АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.13
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 2
Readership: 5788
Photos: 6
Vacation as a With family in
July 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Самое красивое море в Турции

Отдыхали в этом отеле с 5 июля 2015 по 17 июля 2015г. Всей семьей я с супругом и дети дочь 19 лет, сын 6 лет. Заселение прошло достаточно быстро. Мы участвовали в программе я еду и по приезду нам сразу предложили номер в вилле. Но придя в виллу мы решили что мы там оставаться не хотим по нескольким причинам. Во-первых она находилась на краю, т.е. сразу напротив аквапарка и до моря добираться пешком через всю территорию отеля очень далеко. Не смотря на то, что там есть свой ресторан, все равно все ходят в главный и это далеко. Во-вторых в фэмели гарден у детей планировалась отдельная комната с двумя кроватями, а в вилле предусмотрен только общий угловой диван. Ну нас это не очень устроило. Да был выход к бассейну прямо из виллы, но у нас дома свой бассейн и мы приехали на море. Конечно наше личное мнение. Поэтому попросили пересилить нас фэмели гарден, со скрипом но нашелся номер для нас. У фэмели на наш взгляд очень удачное расположение посередине территории, до всего близко. Номер небольшой, но две комнаты. Звукоизоляция в номере просто супер, отличный ремонт.

Впечатления об отеле неоднозначные. Раньше отдыхали в отелях Регнум и Амара Дольче вита. Безусловным плюсом отеля является конечно же очень красивый берег, кристально чистая и теплая вода в море. Длинная береговая линия отеля. За этими вообщем-то и ехали. Но длительное пребывание и вообщем-то сам отдых в Турции требует от отелей большего чем просто море. Поэтому остановлюсь на питании. Сначала отдыха казалось вот всего много, почему люди капризничают и пишут что питание не очень. Но потом стало понятно. Вот во всех отелях где я раньше останавливалась например семга на завтрак это ну везде. А вот здесь через день. Ну и так во всем чувствуется экономия... Вот в других отелях например каждый день в ресторанах меняется кухня азиатская, например, европейская, французская и т.д. А здесь рыбный день четверг.... и все. Барбекю на улице все сухое и пересоленное. Сразу вспоминается Амара дольче вита с их гала ужинами красивейшими. Я это пишу потому что, отель Риксос действительно очень хороший и это недоработка менеджмента. Это преступление в таком шикарном месте, с такой прекрасной территорией и всем остальным иметь такие грубые минусы. Еще об одном, что я тоже считаю грубейшим вообще для отеля такого уровня. Выгоните вашего шефа анимации. Он коллективы на вечерние шоу берет наверное (по русски за откаты). Это просто недопустимый ужас. За все 17 дней нашего пребывания было только одно более менее приличное шоу. Все остальное это просто смешно.

Вот 19 июля выступала группа и пела девушка, у нее нет слуха она не попадает ни в одну ноту. Латинское и кубинское шоу их там два вообще полный отстой. Они пришли в драных костюмах порванных колготках. Команда анимации кое как всеми своими силами пытается выправить эту ситуацию. Но это сложно с такой программой. Девчонки Анна и Юлия стараются конечно как могут. Но музыка..., ретро вечеринка с Элвисом Пресли....просто кошмар. Вайт пати на пляже, ну кто там танцует? Люди не помещаются ничего не видно никому. На танцпол помещается человек 50. А в отеле 2000???

Пенная вечеринка тоже выносят надувную резиновую штуку с бортами, в которую в лучшем случае залезет человек 30. Кому она тогда нужна? Кроме того это не безопасно ребенок который туда залезет может просто задохнуться и поскользнуться и его там затопчут.

Хочется отметить работу Анны и Гоши они по утрам ведут тренировки спасибо, очень профессионально и очень отличает подход девушек к тренировкам от работы тренеров в других отелях. Спасибо за сохранение фигуры.

Еще мы конечно были в период праздника рамадан, но где-то с 07.07. и до 17. 07. везде играла только турецкая музыка. Мы конечно все понимаем, но это выдержать было ооооочень тяжело. Все таки мы приехали не в турецкую сеть отелей, а в отель мирового уровня. Если в России праздники это же не значит что везде калинка малинка, есть общепризнанные мировые хиты. Это был ужас и на пляже турецкая музыка и во всех ресторанах и по вечерам на всех шоу.

Ну вот теперь о главных плюсах. Это мини клуб. Это сказка для детей есть всееее. Неет ВСЕЕЕЕЕЕ. Вот так правильно. Несколько кинотеатров, игровая комната с видеоиграми, комната для сна,кормления, ну удивили конечно такого я нигде не видела. Аквапарк нет слов и детский и взрослый. Хочу отметить чистоту, что очень важно для семей с детьми. Все идеально. Просто не придраться. Фрукты скрипят так намыты. Есть детский ресторанчик. А полоса с препятствиями это что-то. Там и тарзанка и вообще чего только нет. От туда трудно было забрать и дочь и сына. Очень удобно в миниклубе, что привел ребенка после ужина и забрать можно к закрытию в 23 часа. Его и на мини диско сводят и шоу посмотреть. Одевают браслет на руку и потом сдают родителям под роспись.

В целом отдыхом мы остались довольны.

Конечно я не знаю вот идеальный отзыв который будет победителем, это отзыв в котором не указывают на недостатки? Или все таки объективный?

Я считаю для себя этот отель идеальным, потому как мне очень нравится Текирова, и особенно это месторасположение. А безупречная чистота во всем в еде, уборке , этот плюс перевешивает для меня все минусы.

Потому как с большим уважением отношусь к сети Риксос,и те минусы и недоработки о которых я написала, они конечно же исправимы.

Вот осмотревшись недостает на пляже либо большого пирса, территория ведь позволяет, либо какого-то места для танцпола чтобы проводить вечерние шоу и пенные вечеринки.

TRANSLATE
Advantages
пляж море чистота миниклуб аквапарк утренние тренировки
Disadvantages
питание вечерние шоу
Added 06.08.15 15:07 (5 457 characters in the review)
Add comment
Complain

15:34 21.11.15

Уважаемая Евгения,

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши советы и замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Вероника Каченюк
Guest Relation Supervisor
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up