даже они были возмущены тем, что на территории отеля можно курить просто везде.
Да, развлечения для молодежи полно (лежаки, музыка в баре и в клубе до 2 ночи). Но такое ощущение, что отель просто забыл о том, что им необходимо соответствовать 5 звездам. Что, если приезжает молодежь, то можно не убирать номера, не протирать пол в ресторане, когда там все разлито и прилипает к ногам, не приходить в течении 50 минут, когда их вызывают на платные лежаки. Еду начинают убирать за 15 минут до окончания обеда, ужина или завтрака.
Мы были крайне разочарованы возвышенным сервисом отеля в отзывах на различных сайтах, уровнем еды, напитков, отношением безучастного персонала ко всему происходящему (исключением можно считать соучредителя отеля Татьяну и бармена в лобби баре). Так же в прейскуранте было указано, что упаковка багажа бесплатно, за это с нас сняли деньги.
Радовал только относительно не убитый ремонт, наличие хорошего Wi-Fi. Воду, кстати, отключали ненадолго несколько раз. Так же имейте в виду, что не все номера с видом на море, многие на дорогу. А часть вообще в стены.
Мы надеемся, что новая Гранада в районе Белека будет гораздо лучше!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
" просил нас связаться за наш счет с представителями компании в России в 20:00 вечера, затем предложили оплатить наши дни пребывания за наш счет." А за чей же ещё счёт? Совсем не по адресу претензия. У меня в прошлом году такая же ситуация, но в другом отеле была. Я лично в турфирму звонила, всё решала сама, понимая, что отель тут совсем ни при чём. А о том, с каким настроем Вы приехали отдыхать, много говорит данная фраза: "Среди нас были курящие люди, но даже они были возмущены тем, что на территории отеля можно курить просто везде." Ну если даже они, то-простите.
А также повеселило: "Да, развлечения для молодежи полно (лежаки,.......). До сего дня думала, что у лежаков другое предназначение.
А тем, кто как и я, читает перед поездкой все отзывы и потом нервничает; а что-же меня ждёт; скажу - фильтруйте претензии к фирме и к самому отелю. Уверяю - еда,уборка, сервис - всё на высоте, просто людям очень испортили начало отдыха и пошло.
"Так же имейте в виду, что не все номера с видом на море, многие на дорогу." - все, кто бронируют номера в этом отеле, видят на сайте два предлагаемых варианта проживания, отличных по цене - с видом на море и с видом на дорогу.
Ни о каких замечаниях- кроме того, что около отеля гулять не где! Отель супер! Лично знаю как решают любые проблемы- все на 5+! А то что вас оператор кидает- тут отель ни причем! С каким настроением едешб отдыхать, так и отдохнешь! Больше позитива ! И это, как его ,поскромнее выразиться-вы корону с головы снимите, и подумайте как надо общаться с персоналом, чтобы к вам так не относились . Там работают очень хорошие люди, да, они ЛЮДИ и как вы к ним ,так и они к вам!!!
Отзыв написан какими-то неадекватами. Ну и пусть снижают оценку отелю - меньше такой "молодежи" приедет.
Благодарим Вас за выбор Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hortel.
Большое спасибо Вам за Ваш детальный отзыв. Хотим подчеркнуть, что Ваше мнение имеет для нас огромную ценность, поскольку показывает, что именно команде Гранада стоит исправить. В связи с тем, что отель является молодым наше руководство очень внимательно относится к рекомендациям наших гостей и старается учесть пожелания отдыхающих, в целях обеспечения более комфортного отдыха. Мы очень сожалеем, что в ходе отдыха Вы столкнулись с трудностями и не смогли насладиться отдыхом в полной мере и окунуться в атмосферу Гранады. Мы надеемся у нас будет возможность увидеть Вас и Ваших близких вновь в Гранада, и показать Вам, что Ваш отзыв не стал исключением и не остался без внимания. С уважением и наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Granada Luxury Resort Spa & Thalasso Hotel.
Только после подтверждения брони вы получаете свой билет(подтверждающий ваше проживание в отеле)потом только летите в другую страну
к счастью наши все туристы летали от Бриско благополучно