АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.14
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 2625
Photos: 0
Vacation as a With family in
July 2015
25.07.15 - 04.08.15
- Do not recommend the hotel

2.5

1 accommodation

2 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Не рекомендую этот отель для отдыха!

Отдыхали вдвоем с мужем с 25 июля по 4 августа. В прошлом году отдыхали здесь же, очень понравилось море ( долгий вход и чистое), остались довольны питанием. Однако не повезло с размещением, номер дали в главном корпусе на втором этаже с видом на непонятное техническое сооружение, которое постоянно гудит, при этом ночью этот гул временами усиливается. Более того от него исходит постоянно испарение.

Несмотря на эти неудобства (мы не привереды:)) мы решили отдохнуть в этом отеле еще раз, подумали, что тогда просто не повезло с размещением. Но видимо дело не в невезении, а в определенном умысле сотрудников ресепшена.

На этот раз нас разместили в одном из двух домиков 2-хэтажных (там тоже стандартные номера, только ламинат вместо ковролина), в номере 7312. В непосредственной близости от этой гуделки, только с другой стороны:)

Впоследствии как оказалось, это не самый главный минус этого номера. Он находится на первом этаже, а напротив окна на расстоянии 1.5 метра какой-то НУ ООчень умный человек соорудил разбрызгиватель оросительной системы и соответственно, если вовремя не успел закрыть окно огромная лужа на полу обеспечена. Купальники вообще не успевали из-за этого высыхать. В номере стояла постоянно нездоровая влажность. Потом мы обнаружили черный грибок на наволочке подушки, и на салфетке для стаканов. Ламинат на полу у окна от этой постоянной влаги вздыбился.

Что касается сервиса и обслуживания: в этом году у нас в номере не было ни халатов, ни тапочек. Геля для душа тоже с самого начала не было, несмотря на наши постоянные обращения его нам так и не налили. Постоянно возникали проблемы с электрощитком, из-за этого кондиционер сам по себе отключался, либо вообще не работал. Что касается смены полотенец, то это происходило точно не каждый день, в общем где-то раз в 3 дня. Уборка мусора и полы мыли каждый день. Если брать в целом отель, то тут люди уже писали, что чистотой он не блещет, так оно и есть.

Если говорить о питании, то оно без нареканий. Для меня конечно очень много было острых блюд, но это вполне естественно для Турции, и ждать чего-то другого глупо. В основном ресторане всегда на обед и ужин было мясо ( курица, индейка, говядина, баранина). Достаточно часто готовили рыбу ( очень вкусненькую рыбку жарили в обед, похожа на дорадо). Каждый день на ужин была черешня. Я сладкоежка, поэтому в Турцию езжу еще и из-за пахлавы. Обалденно вкусная!!! и тоже почти каждый ужин. Вообще что касается кухни, то чувствуешь, что люди ответственно относятся к своему делу, Большое им за это Спасибо. Единственный минус: из-за того что отель переполнен, на ужине могут быть проблемы с наличием свободного столика. При этом какой-то невероятный ажиотаж вокруг, очереди и шум ( как одна милая женщина из Баку выразилась - дурдом).

Как я уже говорила море здесь чудесное, замечательный пирс в форме ромашки( очень большой), пляж огромный, нет проблем с шезлонгами, убирают его конечно не идеально.

Анимация... Ну, что сказать, в общем мы ее и не заметили. Днем все происходит возле бассейнов. Вечером до 10 часов развлечение для детей. Так как в это время мы уже шли спать, то могли лишь увидеть самое начало. В основном это турецкие песни. Вообще надо сказать, что в отеле в основном отдыхают турки( он у них очень популярен), русских очень мало, в прошлом году было больше наших соотечественников. Из ярких воспоминаний прошлого года, остался просмотр финала чемпионата мира по футболу на улице сиде ( было много немцев, которые очень сдержанно радовались своей победе:))

В общем такие условия проживания в номере не прибавляют иммунитета, и я заболела на седьмой день. Вообще в отеле сейчас очень много заболевших, на каждом шагу кашляют и чихают!

В итоге: если вам повезет с номером, то ваш отдых скорее всего вас не разочарует, если же наоборот, то готовьтесь к подобным неприятностям.

P.S. Когда мы после семичасового перелета из Красноярска на ресепшене при заселении сказали, что мы к ним второй год подряд приехали, у одного пренеприятного типа вместо доброжелательной улыбки обозначилась презрительная усмешка на лице. Вот так встречают там постоянных клиентов.

TRANSLATE
Added 06.08.15 22:33 (4 117 characters in the review)
Add comment
Complain

15:23 12.08.15

Нахожусь сейчас в этом отеле, приехали в него в третий раз, нас тоже заселили в номер, который нам не понравился, но уже на следующий день мы решили этот вопрос, просто в день приезда больше не было свободных номеров. Отношение персонала очень доброжелательное. В номерах халаты, тапочки и все мыльные принадлежности, и все это с первого дня! Не очень понятно, что такое двухэтажный домик?! Есть несколько так называемых 'Домиков на озерах', но это определенные виды номеров и стоят они дороже обычных стандартных, т.к. у них выходы прямо в бассейн. Других домиков тут просто нет. Есть небольшие проблемы с чистотой, но в целом отель очень хороший.

20:40 14.08.15

Прогуляйтесь как-нибудь по территории отеля по направлению от вилл (вами упомянутых) к баскетбольным и футбольному полям и тогда увидите эти домики! А номер мы пытались поменять, и нам в этот день предложили номер на первом этаже в соседнем домике, который нас тоже не устроил по понятным причинам. Потом нам предложили подойти на следующий день, вернее утро, потому что нам сказали, что смена номера возможна только с утра. Так как эти утренние пробежки от наших домиков до ресепшена, который как вам известно в главном корпусе находится, вместо пребывания на пляже нас не очень вдохновили, то мы смирились с нашим номером.

16:09 29.03.16

Стало интересно, что же это за такие корпуса у футбольных полей. Уже не первый раз встречаю описание ситуации, подобной вашей и не хотелось бы мне попасть так же. Ну по крайней мере, не за те деньги, которые уплачиваются за номер в основном здании, эти корпуса должны стоить явно дешевле. Где-то проходила информация, что это корпуса для обслуживающего персонала. Получается, проблема эта обусловлена овербукингом, то есть когда номерной фонд отеля переполнен и расселение (пусть на 1-2 ночи, а если вы не настойчивы в своих правах - дольше) производится туда.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up