АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
Bronze status
1120 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With family in July 2015
14.07.15 - 28.07.15
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ночлежка для бомжей.....

Translate

Доброе время суток всем желающим поехать на отдых в этот отель! Мы отдыхали там семьей из 5 человек (4 взрослых и 1 ребенок) с 16 июля 2015 года 2 недели. Всегда выбирая тот или иной отель, мы с мужем прочитываем информацию пользователей об отеле. Так было и в этот раз. Начитавшись "полезных" рекомендаций и впечатлений, мы, в принципе, были ко всему готовы и понимали куда мы едем. Но, решив, что "голодными не будем", отважились на этот шаг. Также хочу добавить что в Турцию мы ездим отдыхать каждый год. Очень любим эту страну за отличное море, гостеприимных жителей страны и захватывающие впечатления от увиденных красот. Останавливались преимущественно в отелях 5 звезд и пару раз в отелях ниже классом. То есть впечатление от уровня отелей в Турции имеем.

Итак... Мы приехали в отель приблизительно в 11.00. Заселили нас в отель как и положено в 14.00. Вернее, в это время мы получили ключи от номера. За эти 2 часа ожидания мы успели осмотреть территорию и первое впечатление было относительно хорошее. Красивый холл, уютная мебель (все диваны и кресла перетянуты новой тканью). Но... сразу бросилась в глаза жуткая грязь на столиках ( они вообще,как мы потом заметили, практически не вытирались). с 12.30 начинался обед. Это зрелище можно снимать на видео для киножурнала "Ералаш"! Вся лестница перед открытием занята отдыхающими, которые ровно в 12.30 начинают в прямом смысле слова "атаковать" зону ресторана. Понимая проснувшийся аппетит отдыхающих после принятия солнечных и водных процедур, решили подняться на обед спустя 30 минут. и что мы видим: столиков свободных нет (это часто бывает в отелях - не беда). официанты не успевают убирать грязную посуду и перестилать скатерти ( персонала явно не хватало). Меню также особо не порадовало. Пришлось подождать некоторое время, пока заменили пустующие емкости для еды. В общем, для любителей макаронных изделий - рай! Салаты есть просто нельзя! Все отдыхающие проверяли еду "на нюх". Стало быть брали только нарезанные помидоры и огурцы, иногда зелень. Вынесли картошку "фри" - это ужас! Народ налетел стаей. Дети выхватывали ее руками! Размели за считанные секунды. В общем итог по питанию: мяса практически не было, давали курицу, какие-то полуфабрикаты. По вечерам жарили куски индейки или курицы отдельно. Очередь всегда очень большая, давали по 2 куска, как в былые времена в очереди за колбасой( не более кило в одни руки!). Из фруктов только яблоки, апельсины сомнительного вида и арбуз. Это в разгар сезона овощей и фруктов! Для примера привожу цены на рынке в соседнем поселке на фрукты: черешня от 1,5 до 3 лир за кило, арбузы - по 1 лире за арбуз, дыни - так же, персики - 2 лиры, абрикосы.... под ногами валяются и т.д. Сладкое также не впечатляло. Конечно, голодными не остались.

Следующий этап - заселение в номер. Номера у них хорошие, достаточно большие. Нас заселили в номер состоящий из 3-х комнат. Казалось бы что вам еще нужно. но, есть одно но, которое мы выясняли специально с туроператором при покупке тура. Для семей от 4-х человек в отеле предусмотрены номера family 2 - это номера, состоящие из 3-х комнат, из которых одна спальня для семейной пары с 2-х спальной кроватью, одна комната с двумя отдельными кроватями (ну вроде бы как для двоих детей) и гостевой холл с диваном и кухонным гарнитуром. Прикол состоит в том, что вторая комната (детская) вообще без вентиляции и окна. Вернее окно есть, но выходит оно на общую лестницу отеля. И практически нет освещения. Вобщем если семья приехала с детьми, то ложить спать их нужно в душную, темную комнату. Мы заказывали номер Superior room, который предполагал также наличие 3-х комнатного номера, но с большим метражем. Перезвонив в туристическую фирму, мы именно это вопрос уточняли более конкретно и точно, и, разумеется, доплатили определенную сумму за эту категорию номера. Но, нас, естественно, заселили в номер меньший. Стали выяснять этот вопрос на ресепшене. Но, оказывается, девушки, работающие на раздаче номеров, не знают что в их отеле есть разные номера. С пеной у рта нам доказывали что в отеле это самые большие номера и вообще не понятно, что мы хотим. Случайно разговорившись с одним из отдыхающих узнаем, что улучшенные номера все-таки есть и находятся в другом крыле каждого корпуса. Только после того, как мы сами сходили в корпус, попросились посмотреть номер, увидели разницу в номерах, доказали это на ресепшене через менеджера отеля, нас все-таки переселили в другой номер, согласно тому что мы оплачивали. Итак, в отеле есть номера на каждом этаже (№ 1 и № 12), которые также состоят из 3-х комнат, отдельных, с 2-мя кондиционерами, окна в каждой комнате открываются и выходят на улицу. Ура! Мы добились того, за что платили! В номере у нас почему-то все работало (странно! у всех отдыхающих были проблемы!). Правда не работал кран в кухонной стойке, но он нам совершенно был не нужен, так как готовить нам было нечего ( вообще зачем там эта кухонная стойка не понятно?).

