АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.08.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 610
Photos: 0
610
reader outreach
0 readers
find it useful
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a With family in
July 2015
17.07.15 - 31.07.15
- Do not recommend the hotel

2.7

1 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в Maritim Pine Beach 5* (Белек) с 17 по 31 июля...

Отдыхали в Maritim Pine Beach 5* (Белек) с 17 по 31 июля. Выбрали отель по рекомендации родственников, которые отдыхали в нём в 2014 году, и которым там очень понравилось…

Мы очень рассчитывали, что и в этом году всё будет на уровне 5-ти заявленных звёзд, но то, что в этом отеле сейчас, едва тянет на 3, даже Российские звезды.

Началось всё с размещения – у нас было забронировано клубное ( в домиках) размещение. На рецепшене нам заявили, что мест в бунгало нет, по сему они нас осчастливливают поселением в номер, расположенный в основном корпусе, который по цене якобы дороже. На наше возражение, что не хотим номер в корпусе, нам (даже не извинившись) было заявлено, что других вариантов нет, и не будет в течении ближайшей недели. Далее нас просто игнорировали. Менеджер Анекстура (Богдан), почуяв жаренное, благополучно слинял из гостиницы, оставив нас на одних со своими проблемами. Учитывая, что мы заселялись поздно вечером и с нами был 7-ми летний ребёнок, мы решили заселиться в «дорогущий» номер в основном корпусе. Нам достался «замечательный» номер на втором этаже, аккурат над входом в отель. Всю ночь под элитным номером носились автобусы, разгружались группы новых постояльцев, громко ржали сотрудники (бэлмэны). В 5 утра я не выдержал и спустившись на рецепшен дал взятку в 40$ сотруднику, чтобы нас переселили. Деньги были приняты, но в бунгало нас так и не пересилили, так как их реально, по всей видимости не было. Поселили нас на более тихую сторону отеля – и на том спасибо…

Но не тут-то было! Мы наивные в первый день оставили в номере 2$ горничным. Приходим – номер не убран, а денег нет! Звоним, спрашиваем - как так? Ответ поразил: наверно деньги взял сотрудник, наполняющий минибар… А что не убрались то? Наверно не успели!!!! Это в 5-ти звёздочном отеле, где ещё должна быть вечерняя приборка.

Далее уборка (если так можно сказать) заключалась только в расправлении покрывал на постелях.

Несколько дней мы ещё оставляли «благодарность», но поняли, что это только ухудшает ситуацию: на третий день у нас кончилась туалетная бумага. Я по телефону попросил принести. Весь следующий день мы ждали чуда, но оно так и не случилось. Бумагу не принесли не в период уборки, не после. Пошел вечером на рецепшен просить лично. Снизошли – утром!!! принесли. Так ещё 3 раза за 2 недели выпрашивали бумагу.

Смена белья происходила раз в 3 – 4 дня. Шампуни и гели приходилось выпрашивать по телефону. Ни разу!!! их не поменяли «добровольно»! Мусор я завязывал в пакеты и выставлял в коридор ( так делал не только я, но и другие жильцы). С полотенцами вообще история мутная – нам ни разу не принесли одинаковое количество, в чём была логика – не поняли сами…

Один раз, когда после так называемой уборки, я не обнаружил гелей и шампуней, попытался взять их из тележки горничной – был обложен отборным турецком матом ( я так догадался по выражению лица и жестикуляции этой милой сотрудницы).

В общем в номере пыль, грязь, не протёртые за 2 недели ни разу зеркала, грязная сантехника!

Мерзко в общем…

Питание в целом не плохое, но в ресторане твориться беспредел: пол зала на завтрак и обед всегда закрыто, из-за чего столов не хватает. Найти чистый подготовленный стол большая проблема. Решали просто (после того как надоело стоять и ждать) находили грязный стол без посуды, сворачивали матерчатые салфетки, я шел боксу за приборами и салфетками, жена протирала стол!!! И так почти каждый день… Салфетки вообще отдельная история – на приём пищи выдаётся 1(одна) бумажная салфетка под приборами!!! На столах салфеток нет и найти их практически невозможно. Особенно порадовал квест «найди зубочистки» - на весь ресторан было выделено 2 -3 баночки с зубочистками, но так как их всегда размещали в разных местах, найти их было довольно сложно, но не скучно…

В период нашего пребывания в отеле в Турции произошло 2 теракта. Так вот – вход в отель свободный. Никто не проверяет вас при проходе пешим ходом на территорию отеля ( только автобусы), а так как браслетов нет, как охрана отличает своих от чужих, не понятно?! Наверно память хорошая…

Хорошее (он нём могу только в конце, так как всё это не перекрывает отвратительного ощущения от отеля):

- хороший пляж

- шезлонгов всегда хватает

- отличная территория

- замечательная анимация (особенно детская)

Наверно всё. По неписанным законам гостиничного бизнеса важность элементов гостеприимства распределяются так: 50% -условия проживания, 30% - питание, 20% - досуг и прочее. Когда эта пропорция извращена – отдохнуть хорошо не удастся.

Резюме – больше никогда в этот отель ни ногой и всем категорически не советую!!!

TRANSLATE
Added 05.08.15 16:26 (4 594 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up