АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
780 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2015
23.07.15 - 30.07.15
- Abstained
3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Могло бы быть и лучше!

Translate

Приехали мы в отель утром в 9. Как раз во всю шел завтрак,в холле нас встретил хозяин и Антонио (молодой человек который выполняет почти всю работу в отеле). Хозяин данного отеля попросил немного подождать, т.к Антонио готовил завтраки постояльцам.В результате мы прождали минут 30-40,после чего он молча зарегистрировал нас (даже не представился,позже мы выяснили,что его зовут Антониос),и пошел показывать номер и объяснял все на английском (что меня удивило,ведь в отеле одни русские,некоторые из них вообще не знают английский).После чего мы разместились и пошли на море. До моря 5-7 минут,море просто восхитительное! В номере :холодильник,телевизор,а вот кондиционер и сейф платные 2 евро в сутки(мы не брали ни кондиционер ,ни сейф , что касается сейфа он не прикреплен и его можно легко унести).Без кондиционера в номере вообще не выносимо ближе к вечеру,очень душно.На ночь открывали окна и становилось прохладно,но налетали комары и я вся была искусана.А как выяснилось позже в нашем номере кондиционер был еще и не в рабочем состоянии. Про завтраки. Завтраки в том отеле однотипные и очеень калорийные(3 маленькие булочки,сэндвич,2 джема,масло,сливки, чай или кофе и сок) ,так что если вы следите за фигурой,то эти завтраки вам не пойдут на пользу.Отдельная история,как мы просили у Антонио ложки и сэндвич-бокс.Нам в номер понадобились 2 ложки,подошли попросили ложки (естественно все на английском) он 20 минут рассказывал не понятно что ,на ломаном английском после чего дал две малюсенькие ложечки,мы подумали наконец-то и ушли в номер .А про наш седвич-бокс он и вовсе забыл(правда потом пришел извинился) хотя мы просили сделать его с вечера ,а не утром(т.к как мы уезжали очень рано на экскурсии).Во второй раз он учел наше пожелание.Правда горничная Франческа очень душевная и милая,любую просьбу выполняла без проблем .Уборка каждый день,белье и полотенца за неделю нам сменили 1 раз. В общем нас отель не впечатлил могло бы быть и лучше!

  • близко к морю
  • добродушная франческа
  • присутствие лифта
  • нет русско-говорящего перснала
  • платный кондиционер
  • антонио
Added: 04.08.2015 22:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 957 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (51) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 780