Далее самое интересное. В номерах чудовищная грязь!!! Уборки нет совсем. Полотенца не меняют, ссылаясь на то что их нет. Постельное белье, естественно, не меняют тоже. В номера уборщицы просто не заходят по нескольку дней. Туалетных принадлежностей нет, чайника тоже ( в отель приезжают семьи с маленькими детьми, бывает нужна горячая вода!). Ни стакана, ни чашки, НИЧЕГО!!! подходим к уборщицам - не понимают или делают вид что не понимают! Вариант с чаевыми также равен нулю (чаевые берем - в номере не убираем!).Приходилось самим находить их тележку и по возможности брать из нее все необходимое. В общем с таким сервисом мы еще ни в одном отеле мира не сталкивались!

Море. Это то, за что мы платим и ради чего мы вообще едем отдыхать. Море чистое, теплое. Первую неделю нас очень радовало. Вторую неделю вода была "зеброобразной" - теплая вода сочеталась с холодной из-за впадания 2-х горных рек. Сначала это бодрило и вызывало прикольные ощущения,но спустя несколько дней немного стало надоедать. но это к отелю и его рейтингу не относится. А вот не оборудованный пляж относится. Пляж ничем не огорожен, плохо убирался. Лежаков не хватало, отдыхающие сломя голову бежали из автобуса занимать лежаки. Заход в море не подготовлен для отдыхающих. Представляет собой небольшой участок с галькой для захода в море между двух плит. И все в этом участочке "кишат". Перекусить на пляже можно, но без размаха. Так с 11.00 предлагают гамбургеры и жаренные лепешки с сыром( не всегда свежим!). Из напитков пиво, кола, фанта, спрайт и вода. Ну, вообщем, ладно.

К морю действительно ходят автобусы, но не совсем по расписанию. Если прийти, например, в 16.00 к ресепшину на автобус, который должен в 16.00 идти на пляж, то узнаешь, что автобус (переполненный!) уже уехал 10 мин. назад, а следующего нет!!! Также был инцидент. в 12.00 автобус должен забирать отдыхающих с моря. Прождали 50 мин. на самом активном солнце, без укрытия. Дети, люди в возрасте. Выясняем: водитель спал! Вообщем можно было всего что угодно ожидать.

Также немного добавлю о перевозке. Явно не безопасно. Со стороны водителя присутствуют нарушения правил дорожного движения и перевозки людей - выезд на встречную полосу движения, на красный свет светофора, ездит с открытыми дверями. И вообще людей набивается в салоне, как кильки в банке.

И последнее. В лобби-баре все спиртные напитки не только разбавленные, но и вообще заменены какой-то непонятной бурдой. Будьте осторожны! Вообще персонал сильно хамит, ведут себя вызывающе, как-то даже неуважительно. Совсем по-другому и с другим сервисом обходятся с приезжающими к ним туркам.

Вывод: этот, так называемый отель, напоминает ночлежку на вокзале...Причем очень скверного качества......

  • неполохо ухоженная территоррия отеля
  • просторные номера
  • хорошая мебель
  • плохой сервис
  • плохой пляж
  • нет захода в море
  • отсутствие транспорта к пляжу
  • грязь в номерах
  • отсутствие полотенец
  • отсутствие уборки номеров
  • плохое питание
Added: 06.08.2015 20:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 725 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, Диана! Да...., а с прошлого года ничего не изменилось. Прочитала отзыв и как снова побывала в этом кошмаре! Странно что отель не закрыли до сих пор, и тем более странно, что люди не верят ранее оставленным отзывам и продолжают туда ехать, еще печальнее - что турагенства продолжают сотрудничать с этим отстойным отелем, не боясь испортить свою репутацию. Мы "отдыхали" в этом отеле по путевке от Coral, так больше нет желания путешествовать с этим турагенством.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Диана
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.08.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 120