АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.08.12
Countries, cities: 5 / 8
Reviews: 5
Comments: 0
Readership: 8703
Photos: 0
Отзыв об отеле Waterworld Belek by MP Hotels, TUI Magic Life Waterworld (отель был переименован 01.11.19)
Vacation as a Family with children in
July 2015
21.07.15 - 03.08.15
- Recommend this hotel

4.5

5 accommodation

5- service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель для молодежи от 5 до 70 лет

Отдых очень понравился, остались только положительные ощущения. Готов подтвердить все написанное в хороших отзывах, повторяться и тратить время читателей не буду.

Напишу только по поводу самых спорных моментов – размещения и питания.

Мы жили в Pine Hill, номер рядом с бассейном, вид на море. Тишина, покой, благодать – эти три слова напрашиваются, когда я вспоминаю нашу комнату. Сырость, цикады, шум, запахи – это всё не про этот номер. Замечу лишь, что горничная не очень хорошо мыла пол, грязь скорее размазывалась, чем убиралась. Перебоев с водой не было, кондиционер работал чётко, соседей было не слышно. Твердая пятерка.

С питанием, конечно, всё сложнее. Я прекрасно понимаю тех людей, которые не могли накормить детей до 3 лет, но с нами была дочка 11 лет, и у нас такой проблемы не встало. Еда находилась всегда. Мы боялись сверхострых блюд, но таковых в итоге надо было еще поискать. На обед и ужин два супа, один из них обычно действительно острый, но второй вполне нормальный. Мороженое не понравилось, в Зу-Пасте оно вкуснее. Мясных блюд достаточно, все равно ведь больше, чем два-три наименования за раз не осилишь. Часто ели рыбу (сибас). Расстроило малое количество фруктов. Для июля-августа это очень странно – были арбузы, дыня, бананы, пара сортов яблок, сливы, пара сортов винограда, апельсины. Персики были ровно один раз, абрикосов-нектарин не было вовсе. Утром вкусный свежевыжатый апельсиновый сок.

У нас больше претензий не к ассортименту и качеству, а к размещению в ресторане. Дело в том, что 80% мест находятся в слабоосвещенных местах, и если для завтраков и обедов это не так критично, то в ужин после 20.00 придётся сидеть почти в темноте, что для питания не совсем комфортно.

Жалобы на официантов, в целом, разделяю. Они просто не успевают убираться, подготавливать столы и выносить грязную посуду, хотя это зависит от конкретного работника. И понятное дело, что в такой обстановке они часто не успевают вовремя принять заказ на напитки. Некоторые немцы прикармливают официантов чаевыми, поэтому им приносят всё в первую очередь. Кто не хочет платить (в т.ч. и немцы), те ждут. А кто еще не совсем обленился, идут к стойкам, заказывают и забирают всё сами и не испытывают никаких проблем. ;) По ресторану больше четверки поставить не смогу.

Теперь о грустном. Про русских. В отеле если немцев и большинство, то не намного больше русских (может 60 на 40). И только наших соотечественников я видел сильно пьяными, скандалящими с персоналом и ругающимися с другими постояльцами. Я не идеализирую немцев, но они более организованы и, к сожалению, цивилизованны. За свои две недели отдыха я видел три разных ситуации, где в главной роли "Быдло" выступали русские, и за которых мне было стыдно. Три – немного для такого большого отеля. Но ведь с немцами – ноль. Не буду описывать конкретности, но поводов для гордости тут мало.

И еще пара заметок. Пляж прекрасен. Замечаний по нему нет, кроме одного – это антикварные соломенные зонтики. Мало того, что этот привет из 90-х архаичен и неудобен, на практике такие зонты просто дают мало тени – максимум на пару лежаков, следовательно, если в вашей семье трое, то заранее решите, кому следует жариться на солнце (ну или вне очереди купаться в шикарном море). А ведь решение этого вопроса не так и сложно...

В один прекрасный день дочь решила зайти в детский клуб. Ее там встретила пара аниматоров – немка Анита и русская девушка, имени которой я решил не запоминать. Немка подошла и стала по-английски что-то объяснять ребенку, который пока не совсем владеет языком, чтобы адекватно ее понять. Сидящая в метре от диалога русская девушка-аниматор даже не подумала помочь дочери в этой ситуации. В итоге, она пришла за мной, я пообщался с Анитой, разобрались с режимом работы детского клуба, я коряво задавал вопросы, Анита мужественно и также коряво на них отвечала, но русская девушка продолжала хранить гордую независимость от происходящего, несмотря на то, что точно нас видела и слышала. Передаю ей большой привет, потому что дочь ходить в клуб на таких условиях, естественно, не захотела.

В остальном – всё прекрасно. Отмечу работу Екатерины на ресепшн, она молодчина и умница.

Смело рекомендую отель любителям активного отдыха – тут каждый найдет себе занятие по вкусу. Главное, наполнится позитивом и перестать считать, что все вокруг тебе чем-то обязаны. А еще хотелось бы, чтобы тех людей, которых в данном отеле привлекает только возможность бесплатно напиться, понаезжать на официантов, а потом пьяными ночью прыгать по бассейну, было поменьше.

TRANSLATE
Advantages
территория пляж спорт
Disadvantages
освещение в ресторане уборка в номере
Added 06.08.15 17:33 (4 569 characters in the review)
Add comment
Complain

22:25 06.08.15

Добрый день , подскажите что в Турцию выгоднее брать с собой: евро или доллары?

23:27 06.08.15

Сложно сказать однозначно. Мне показалось, что евро. Например, такси до Белека от отеля стоит 7 долларов или 5 евро. Мы, кстати, так и поехали втроем, не захотели по жаре ждать полчаса трактор. Товары в евро дешевле, чем в долларах, хотя их соотношение почти 1 к 1. Но в паре магазинах у нас евро брать отказались. Сказали, какое-такое евро-шмевро, долляры давай!

11:55 14.08.15

Дорогие Гости!
Благодарим Вас за посещение нашего отеля и за подробный отзыв. Несомненно Ваш отзыв поможет многим посетителям сайта создать правильное представление об отеле. Ваши замечания, по поводу освещения главного ресторана во время ужина, переданы руководству и будут рассмотрены. Приносим извинения за неучастие нашей коллеги. Нам очень жаль, что по этой причине Ваш ребенок не смог учавствовать в мероприятиях детского клуба. Ваши комплименты в адрес Екатерины будут переданы. Еще раз спасибо за отзыв и дальнейшую рекомендацию нашего отеля. Будем рады приветствовать Вас вновь уже в следующем году.

С наилучшими пожеланиям
Татьяна
отдел Guest Service Magic Life Waterworld

09:40 16.08.15

Подтверждаю насчет девушки аниматора. Зовут ее Светлана. Абсолютно безответственная женщина, которая занимается в отеле исключительно своим сыном, который с ней там проживает. Анита - большая умничка, внимательна, доброжелательна, ответственна. Это аниматоры от 7 до 12. У малышей 4 чудесных аниматора, 2 из которых русскоговорящие - Людмила и Виктория. Молодой человек в мини-клубе - тоже замечательный, увы, имя не запомнилось, мы ходили в мидл клаб.

17:00 24.08.15

Хз, когда я был в этом отеле - как свиньи ежедневно напивалась и орала немецкая молодежь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up