АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.07.13
Countries, cities: 1 / 3
Reviews: 8
Comments: 26
Readership: 6713
Photos: 4

Bronze status

1 257
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
July 2015
23.07.15 - 02.08.15
- Recommend this hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отдыхали в отеле второй раз. Разместили нас хорошо. Адем...

Отдыхали в отеле второй раз. Разместили нас хорошо. Адем, спасибо! Номер на 4 этаже с видом на бассейн. Очень маленькая душевая кабина, стационарный душ (нельзя регулировать высоту лейки), еле тёплая вода после обеда (длинные волосы промыть невозможно) , плохой напор, ломающийся фен, но, в целом, жить можно. Не буду описывать прелести отеля: они несомненно есть (ведь поехали же мы сюда второй раз), расскажу о нюансах. Все мои претензии касаются уборки. Во-первых, уборка на нашем этаже проходила в послеобеденное время (в т. н. "тихий час"), т. е. постоянно нужно было освобождать номер и, соответственно, ждать, когда же горничная придёт: то ли в 14.00, то ли в 15.45 -- не расслабишься. О присутствии горничных на этаже знал весь этаж, т. к. они орали (общались между собой) как у себя дома. По прошествии 3 дней нам "сменили постель". Дырка на простыне (такая характерная, интересной формы) была слева -- стала симметрично справа, т.е. простыни просто перевернули. Вот тебе и смена белья! Полотенца часто были с пятнышками (красные от помады, коричневые от протирания ануса , простите). Следующий инцидент просто выбил меня из колеи. Лежим с дочерью после уборки в полудрёме. Горничная недавно ушла (с чаевыми, вручёнными лично). Слышу, как она открывает дверь в номер, заходит в санузел, и ... смывает в унитазе! Я, естественно, выглянула, увидела её удаляющееся в дверном проёме лицо, и услышала радостное "Окей!" (не "Окей?", а "Окей!", блин); мне в нос ткнули грязное ведро. То есть она закончила уборку, вымыла пол на этаже и слила грязную воду в мой, простите, унитаз, который типа для меня же вымыла до этого. Сказать, что я была в шоке -- ничего не сказать. Женщину даже не смутило наше присутствие в номере. Причём за день до этого она так же вломилась, но дверь закрыла тут же. Я ещё подумала, что она номером ошиблась. Как оказалось, нет. Это у неё такой алгоритм уборки. Так что, будущие жители 415-го, будьте бдительны, если вы брезгливы. Мы стали после уборки вешать табличку с просьбой не заходить и лишние визиты прекратились. Вообще сложилось впечатление, что в отеле стали экономить, хотя постояльцев много, на пляже полно народа, все лежаки заняты. Многие лежаки, кстати, сломаны, матрасы порваны, мусор, окурки в порядке вещей. Год назад такого не было, как и дырявых простыней, и грязных полотенец. Что касается моря, то оно по-прежнему прекрасно (ради этого и ехали). Еда могла быть и разнообразнее, но для меня показатель -- свежесть блюд. Пусть их немного, но никакой вчерашней кислятины. Фруктов достаточно, десерты на высоте. Официанты очень стараются: большое им спасибо! Отель рекомендую, т.к., плюсов всё же намного больше, чем минусов. И, к тому же, цена (в долларах) в этом году была для нас ниже, чем в прошлом. То есть нас здесь ждут и, в целом, стараются сделать наш отдых приятным, ну а мы, в свою очередь, инвестируем сюда свои кровно заработанные, обеспечивая в том числе и хамоватый персонал регулярной заработной платой.

TRANSLATE
Added 06.08.15 00:22 (3 021 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up