Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Vacation as a Family with children in
July 2015
- Do not recommend the hotel
01.07.15 - 31.07.15
1.3
2 accommodation
1 service
1 food
Correct review - affects rating
Ужассссс кошмар какой то
Здравствуйте уважаемые туристы. Настоятельно рекомендую не ездить в этот отель. Мы прилетели 25.07.2015 утром, в отели были в 11 часов по местному времени ключи дали от номера в 17:30, после ругачки. После нас приехали 3 автобуса арабов их махом заселили развезли на электромобилях, в течение часа, нас говорили номеров пока нет, ждите, в другой отель отказались поселить. В столовой антисанитария полная: колотые, грязные липкий посуды, арабские дети едят сидя за столом в обуви блиют прямо сидя за столом и тут же едят, туалет не работает в столовой там один ужас стоит фан, грязь, говно, кондиционер не работает. Курица, люлякибаб вечно не дожарены кровь, молочные пюре ужасы, редко но бывало картофельное пюре нормальное чаще бадяженно водой и не до варено, макароны ужас, обслуга одно хамло, столы не протирают на тебя полный ноль только к арабами все внимание, им можно и пепси набирать и в номер тащить, а нам нет лёд им есть тебе нет.
Пляж песчано галечный, лошадей вообще не кормят как с бухенвальда без ренгена видать худые до ужаса, особенно серая.
Море хорошее рыбки кораллы, только туристы гадят с корабля кидают кучу мусора, с утра возле пирса на сети пластиковые бутылки, дыни арбузы пакеты куча.
Затон вроде огорожен от гадостей всяких но сына один раз медуза в первый же день покупала, потом планктон.
Территория отеля красивая но с уборкой хромают, мало персонала не успевают.
Мусор местами может и 2 дня лежать.
Бассейн полный отстой грязный и вонючий, особенно в аквапарке, нет бубликов для разнообразия катания, без них с горки скатится нужно очень постараться, устанешь оталкиваться,
и болит одно место тк перепады большие вместах соединений. Кругом арабы вода в масле от них и в мусоре.
Для детей горшка нет сын ходил в ванную, потом смывали тк все дни понос. В номере работал один кондиционер второй служил как вентилятор, неоднократно обращался реакций полный ноль только обещание одни, попросил бирку повесить на дверь не беспокоить их не дают бесплатно. С уборкой среднечок размазали и убежали, то есть полотенца все то перебор то вообще не докладывают и часто жёлтые. Номер полный отстой все старое и обшарпаное. Видел номер фараона не чем не отличается кроме цвета мебели и там коричневый у нас синий. Переплачивать не стоит. Мы жили с 25 июля по 4 августа в 830 номере бунгало отель не тянет даже на троечку, и точно отдых не для детей. Пускай отдыхают арабы там, а мы в этот отель больше не приедем. Брал франшизу спасибо девочкам за помощь и понимание моим детям и мне, а в отеле врач по русски полный ноль, да и весь персонал в общем такой. Россиян не долюбливают как 3 сорт. Мне гид сказал что ты хотел отель дешёвый, я отдал 130 за 4 Х на 9/10, лучшие бы добавил 30 и как человек отдахнул в Турции в текирова 5 HV + пылинки бы сдували и кормешка и отношения класс.
А тут и вечером и утром по раньше не кофе не чая не попить не где.
Вроде все включено но тут плати, там плати. Соков свежее выжатых нет вообще, мороженое детям есть в определеное время и то сын не стал есть противное.
Ходит на пляже со спа салона эти мерфи кличка, зовут его самах или семах не покупайте у него масла, крема, духи это спекулянт и обманщик продаёт в 3 раза дороже чем на рынке, даже дороже чем в магазинчике при отеле. Спа дешевле за территорией с левой стороны.
Волкодав voted hotel services
1.5 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
3.0 Beach
1.0 Children services
2.6 Location convenience
1.8 Rooms
2.0 Hotel infrastructure
Advantages
нет
Disadvantages
хамство
антисанитария
все старое и обшарпаное и поломанно и тд тп
Added
06.08.15
00:16
(3 308 characters in the review)
say Thanks
13:13 06.08.15
Добрый день!
Мы рады узнать, что Вы благополучно вернулись домой и находитесь в добром здравии. Благодарим Вас,что Вы уделили минутку Вашего драгоценного времени и написали свой отзыв о Lillyland Beach Club Resort 4*.
Команда отеля приносит Вам свои извинения за неудобоства. Ваши отзывы и замечания помогают нам улучшать и совершенствовать качество обслуживания. Ваши замечания приняты во внимание и переданы на рассмотрение руководству отеля. После обсуждения будут приняты меры по устранению недостатков если таковые не нарушат концепцию отеля.
Приятного и комфортного Вам отдыха, позитивных эмоций и потрясающих впечатлений куда бы Вы ни отправились!
С Уважением,
Администрация отеля
22:50 08.08.15
я отдыхала в это же время, но не всё так ужасно. нам с сыном понравилось.
21:19 09.08.15
в бунгало-фараон же должен быть набор для чая-кофе...
12:33 10.08.15
не всё так страшно,кроме отношения,сервиса и питания.
Add a comment
Add a comment