АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1916 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.25)
Vacation as a Family with children in July 2015
23.07.15 - 01.08.15
- Recommend this hotel
4.2
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Семейный отель в центре Кемера. Крепкий "середнячок".

Translate

Отдыхали семьей из 4-х человек. Заселили после 14-00, хотя приехали в 9-30. Объяснили, что номера не готовы. Примерно этого и ожидали, т.к. не первый раз в Турции, поэтому пляжные вещи были упакованы отдельно. Зарегистрировались на стойке, получили браслеты, оставили багаж на хранение, взяли пляжные вещи, переоделись в раздевалке СПА центра и отправились отдыхать. Кроме номера, все было к нашим услугам.

Территория отеля бурю эмоций не вызвала, все соответствует описанию. Отель на второй линии, но это больше условность, т.к. к морю идешь через парк, принадлежащий отелю. Пляж чистый, персонал периодически убирает урны и собирает грязную посуду. Вода в море очень чистая и теплая (что не удивительно. За время нашего отдыха дневная температура была +42, ночью+28). Есть проблема с лежаками. Действительно, к 10 утра свободных лежаков нет, везде разложены полотенца. Но половина из разложенных полотенец остаются нетронутыми в течение дня. К сожалению, это уровень культуры (или воспитания) отдыхающих. К 13-00 лежаки освобождаются частично, если есть желание позагорать в самую жару, то никаких проблем с местом не возникало. Спасатели (они и охранники), ревностно следят за отдыхающими. Гостей из других отелей просят перейти на другие пляжи. Питание нормальное (как в основном ресторане, так и в барах и на пляже). Теперь о номере: стандартный номер с центральным кондиционером (индивидуально температура не регулируется), сейфом, телевизором, холодильником (ежедневно пополняется питьевая вода,минералка и сок). Возникла проблема со сливом в туалете. Обратился на ресепшен, видимо из-за не очень хорошего знания русского языка заявку не ремонт передали не корректно. Обслуживающий персонал пришел и отрегулировал клапан слива в раковине. Повторно сделал заявку по почте представителю отеля (описал все подробно). Со второй попытки проблему устранили. Поэтому лучше сразу заявочку оформлять по почте. Что не понравилось: платный интернет в номерах. Бесплатно можно подключиться к паутине в лобби, но там желающих очень много, поэтому скорость передачи данных никакая. Не очень понравилась анимация. Аниматоры есть, но они без инициативные. Детям сначала было скучно, потом познакомились с аниматорами и сами предлагали, чем заняться. Доступность шаговая в любую точку города. Случилась накладка с экскурсиями. Представители ANEX умудрились перепутать даты экскурсий в Израиль, ситуацию решали очень напряженно. Рекомендация следующая: поскольку все экскурсии вносятся в единый портал, не поленитесь сами удостовериться , что информация внесена корректно. Если у кого-либо появятся вопросы- задавайте, что знаю - расскажу.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 3.0 Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.2 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
Added: 06.08.2015 15:54
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 637 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Меня интересует вопрос с кондиционированием по отелю, ресторан, лобби??? наладили охлаждение или нет?
Со слов представителя отеля кондиционер работает на полную мощность. У нас номер был на втором этаже, у нас было комфортно. Кто жил повыше всё равно жаловались на жару. В ресторане также жарко, в лобби на момент отъезда кондиционер работал.
Спасибо!
14:23 04.10.15
Уважаемые гости!
Благодарим Вас за позитивный отзыв в адрес отеля Grand Haber Hotel 5*, будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле!
С уважением, представитель отеля Grand Haber 5* Patriciа, guest relations.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 117) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Дмитрий Соловьев
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.07.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 3 724